Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 00:37, курсовая работа
Основная цель курсовой работы сводится к тому, чтобы изучить понятие и сущность имиджа, особенности формирования имиджа турфирмы и разработать мероприятия по совершенствованию имиджа предприятия.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
1. Раскрыть сущность имиджа и его составляющих.
2. Изучить особенности формирования имиджа туристского предприятия.
3. Изучить организационно-экономическую характеристику ООО «Верона».
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятий сферы туризма……………………………………………………………………….……5
1.1. Понятие имиджа и его составляющие…………………………………...…5
1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа…………………...….9
1.3. Особенности формирования имиджа туристского предприятия………...12
2. Исследование влияния имиджа ООО «Верона» на результаты его деятельности……………………………………………………………….…….15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Верона»…..…..15
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………...20
2.3 Оценка существующего имиджа туристической фирмы «Верона»…….. 25
3. Разработка комплекса мероприятий по поддержанию и совершенствованию имиджа туристической фирмы……………………….....27
3.1. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа туристской организации.……………………………………………………………………...29
3.2. Формирование комплекса мероприятий для продвижения имиджа предприятия………………………………………………...……………………32
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию имиджа……………………...…………………………….35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...39
9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции [Текст]: учебное пособие/ И.И. Ополченов – М.: Омега-Л, 2009. – 149 с.
10. Попова Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа [Текст]: учебное пособие/ Ж.Г. Попова – М.: Гардарика, 2007. – 68 с.
11. Почепцов Г.Л. «Имиджелогия» [Текст]: учебник/ Г.Л. Почепцов - Н.Новгород: НИМБ, 2009 – 298 с .
12. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст]: учебник/ А.К. Семенов, Е.Л. Маслова – М.: Информ, 2007. – 196 с.
13. Шарков Ф.И. Паблик рилейшз [Текст]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 316 с.
14. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния [Текст]: учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп./ В.М. Шепель– М.: ЮНИТИ, 2008. – 381 с.
15. Ягер Д.И. Деловой этикет [Текст]: учебник/ Д.И. Ягер – М.: Дело, 2010. –203 с.
16. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]: учебное пособие/ В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова – СПб.: Речь, 2006. – 267 с.
17. Журнал «Тонкости туризма», №1 июнь, 2010. Статья «Место и возможности коммуникационной деятельности в сфере туризма», автор А.А. Лисенкова.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Формирование имиджа предприятий сферы туризма