Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:34, курсовая работа
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.
Содержание……………………………………………………………………… 2
Введение ………………………………………………………………………… 3
Что означает понятие «инновация». Характеристика инновационного процесса………………………………………………………………………….. 5
Отбор инновационных программ……………………………………………… 9
Новые технологии в различных сферах туристкой индустрии…………….… 10
Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet…………… 27
Другие возможности Internet для туризма…………………………………….. 29
Заключение……………………………………………………………………… 31
Список литературы ……………………………………………………………. 32
фирму с выбранной банковской системой.
AMADEUS-Россия
предлагает ряд вариантов,
Стандартное обслуживание: персонал компании AMADEUS-Россия устанавливает и обслуживает в офисе все компьютерные системы, необходимые для подключения к системе "Амадеус". Арендуемая коммуникационная линия обеспечит постоянный доступ через систему AMADEUS-Россия к центральной системе "Амадеус".
Телефонное обслуживание: подключение к центральной системе "Амадеус" по обычным телефонным линиям. Такие возможности предлагаются как наиболее экономичное соединение для новых турагентств или для тех, у кого нет необходимости в постоянной связи.
Сервер: этот вариант предназначен для крупных агентств, обладающих своей собственной компьютерной сетью. Каждый дополнительный терминал потребует лишь незначительной оплаты за подключение и обеспечит полный доступ к системе "Амадеус".
"Амадеус"
укомплектована
Новые пользователи системы "Амадеус" проходят обучение в специально оборудованных для этой цели классах в Москве и Санкт-Петербурге. После обучения и установки в своих компаниях терминалов системы "Амадеус", агентства могут быть абсолютно уверены в полном доступе ко всей информации и продуктам "Амадеус" через высокоскоростные международные телекоммуникационные сети. И, конечно, они всегда смогут воспользоваться службой помощи и поддержки по месту эксплуатации.
Данная фирма разработала семейство программ Amadeus Pro Tempo, которые в 1998 году сменят существующую версию Amadeus Pro Res. Новые программы работают в любой среде Windows и реша-ют проблему как автоматизации системы "фирма - клиент" (front office), так и комплексную автоматизацию самой фирмы (back office).
Кроме того, фирма разработала систему для самостоятельного бронирования и формирования тура деловыми людьми и туристами через глобальную сеть Интернет (в 1996 году объем бронирования туристских услуг через Интернет достиг 96 млрд. долларов). [1]
В фирме "Амадеус" разработан новый программный продукт Traveller Link, предназначенный как для туристских фирм, так и для самостоятельных туристов, а также комплекс программ E-res - внутренняя система бронирования для туроператора и собственных агентов (филиалов и представительств) через Интернет, а также локальная система для самостоятельного бронирования отелей и авиарейсов самим туристом - Amadeus.net.
В настоящее время достигнуто соглашение о замене 500 морально устаревших терминалов "Габриэль" на новые терминалы "Амадеус" с одновременной заменой программного обеспечения (Windows-версия Pro Tempo).
В рамках сотрудничества Amadeus Global Travel Distribution и "Аэрофлот - российские международные авиалинии" в России создана Национальная маркетинговая компания.
Процесс интеграции в сфере автоматизированных систем бронирования (АСБ) неизбежно ведет к полному слиянию некоторых систем. В 1990 г. начались переговоры между Дельта Эйр Лайнз, Нореуэст и Транс Уорлд Эрлайнз о слиянии принадлежащих им систем "Датас" и "Парс". В итоге в начале 1990 г. была создана единая АСБ под названием "Worldspan", которая вошла в действие в 1993 г.
Worldspan
считается самой динамично
На сегодня подписчиками Worldspan являются 110 агентств в Рос-сии и странах СНГ. Причем по 1 - 2 подписчика имеется почти во всех регионах страны: Екатеринбурге, Тольятти, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске и др.
Суммарный объем бронирования составляет около 16 тыс. сегментов в месяц, то есть в 2 раза меньше, чем в Amadeus.
Из общего числа агентств, подключенных в Worldspan, более 60 % работают с телефонной версией системы - Dail Link. По словам директора московского офиса Worldspan Михаила Кучерова, именно этот вариант системы сначала предлагается агентствам, впервые решившим подключиться к компьютерным системам бронирования билетов]. Dial Link достаточно демократичная система, поскольку не требует выполнения жестких объемов бронирования.
Условия пользования стационарной версии Worldspan очень схожи с принципами работы Amadeus. Необходимый месячный объем бронирования 570 сегментов. Максимальная месячная абонентская плата (при полном отсутствии бронирований) составляет $ 850.
В ближайшее время Worldspan начинает реализацию в России нового продукта - AGG, который, видимо, позволит значительно увеличить число подписчиков и объемы бронирования.
