Инновации в сфере обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.

Содержание работы

Содержание……………………………………………………………………… 2
Введение ………………………………………………………………………… 3
Что означает понятие «инновация». Характеристика инновационного процесса………………………………………………………………………….. 5
Отбор инновационных программ……………………………………………… 9
Новые технологии в различных сферах туристкой индустрии…………….… 10
Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet…………… 27
Другие возможности Internet для туризма…………………………………….. 29
Заключение……………………………………………………………………… 31
Список литературы ……………………………………………………………. 32

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 160.00 Кб (Скачать файл)

     Большинство компаний принимает решение о  проекте, рассмотрев его с трех основных позиций:

    1. возможных технологических препятствий;
    2. факторов экономической среды, оказывающих влияние на рентабельность;
    3. длительности работы над проектом для достижения его технологической и экономической реализации.

     Формирование  целей занимает приоритетное положение  в процессе выбора инновационных  программ.

     Общие цели – быть в курсе всех технологических изменений и новшеств в отрасли, соответствовать им, оставаться конкурентоспособными на рынке.

     Специфические цели – выбрать те сферы деятельности, где компания будет являться лидером, при этом осознавая, что:

  • не во всех областях компания может занимать лидирующую позицию;
  • существует грань, за которой любые усилия по решению определенной проблемы не будут соответствовать конкуренции;
  • лучше упорно достигать одной, четко намеченной определенной цели, используя при этом все необходимые ресурсы, чем работать в полсилы, охватывая при этом широкий спектр задач.
 

3 Новые технологии в различных сферах туристской индустрии. 

Объекты размещения

     Исследования  гостиничной индустрии «TTG World Hotel Report», проведенные «Miller Freeman Group», показали, что:

      • отели будут продолжать отставать от авиатранспорта и других секторов туристской индустрии по уровню компьютеризации и использования современных технологий в бронировании туров;
      • налоговое бремя отелей будет увеличиваться, и доля туризма в общем объеме налогов повысится с 10,4 до 11 %;
      • возрастут расходы правительств на пропаганду туризма;
      • гостиничная индустрия меняет способ подсчета своих прибылей: с дохода на один номер - на доход с одного клиента;
      • только 30 % всех отелей Европы относятся к гостиничным цепям;
      • в гостиничной индустрии ускоряется процесс слияния компаний, отмечается увеличение количества договоров франшизы и внешних инвестиций.
      • становится выгодным и прибыльным быть «зеленой» гостиницей, т. е. заботиться об охране окружающей среды. Известно, что большинство организаторов конгрессного туризма, выбирая отель, придают большое значение экологии.

     Важным  условием привлечения туристов в  регион является повышение комфортности отелей и качества обслуживания. Желательно в каждом номере устанавливать видеотелефон и компьютер, подключенный к глобальной сети, для отправки любой информации.

     По  прогнозу ВТО, долгосрочные проекты уже к 2020 г. позволят совершать туристские поездки в космос. Перспектива разработки космических туров стала реальной после того, как на Луне была найдена вода. Международная цепь отелей «Хилтон» планирует возвести на Луне отель. Проект обойдется корпорации в 6-12 млрд. долл. США. Согласно проекту отель будет представлять собой стальную конструкцию, покрытую материалами, которые используются при создании космических «челноков». Его клиентам будет предоставлен сервис на уровне пятизвездочного отеля. Оплата за номер с видом на Землю превысит стоимость других номеров. При отеле планируется пляж. Весь комплекс будет располагаться под огромным герметичным куполом. В рамках реализации проекта корпорация «Хилтон» уже израсходовала 200 тыс. долл. США на консультации с НАСА, чьи «Шатл», как предполагается, будут доставлять на Луну стройматериалы.

     Системы бронирования и резервирования

     Туризм  оказался одним из секторов экономики, где современные компьютерные технологии начали приносить большую прибыль. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов и т.д. Сегодня такие крупнейшие системы, как Amadeus, WorldSpan, Galileo, Sabre, Габриэль и другие имеют свои представительства в Интернете.  
 
