Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 00:13, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении «природы» meet-компаний, выявлении особенностей их деятельности.
Указанная цель конкретизируется в следующих задачах:
- дать общую характеристику термину meet-компания;
- определить роль meet-компании в организации выездных туров;
-рассмотреть особенности специфики сотрудничества туроператоров с данными компаниями;
- на основе анализа изученного материала кратко показать сильные и слабые стороны.
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Организация работы туроператора через meet-компанию………5-15
1.1.Общая характеристика, смысл и понятие термина meet-компания……5-11
1.2.Определение роли meet-компании в организации выездных туров: опыт сотрудничества российских туроператоров с meet-компаниями………....11-15
Глава 2. Особенности работы с meet-компанией и совершенствование схем сотрудничества………………………………………………………………16-23
2.1. Анализ схем сотрудничества аутгоинг туроператоров и иностранных meet-компаний………………………………………………………………16-19
2.2. Методика совершенствования и построения инновационных схем сотрудничества……………………………………………………………….19-23
Заключение…………………………………………………………………...24-26
Список литературы…………………………………………………………..27
Приложение…………………………………………………………………28-31
Безусловно, и использование
новых интернет-технологий, и создание
совместных новых туристических
продуктов, и совместное участие
в выставках обуславливает
Список литературы
1. Александрова А. Ю. Международный туризм : Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2006 -470 с.
2. Балабанов, И.Т. Экономика туризма : учеб. Пособие/ Балабанов, И.Г., Балабанов, А.И.-М.: Финансы и Статистика, 2008.- 175с.
3. Дехтярь Г.М. – М.: Финансы и статистика, 2005- 260 с.
4.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. - СПб. : 2008.
5. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник / Е. Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика. 2000.
7. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой : учеб. пособие. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2008 - 152 с.
8. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.-350 с.
9. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М. : 2007. - С. 112.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства - М.: 2005. – 240 с.
11. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М. : 2004. – 360 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008 - 416с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Характеристики деятельности операторов, наиболее подходящих для применения прямой и посреднической схем организации международного выездного туризма:
| ||
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Перечень основных поставщиков туристических услуг (как видно из таблицы, их количество зависит от избранной туристическим оператором схемы работы):
Прямая организация туров |
Организация туров через meet-компанию |
1.Основной перевозчик, доставляющий туристов к месту отдыха и обратно (авиакомпания, железная дорога, судовладелец, автотранспортная организация). |
1.Основной перевозчик, доставляющий туристов к месту отдыха и обратно (авиакомпания, железная дорога, судовладелец, автотранспортная организация). |
2. Средство размещения (отели)
+ предприятия общественного |
2. Meet-компания, предлагающая
полный пакет наземного |
Прямая организация туров |
Организация туров через meet-компанию |
3. Второстепенный перевозчик (организующий перевозки в месте и во время отдыха: трансфер, экскурсионное обслуживание), который может совпадать с основным, а может быть отдельным. |
Meet-компания, предлагающая
полный пакет наземного |
4. Экскурсионное бюро |
|
5. Досуговые организации
(аттракции, развлечения, |
|
6. Организация визовой поддержки |
3. Организация визовой поддержки |
7. Страховая компания |
4. Страховая компания |
1 См. Приложение Б
2 См. Приложение А
3 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. - СПб. : 2008. - С.128.
4 Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М. : 2007. - С. 112.
5 Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства - М.: 2005. - С. 98.
6 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М. : 2004. - С. 85.