Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 20:35, контрольная работа
Целью данной семестровой работы является анализ использования информационных технологий в управлении гостиничными предприятиями. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
раскрыть сущность и основные понятия информационных технологий;
показать основные направления применения информационных технологий в предприятиях гостеприимства;
дать характеристику систем автоматизации, использующихся на предприятиях гостеприимства;
Введение …………………………………………………………………………3
Основная часть.
I. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий.
понятие информационных технологий……………………………………..5
классификация информационных технологий……………………………..8
задачи, решаемые с помощью информационных технологий…………...12
Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием………………………………………………………………...13
II. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием.
2.1 системы управления: подходы к выбору систем…………………………..15
2.2 программные продукты компании HRS……………………………………19
2.3 Система автоматизации «Отель 2.3»……….................................................22
2.4 программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL………………………………………………………………………23
III. Технико-экономическое обоснование внедрения информационных технологий
3.1 технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления ………………………………………………………………………31
3.2 подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления …………………………………………………………….32
3.3 оценка рисков внедрения компьютерной системы управления…………..34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………
4. Доступ в номерной фонд и управление номерами.
Принципиально новым решением
является система электронных замков
KEI-Biser (система контроля доступа
в номерной фонд реального времени),
интегрированная в комплекс KEI-Hotel
и разработанная специально для
гостиниц. Это означает, что управление
электронным замком номерного фонда
осуществляется непосредственно из
системы управления гостиницей без
дополнительного интерфейса. Такая
технология позволяет поднять на
новый качественный уровень учет
и контроль за использованием номерного
фонда гостиницы, повысить эффективность
работы службы безопасности, этажной
службы, обслуживание в номерах. Кроме
того, контролируются такие события,
как факт входа или выхода из номера,
время открытия и закрытия двери,
плохо закрытая дверь, попытка открытия
«чужой» картой и т.д. В каждом
таком случае сигнал поступает службе
безопасности.
Следует отметить, что система позволяет гибко сочетать комбинации этих устройств исходя из возможностей и запросов гостиницы. Дополнительные возможности: Система имеет возможность изменения функций без замены оборудования методом изменения программы контроллеров с центрального сервера системы управления гостиницей по запросу администрации гостиницы на изменение сервисов и функций контроллеров. Для повышения качества технической поддержки в систему внедрена фирменная технология "nonstop in system download". Эта технология позволяет изменять программу управления, находящуюся в микроконтроллере без остановки работы системы и какого либо механического вмешательства KEI-Biser, кроме того позволяет:
При помощи дополнительных терминалов сбора данных, подключённых к системе управления гостиницей, можно организовать систему оказания дополнительных платных услуг с автоматическим включением их в лицевой счет клиента.
Уборка номера:
Система отслеживает ситуацию "гость выехал из гостиницы" и может выдавать списки комнат, в которых необходимо произвести уборку сразу же после их освобождения. Это позволяет менеджерам спланировать уборку номеров и организовать контроль времени уборки номера. После завершения уборки, горничная при открытой двери номера активизирует свою карточку-ключ, тем самым оповещает портье о готовности номера к заселению. Система автоматически меняет статус номера в состояние убран и готов к заселению.
5. Служба безопасности
Использование возможностей системы контроля доступа в помещение реального времени KEI-Biser позволяет значительно повысить эффективность работы службы безопасности. Это достигается за счет оперативного получения информации о состоянии номерного фонда, автоматического отслеживания и оповещения о нештатных ситуациях, таких, например, как попытка не санкционированного проникновения в номер, незакрытую дверь, блокирование замка номера и т.д. В частности, сигнал тревоги включается в номере и в службе безопасности и активируется камера видеонаблюдения расположенная в непосредственной близости от охраняемого помещения, в случаях:
Сотрудник службы безопасности
имеет возможность
6. Аналитические средства.
Все данные предназначены
для анализа информации о постоянных
клиентах и установления с ними индивидуальных
ценовых отношений.
Раздел «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» - руководство гостиницы получает:
Все отчёты системы KEI-Hotel могут формироваться за произвольный период, как по датам, так и по времени.
7. Модуль Администрирование
8. Некоторые подробности отличные от других систем
Интерактивный, интуитивно-понятный дружественный интерфейс, выполненный в виде Интернет приложения и вытекающие из этого преимущества в обслуживании, эксплуатации и сопровождении. Немаловажным является прозрачность системы, как для персонала обслуживающего гостей, так и для управленческого звена в совокупности с аналитическим модулем позволяющим удаленно управлять гостиницей, выводит на качественно-новый рубеж возможности управления из любой точки мира, в том числе с мобильного телефона или средствами интернет.
III. Технико-экономическое обоснование внедрения и использования информационных технологий.
3.1 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления.
Для обеспечения высокого
уровня обслуживания клиентов комплекса
необходимо обеспечить автоматизированную
систему управления отелем, а также
рестораном и развлекательным комплексом.
Информация о работе Информационные технологии в управлении гостиничным хозяйством