 

     
Показатели  деятельности компаний Amadeus Worldspan Galileo
Обслуживаемые страны 148 86 98
Агентства, пользующие данной

  КСБ

42843 16150 32348
Количество  терминалов (в мире) 176714 49672 119991
Бронируемые авиакомпании 458 453 ок. 510
Бронируемые гостиничные сети 278 134 213
Бронируемые гостиницы 37018 29129 29532
Компании  по прокату а/м 65 49 47
 
 
на 15.03.98 на 1.01.98 конец 97г.

Рисунок 1. Показатели деятельности систем бронирования и резервирования.

Система "Амадеус" (Amadeus Global Travel Distribution).

      АМАДЕУС - ведущая Глобальная распределительная  система (ГРС) и технологический  провайдер, удовлетворяющий потребности  мирового рынка в маркетинге, продаже  и распределении туристических  услуг. Наибольшее число офисов туристических агентств во всем мире выбрали Амадеус.

      Использование системы Амадеус позволяет узнать график полетов рейсов 753 авиакомпаний, возможность забронировать места  на рейсы 423 авиакомпаний (более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок).

      Из  российских авиакомпаний в Амадеус  представлены: Аэрофлот, Трансаэро, Пулковские авиалинии, Ист Лайн, Уральские авиалинии, а/к Сибирь, а/к Самара, Красноярские авиалинии, Калиниградские авиалинии, Кавминводавиа, Центравиа, авиакомпании под кодом ТКП.

      Система также обеспечивает доступ к ресурсам 51 000 гостиниц, 48 компаний по прокату  автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными  дорогами, круизными и страховыми компаниями.

      Система Амадеус была основанная в 1987 г. и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру в Мадриде, базу данных, где храниться вся информация, в Эрдинге (недалеко от Мюнхена), Германия и центр по развитию системы, расположенный в Софии Антиполисе (рядом с Ниццей), Франция.

      Туристические агентства России (около 280) с 1991 года пользуются системой "Амадеус" через  КСБ-партнеров "Амадеус", таких, как Star, Smart, AMADEUS-Финляндия. Поскольку турагентства-пользователи систе-мы (от Санкт-Петербурга на западе до Владивостока на востоке) в настоящее время подключены к базе данных в Мюнхене (Германия), они образуют единую сеть AMADEUS-Россия, которая становится явным лидером среди других компьютерных систем бронирования в России.

      "Амадеус"  концентрирует в себе информацию  о заказе билетов на рейсы международных авиакомпаний, аренде автомобилей, бронировании мест в гостиницах и представляет собой самую объемную базу данных. КСБ "Амадеус" доступна через компьютерные сети и работает на автономных системах. Воспользоваться ею могут уже около 170000 профессионалов, работающих в сфере путешествий и туризма на всех пяти континентах.

      Кроме того, "Амадеус" позволяет мгновенно  бронировать услуги местных компаний, включая железнодорожные, фирм, занимающихся морскими пассажирским перевозками и даже распространяющих билеты на всевозможные культурные мероприятия.

      "Амадеус"  является самой популярной компьютерной  системой бронирования и способна оказывать большее количество международных услуг, чем любая другая подобная система. За считанные секунды "Амадеус" позволяет любому агенту в реальном времени получить самую точную на данный момент информацию для бронирования, дополняя сервис высокоразвитыми функциями управления, что еще более повышает продуктивность его работы. Вся данная информация является гарантированно "нейтральной", то есть никому из компаний, предоставляющих свои услуги, не отдается предпочтение. Это дает пользователям истинное представление о доступных вариантах.

      Партнерство во имя развития - именно эта философия является движущей силой, направляющей развитие продуктов и услуг компании "Амадеус". Полная нейтральность и независимость всех продуктов   "Амадеус" помогает  представить  клиентам  всеохватывающую картину вариантов отдыха и путешествий.

