Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 02:28, дипломная работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.
Задача диплома – используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля, которые могут быть доступны любой туристской фирме.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
I. ГЛАВА
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
1.2. Элементы фирменного стиля.
1.3. Носители фирменного стиля.

II. ГЛАВА
ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТОВАРА
2.1. Основные понятия брэндинга.
2.2. Процесс создания брэнда товара.
2.3. Управление брэндом.
III. ГЛАВА
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИНДУСТРИИ

3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России
3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».
3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ Брусковой.docx

— 128.18 Кб (Скачать файл)

4.     Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации – М., Мастерство, 2002 г.

5.     Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.

6.     Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.

7.     Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004 г.

8.     Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

9.     Почепцов Г. «Имиджелогия»

10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе – М., Юристъ, 2001 г.

11. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2001 г.

Нормативно правовые акты:

12. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".

(с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом  от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О  внесении изменений и дополнений  в Закон Российской Федерации  "О товарных знаках, знаках  обслуживания и наименованиях  мест происхождения товаров").

Страницы в Интернет:

13. www.rosdesign.com

14. www.kirovinfo.ru  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.     Приложение № 1 Схема «Основные элементы фирменного стиля».

2.     Приложение № 2 «Товарный знак, корпоративный герой и составляющая товарного знака и слоган Туристической компании Ланта-тур вояж».

3.     Приложение № 3 «Товарный знак и слоган Круизной компании Бриз Лайн», «Товарный знак и носители товарного знака Компании Интерс»

4.     Приложение № 4 «Логотип  туристической компании Вояжель, фирмы Триэл-тур и Шеринг Экспресс».

5.     Приложение № 5 «Фирменный блок туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

6.     Приложение № 6 «Фирменный бланк, конверт туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

7.     Приложение № 7 «Макет рекламы туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ в СМИ».

8.     Приложение № 8 «Буклет туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

9.     Приложение № 9 «Макет вывески туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

10. Приложение № 10 «Макет выставочного стенда туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

11. Приложение № 11  «Визитная карточка сотрудника туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

12. Приложение №12 «График анализа исследовательской работы по использованию фирменного стиля на предприятиях туриндустрии г.Москвы и г.Н.Новгорода». 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 


Информация о работе Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии