Инновации в сфере обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.

Содержание работы

Содержание……………………………………………………………………… 2
Введение ………………………………………………………………………… 3
Что означает понятие «инновация». Характеристика инновационного процесса………………………………………………………………………….. 5
Отбор инновационных программ……………………………………………… 9
Новые технологии в различных сферах туристкой индустрии…………….… 10
Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet…………… 27
Другие возможности Internet для туризма…………………………………….. 29
Заключение……………………………………………………………………… 31
Список литературы ……………………………………………………………. 32

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 160.00 Кб (Скачать файл)
  • вести взаиморасчет между туристскими фирмами;
  • создавать фирменные системы бронирования туристических услуг;
  • создавать системы координации работы групп туристических организаций на рынке туристских услуг;
  • производить оперативную загрузку гостиниц, авиарейсов, круизов и т.д.
  • организовать виртуальный офис и др.

Остановимся более подробней на виртуальном  офисе. Виртуальный офис – это  реализация любых бизнес – программ в глобальном информационном пространстве. Не многие компании на сегодняшний день могут продемонстрировать полноценный виртуальный офис. Обходится его создание пока недешево. Тем не менее значительные затраты имеют шанс окупиться в будущем, за счет расширения сферы деятельности на межрегиональной и международной основе. Настоящий виртуальный офис создает эффект полного присутствия удаленного абонента в вашем офисе и общения с вашими сотрудниками. Электронные метафоры обычных офисных атрибутов: мебели, оргтехники, папок с документацией - создают обстановку привычного делового общения для клиента или партнера, несмотря на то, что в это время пользователей-партнеров разделяет океан.

"Виртуальность"  электронного офиса может быть  ограничена и сведена к оформлению  различных интерактивных форм  заявок. Удаленный абонент заполняет электронную форму заявки на своем персональном компьютере или на компьютере в бизнес-центре и простым нажатием кнопки направляет ее вам. Заявка практически мгновенно появляется на вашем компьютере и может быть обработана электронными средствами. На основе электронных форм в Интернет активно развиваются системы дистанционного бронирования авиабилетов и мест в гостиницах. С развитием системы электронных платежей станет возможным ввести и систему дистанционных расчетов в схему обработки дистанционных заявок.

      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение 

    В наши дни повсеместной компьютеризации  и информатизации все туристические  компании и агентства, предприятия  и фирмы за рубежом и подавляющее  большинство у нас в стране используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.

    Создание  городского Web-узла позволит пользователям, как в России, так и за рубежом легко находить информацию об условиях отдыха, ценах, предоставляемых услугах, что повысит заполняемость курорта. Уже сейчас есть обращения в наш адрес по Сети из других регионов России (Москва, Магнитогорск, и др.) с запросами на места лечения и отдыха. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой  в Интернет по полноте, качеству и оперативности предоставляемой информации.

    Реклама в глобальной компьютерной сети Интернет является составной частью общей  всеохватывающей рекламной компании и должна координироваться Администрацией города.

    Администрацией  города должна установить контакт с  производителями рекламы в других средах (радио, телевидение, печать и т.п.) с целью добиться обязательного указания в этих видах рекламы ссылок на сетевой адрес Web-узла сети Интернет для повышения эффективности рекламной компании в целом.

   Я считаю, что все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но могут в целом повлиять на развитие туристской отрасли, способствуя повышению привлекательности туризма и отдыха на Российских курортах.

 

Список  литературы 

1. Гуляев В.Г.  Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1999. –  312с. 

2. Ильина Е.Н.  Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.

3. Инновационный  менеджмент. Справочное пособие  / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2004.с.418.

  1. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2003.с. 328.
  2. Хучек М. Инновации на предприятиях и внедрение. - М.: Луч, 1992.

6.  Адров  Д. Internet в России. Компьютер пресс, № 1, 1997 г.

7. http://www.travel.net/.Amadeus-Russia. Материалы Московской международной  туристской выставки, М., 1997 г.

8. Бизнес  в режиме on-line. Вестник РАТА (Российская  ассоциация туристских агентств)” № 7, 1997 год.

9. Биржаков  М. Б., Биржаков К. М., Ушаков  М. В. Internet в туризме. Туристские  фирмы, № 13, Санкт-Петербург, 1997 г.

10. Бутерин  Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор  бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 1996 г.

11. Горностаев И. Новью автоматизированные системы бронирования авиаперевозок. Туринфо, № 7, 1997 г.

12. Гуляев  В. Г.. Практика туристского бизнеса.  РУЦ, М., 1996 г.

13. Гуляев  В. Г. Мультимедийные технологии  в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 1997 г.

14. Гуляев  В. Г., Морозов И. В. Прикладные  программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

15. Гуляев В.  Г., Морозов И. В. Информационное  обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

Информация о работе Инновации в сфере обслуживания