       "Амадеус" предлагает самый  надежный спектр услуг сферы  путешествий и туризма,  а также предоставляет полный инструментарий управления, доступный из любого места.                                             

      AMADEUS Air - это система, обеспечивающая доступ к cамому обширному выбору международных авиарейсов в мире, предоставляя в режиме реального времени расписания полетов более 400 авиалиний.

        Здесь гарантируется совершенно  точная, до последней минуты скорректированная информация о рейсах до любого пункта назначения в мире. Это обеспечивает большую доступность последних сведений о свободных местах.

      AMADEUS Fare Guote - крупнейшая и тем не  менее простая в использовании  база данных по тарифам авиалиний.  Вся нужная информация доступна  с помощью одного запроса, поэтому нет необходимости просматривать на дисплее результаты дополнительных запросов. Здесь быстрое и простое получение комбинированных цен для сложных маршрутов с предоставлением возможных скидок - и все это в одной операции. При этом нет нужды в бронировании для квотации цен или запросов.

      Система AMADEUS Hotels предлагает точную, скорректированную  до последней минуты информацию о  размещениях ориентировочно в 35000 сетях отелей и гостиниц во всем мире. Дополнительно эта система предоставляет очень ценные сведения о местонахождении гостиницы, наличии свободных мест, о видах услуг и специальных расценках, оговариваемых конкретным агентством. С помощью разнообразных легко читаемых и настраиваемых экранов можно предложить клиентам именно тот номер в гостинице, который больше всего им подходит.

      Система AMADEUS CARS предлагает возможности бронирования в режиме реального времени, обеспечивая  взаимодействие с основными компаниями проката автомобилей в тысячах населенных пунктов в сотнях стран. Можно получить информацию из базы данных многих компаний, узнать о специальных расценках и предложениях, квотировать тарифы в местной валюте. Все представленные цены будут фактическими ценами, без каких-либо вводящих в заблуждение скрытых условий и ограничений, что позволяет смело предлагать их клиентам. Информация доступна в интерактивном режиме, поэтому клиент может сам узнать об условиях и услугах соответствующей компании, а также уточнить минимальные требования относительно возраста и квалификации, предъявляемые к водителю этой компанией и в данной стране. Для удобства клиента запрос о местонахождении предлагающей услуги компании производится по любым городам или аэропортам.

      "Амадеус"  идеально подходит для планирования  путешествий и связанных с отдыхом услуг во всем мире. Данная система предлагает полные ресурсы, охватывающие все заслуживающие внимания культурные мероприятия, происходящие в данной стране, а это значит, что можно предложить своим клиентам самый полный выбор с одного и того же терминала. Здесь предоставляется весь спектр услуг:

  • туристические поездки - возможность выбора услуг более 1000 туроператоров, обслуживающих многочисленные пункты назначения по всему миру;
  • железная дорога - надежное расписание и возможность бронирования железнодорожных услуг по Европе;
  • пароходства - бронирование средств морского транспорта, выписывание билетов по большинству направлений;
  • культурные мероприятия - бронирование билетов в театры и на концерты почти по всей Европе;
  • страхование - немедленное страхование через российские страховые компании, отвечающие требованиям клиентов, которые отправляются в деловые и туристические поездки.

      Пользуясь системой "Амадеус", можно получить наиболее эффективный сервис не только с помощью обслуживающих систему людей, но благодаря исчерпывающему набору инструментальных информационных средств управления, помогающих в бизнесе и маркетинге.

      "Амадеус"  предоставляет следующие средства:

  • получение и сохранение данных о клиенте ("профиль заказчика"), таких, как номера контактных телефонов, паспортные данные и пожелания по поводу предстоящего путешествия;
  • автоматизированное выписывание билетов и других документов для путешествия;
  • немедленная выписка счета с учетом маршрута поездки;
  • автоматизированные  записи,   электронным   путем  связывающие

Информация о работе Инновации в сфере обслуживания