Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 15:16, курсовая работа
Описание работы
Новые технологии в индустрии туризма больше не рассматриваются как просто желательные. Своевременное реагирование туристских компаний на новые технологические изменения в различных областях деятельности, смежных с туризмом, способность к созданию новых методов работы и совершенствованию результатов деятельности была признана необходимым условием выживания компаний.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………… Глава 1. Понятие технологий и особенности использования их в туризме. 1.1. Сущность внутреннего туризма: понятие, виды, место в системе туризма региона. 1.2. Технологии в туризме: понятие, виды, характеристика, значение использования технологий для развития туризма. 1.3. Опыт использования технологий в туризме в России и за рубежом: состояние, проблемы и перспективы. Глава 2. Влияние использования новых технологий на развитие внутреннего туризма в регионе (на примере Хабаровского края). 2.1. Состояние внутреннего туризма в Хабаровском крае. 2.2.Анализ технологий, используемых в туризме Хабаровского края и их влияние на его развитие: состояние, проблемы и перспективы. 2.3. Практические рекомендации по использованию новых технологий в туризме Хабаровского края. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………… ГЛОССАРИЙ……………………………………………..
Для того, чтобы сканировать
QR – код необходимо воспользоваться мобильным
телефоном или планшетом с камерой. Также
должна быть установлена специальная
программа – сканер, с помощью которой
и произойдет считывание. Это такие программы
как Bacodo, QuickMark QR Code Reader и другие. Эти программы
можно скачать на интернет – порталах
App Store и Android Market.
Разработка
QR – кода для ускоренного процесса сбыта
туристского продукта.
Для того, чтобы развивать внутренний
туризм в Хабаровском крае, необходимо
внедрять новые технологии по распространению
внутренних туристских продуктов.
Для этого автором предложены
следующие мероприятия:
Разработка рекламных плакатов
с готовыми туристскими программами по
Хабаровскому краю.
Формирование QR – кодов для каждого тура, запрограммированного на ссылку каждого тура. Автором были выбраны следующие туры (таблица 2).
Размещение рекламных плакатов
в наиболее людных местах: в аэропорту,
на вокзале, в торговых центрах.
Данные мероприятия позволят
жителям и гостям Хабаровского края с
легкостью узнать о достопримечательностях
и турах, которые предлагают местные туристские
формы. Также в виду того, что данные плакаты
будут всегда на виду, будет решена проблема
скорости сбыта туристского продукта,
а также проблема неузнаваемости туров
по Хабаровскому краю. Плюсом внедрения
этой технологии также может быть тот
фактор, что затраты на внедрение этой
технологии являются минимальными. Основными
статьями расходов здесь является: распечатка
рекламных плакатов и размещение их на
улицах города. Это намного экономичнее,
чем нанимать дополнительного сотрудника
для исполнения обязанностей по сбыту
и реализации туристского продукта.
Предложенные мероприятия по
использованию новых технологий в области
сбыта туристского продукта будут способствовать
развитию внутреннего туризма в Хабаровском
крае.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня туристские
фирмы в большинстве своем не применяют
новые технологии. По словам руководителя
туристской фирмы «Аревик», использование
новых технологий у нас на Дальнем Востоке
не актуально. Люди не подготовлены к этому.
Да и использование новых технологий –
дорогое удовольствие. По использованию
технологий лучше узнать у отделений крупных
туристских фирм, а не у маленьких местных».
Опросив 20 турфирм, все ответили одинаково
«мы не используем новые технологии»,
более того из этих двадцати, 16 спросили
– а какие новые технологии вы имеете
ввиду?.
Мнение о том, что
новые технологии – всегда дорогое удовольствие
является ошибочным. Без использования
новых технологий фирмы Хабаровского
края становятся неконкурентоспособными.
Они должны искать новые пути налаживания
работы своих фирм, системы сбыта, работы
сотрудников.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
ФЗ «Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации» от 5 февраля 2007
г. N 12-ФЗ
Александрова, А.Ю. Международный
туризм: Учеб.пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс,
2001. – 464 с.
Балабанов, А.И. Экономика туризма: учеб.пособие / А.И. Балабанов, И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика,
2003. – 176 с.: ил.
Дурович, А.П. Организация туризма: учеб.пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Мн.: Новое знание,
2003. – 632 с.
Ефремова, М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: учеб.пособие / М.Е. Ефремова. – М.: Изд-во Ось
85, 2001. – 192 с.
Зорин, И.В. Энциклопедия туризма:
Справ. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Финансы и
статистика, 2000. – 368 с.: ил.
Квартальнов, В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и
статистика, 2000. – 320 с.: ил.
Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник
/ В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и
статистика, 2000. – 320 с.: ил.
Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб.пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
Новиков, В.С. Инновации в туризме:
Учебник / В.С. Новиков. – М.: Новое издание,
2006. – 157 с.
Сайт печатного издания «Ценавопроса» http://tcenavoprosa.ru
http://blog.nbcrs.ru Блог компании "Нота Бена"Блог о технологиях в туризме и гостиничном бизнесе
Людмила Алексеевна,
это дополнительный список литературы,
его я ещё не включала в основной, поэтому
не обращайте внимание на оформление.
Сайт печатного издания «Ценавопроса» http://tcenavoprosa.ru
Суконникова Е.В. Доклад по динамике внутреннего туристского потока в РФ (2007 – 2011) Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК рф Состояние статистики внутреннего туризма РФ. г. Баку 2011
http://biznestoday.ru Бизнес портал все о бизнесе
Отчет
Всемирного Совета по туризму и путешествиям
(WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и
экономику в Российской Федерации», 2006г.
– 72с.
http://blog.nbcrs.ru Блог компании "Нота Бена"Блог о технологиях в туризме и гостиничном бизнесе