Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 16:22, курсовая работа
Таким образом, в основе стратегии развития туристической фирмы лежат стратегии привлечения постоянных клиентов, где не последнюю роль играет и фирменный стиль и имидж.
Таким образом, цель работы - на основе изучения теоретических материалов, рассмотреть особенности формирования фирменного стиля туристической организации, как наиболее актуального направления в ее деятельности при привлечении клиентов.
Введение 3
1.Основы формирования фирменного стиля на предприятии 4
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля 4
1.2. Элементы и носители фирменного стиля компании 6
1.3.Фирменный стиль и Brand-book 13
2.Анализ фирменного стиля ЗАО «Роза ветров-НН» 14
2.1. Общая характеристика ЗАО «Роза ветров-НН» 14
2.2.Фирменный стиль ЗАО «Роза ветров-НН» 16
2.3.Совершенствование элементов фирменного стиля ЗАО «Роза ветров-НН» 18
Заключение…………………………………………………………………………….22
Список используемой литературы 22
Основной целью сайта является формирование единого фирменного стиля , решая следующие коммуникационные задачи:
Принципы подачи информации включают приоритетные ценности, демонстрацию элементов успешности, наличие достаточного объема информации и организацию обратной связи.
Принципы дизайна – это простой интерфейс, ясная навигация и понятное меню, доступность поиска и обратной связи. Основные разделы сайта включают информацию о фирме, её истории, предоставляемые фирмой услуги. Обычно отдельной рубрикой оформляются специальные предложения, действующие в данный период.
Таким образом, фирменный стиль ЗАО «Роза ветров-НН», способствует формированию доверия среди потребителей, выделяет компанию из массы и сделает ее узнаваемой, а также поспособствует созданию и росту положительной репутации на рынке.
Анализ действующего фирменного стиля ЗАО «Роза ветров-НН» показал, что при успешно разработанном и сформированном уникальном фирменном стиле, некоторые новые сотрудники не осознают, что их модель поведения, внешний вид также являются визитной карточкой компании, а значит и ассоциируются с ней, и, таким образом, также являются фирменным стилем компании.
В решении данного вопроса может помочь обязательное инструктирование на этот счет всех новых сотрудников.
Каждая компания должна осознавать
и рассказывать своим сотрудникам
не только словами, но и изобразительно-
Таким образом, для обеспечения
целостности понимания
Анализ элементов фирменного стиля данной туристической фирмы показал, что при сформированном фирменном стили, недостаточно внимания уделяется фирменному слогану компании.
Удачный слоган - очень сильно действующее рекламное средство: его легче запомнить, потому что он воздействует не только на зрение, как знак, не только на слух и эмоции, как, название или цвет, но и на разум. Не зря самые удачные слоганы регистрируются в качестве собственности фирмы, как товарный знак.
Слоган должен отражать особенности имиджа и предложений фирмы, возможно, вызывать ассоциации с названием.
Рекламная фраза-слоган должна быть краткой, звучной, динамичной, правильной с точки зрения фонетики, то есть без неблагозвучных и трудных для произношения звукосочетаний. Тогда ее будет легко запомнить.
Необходимо, следите за тем, что бы слоган соответствовал образу, фирменному стилю ЗАО «Роза ветров-НН» так как они должны быть единым целым. Очень важно, чтобы слоган передавал четко и понятно информацию, которую компания хочет донести до клиентов. Не стоит забывать и про уникальность и оригинальность.
Хорошо продуманный слоган это идея бренда, делающая его уникальным в глазах потребителя.
Важно учитывать, что при разработке и продвижению фирменного слогана, большое внимание должно уделяться построению целостного образа сформированного фирменного стиля, все элементы которого должны вписываться в общую концепцию.
В последнее время формирование фирменного стиля стало приобретать особую значимость и даже рассматриваться некоторыми специалистами в качестве одного из направлений маркетинговых коммуникаций. Можно смело заявить, что фирменный стиль товара (компании, услуги, мероприятия) — это уже один из факторов успеха. Сейчас борьба за покупателя ведется на всех уровнях, поэтому цветовое решение и фирменное начертание зачастую является решающим фактором в выборе товара.
Среди основных функций фирменного
стиля - функции доверия, идентификации
и эффективности рекламы. Постоянные
элементы фирменного стиля экономят
время потребителя, упрощают для
него процесс совершения покупки
или потребления услуг и
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).
Основой фирменного стиля является логотип или товарный знак — оригинальное сочетание фирменных цветов, шрифтов и названия. Логотип воплощает идею компании, ее позицию на рынке. После создания этого необходимого атрибута в несколько раз увеличивается индивидуальность и запоминаемость компании потенциальными клиентами.
Фирменный стиль в полном объеме представляется в документе под названием «brandbook» - это развернутое многостраничное описание всех элементов фирменного стиля и правил их применения.
Разработка brandbook – трудоемкий процесс, к которому всякий раз необходимо подходить индивидуально, поскольку в мире нет двух одинаковых предприятий с абсолютно одинаковыми потребностями.
Для грамотной разработки
фирменного стиля недостаточно
ресурсов, которыми обладает дизайн-
Процесс разработки
фирменного стиля и логотипа
должен координироваться с
Таким образом, процесс
по созданию фирменного стиля
предприятия начинается с
Анализ действующего фирменного стиля ЗАО «Роза ветров-НН» показал, что при успешно разработанном и сформированном уникальном фирменном стиле, некоторые новые сотрудники не осознают, что их модель поведения, внешний вид также являются визитной карточкой компании, а значит и ассоциируются с ней, и, таким образом, также являются фирменным стилем компании. Так же недостаточно внимания уделяется фирменному слогану компании.
В заключение, необходимо
еще раз подчеркнуть, что
Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 192 с.
Список источников
1 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
2 Дурович А.П. Реклама в туризме.Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008. - 254 с.
3 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.
4 Дурович А.П. Реклама в туризме.Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008. - 254 с.
5 Официальный сайт компании
"Консультант Плюс" [Электронный
ресурс]. URL http://base.consultant.ru/
6 Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве.Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 192
7 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.2003.
8 Офицальный сайт коммуникационное агентство «SOLDIS Communications»
[ Электронный ресурс] URL:
http://www.soldis.ru/services/
9 Официальный сайт ЗАО «Роза ветров-НН» [ Электронный ресурс] URL: http://roza-nn.ru/
Информация о работе Формирование фирменного стиля туристической организации