Новая телефонная версия AGG - это симбиоз стационарной Windows-версии Worldspan и телефонного варианта Dial Link. AGG будет обеспечивать все режимы работы стационарной системы (например, режимы Script - упрощенный ввод команд, Pro File - введение клиентской базы данных и др.). "Изюминка" AGG - возможность подключения к системе нескольких офисных компьютеров через один модем. Таким образом, занимается всего один телефонный номер, что при общей для всех агентов проблеме дефицита телефонных линий весьма важно. И, конечно, AGG дает все преимущества работы в среде Windows - возможность создания дружественного интерфейса, многооконность и др. AGG уже прошла успешную обкатку в ряде стран.
В скором времени российским подписчикам также будут предложены несколько полезных дополнительных утилит к Worldspan: Fare Deal, Secure Rate - для работы и доступа к конфиденциальным тарифам авиакомпаний и отелей.
В
связи с усиливающейся
Кроме
того, здесь предусмотрена
Одновременно в системе Worldspan предусмотрен переход на протокол передачи данных х.25, для обмена информации с центральным сервером в Атланте.
Это позволит российским фирмам бронировать ранее недоступные сегменты услуг: железнодорожные, круизные и паромные билеты.
Одна из ведущих компьютерных систем бронирования в мире - Galileo - до сих пор имеет в России свое представительство.
ЗАО "Галилео-Рус" является национальной дистрибьютерской компанией международной автоматизированной системы бронирования авиационных билетов и резервирования других туристических услуг GALILEO на территории России, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргызстана, Литвы и Латвии.
Галилео-Рус на сегодняшний день стало серьезным конкурентом и Amadeus, и Worldspan, поскольку позиции Galileo в мире весьма сильны. После присоединения к ней в 1993 году американской системы бронирования Apollo, по числу используемых терминалов бронирования, она стала номером один среди компьютерных систем бронирования в мире. В конце марта 1996 года с Galileo слилась еще одна крупная компьютерная система бронирования - Gets, что автоматически добавило системе более 1000 агентов-подписчиков в странах Азии, Центральной и Южной Америки, Африки и Восточной Европы.
GALILEO
– возможность бронирования и
продажи билетов более 500 авиакомпаний,
резервирование номеров в 230 гостиничных
цепочках, прокат автомобилей в
15000 городах, бронирование круизов,
Последний вариант Galileo под Windows называется Focalpoint. По набору предлагаемых в дополнение к основной версии системы программных средств Galileo, пожалуй, обгоняет все другие системы бронирования. К числу таких полезных утилит относится Premier Spectrum, Relay Productivity Tools, Leisure Shopper.
Первоначальный пакет услуг Galileo предоставляется по существу от Аполло, и такая же ситуация с другими новыми АСБ: Амадеус - Систем Уан, Абакус - Уорлдспэн, где АСБ США также выполняют программное и технологическое обеспечения развития новых АСБ. Между членами этих пар, а также Амадеус и Абакусом произошел обмен акциями и подписаны соглашения по маркетингу.
В 1976 году американская авиакомпания Юнайтед первой ввела в действие автоматизированную систему бронирования АСБ Аполло, а вскоре это сделала и авиакомпания Америкэн - АСБ Сэйбр. Обе системы быстро стали коллективными. С середины 80-х годов эти системы стали приобретать статус международных, чем и вызвали среди авиакомпаний других регионов мира озабоченность за свои коммерческие позиции. Помимо Аполло и Сэйбр, в США в ходе конкурентной борьбы к настоящему времени удалось выжить двум системам этого класса - Систем УАН и Уорлдспэн.
Все американские АСБ активно сотрудничают с турагентствами в целях максимального расширения своих сетей продажи. Для этого они выделяют значительные средства на непосредственную работу с турагентствами для вовлечения последних в свои системы и предоставляют им дополнительно возможность покупки услуг автоматизации внутренних расчетов и бухучета. Американские АСБ постоянно расширяют комплекс услуг и повышают их качество, добиваются максимального проникновения на рынки как путем географической экспансии, так и охватом все большего числа клиентов на индивидуальной основе.
Это может быть видно из перечня нововведений Сэйбра. В успешном продвижении услуг Сэйбра важное значение сыграли две специализированные программы: Коммерческий Сэйбр (КС) и Изи Сэйбр (ИС). КС дает возможность фирмам, а ИС - отдельным гражданам входить в Сэйбр со своих ПК для бронирования мест на самолетах, в гостиницах, аренды автомобилей и др. Владелец ПК может теперь в любое время суток выбрать и забронировать место для полета на любой из авиакомпаний, рейсы которых находятся в системе Сэйбр. Его запрос автоматически передается в объединение турагентств, один из членов которого оформляет и доставляет пассажиру его авиабилет.
В числе основных усовершенствований системы Сэйбр следующие:
-
информирование об услугах
- информирование о погоде, включая прогноз в 80 городах;
Названные факты развития Сэйбра свидетельствуют о весьма высоком уровне автоматизации американской туристской индустрии, где турагентства уже поделены между четырьмя АСБ и не приходится ожидать значительного роста этих систем за счет внутреннего рынка.
В связи с этим американские АСБ, прежде всего Сэйбр, увеличивают экспансию при проникновении на рынки других регионов, Помимо США 16000 терминалов Сэйбра были установлены в более чем 2000 турагентств 45 стран мира на 6 континентах.