История развития ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 16:59, курсовая работа

Описание работы

Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Историческое развитие ресторанного дела
1.1 История русской ресторации ………………………………………………5
1.2 История зарубежной ресторации…………………………………………...9
1.3 Понятие ресторанного рынка и ресторанного бизнеса…………………..14
1.4 Тенденции и закономерности развития отечественной и зарубежной ресторации
2. Современное определение комплекса услуг предприятий питания……....17
2.1. Типы предприятий общественного питания……………………………...19
2.2. Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания……21
2.3 Реклама и ее роль в деятельности ресторана………………………………23
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………..28

Файлы: 1 файл

История развития ресторанного бизнеса.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

Рекламные щиты и вывески  это не только слова, но и зрительный образ, закладываемый в сознание и подсознание человека. Текст и торговая марка должны быть хорошо видны на расстоянии. Композиция должна состоять из трех элементов, но не более. Шрифт чем крупнее, тем лучше, краски чистые и яркие. Место установки щитов, вывесок на улицах города, перекрестках согласовывается с городскими властями и с отделом архитектуры. В последнее время все чаще можно увидеть на улицах города объемные рекламные формы, и даже композиции.

Дорогим, но эффективным средством рекламы является световая реклама с использованием неона, особенно мерцающая.

Над входом ресторана  могут устанавливаться козырьки, маркизы и онинги из ткани, пластика, стекла. Они хорошо выделяют ресторан на фоне безликого фасада здания. 

Применяются в последнее время в российских городах и оформление светящимся шнуром в вечернее и ночное время – дюралайт.

В рекламных публикациях  должна присутствовать новизна идей и оригинальность.

Устная реклама, которая  создается за счет радушия, гостеприимства, внимания со стороны персонала при непосредственной встрече гостей и во время обслуживания. Человек всегда оценивает эти обстоятельства и становится, не зависимо от своей воли и сознания, носителем рекламы понравившегося кафе или ресторана дома, на работе, просто среди знакомых

Самое действенное средство рекламы – качество пищи, высокий  уровень обслуживания и созданный  комфорт.

 

Заключение

В курсовой работе освещено развитие ресторанного дела. Подробно изучена история развития ресторанного бизнеса еще со времен Киевской Руси, как возникли первые предприятия питания в России, так и зарубежные. Существует стандарт, который устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям питания различных типов и классов. Этот стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. При их определении  учитывают определенные факторы. В соответствии с основными типами предприятий общественного питания рассмотрены услуги, которые ими предоставляются. Итак, можно сделать вывод, что ресторанный бизнес продолжает      процветать и развиваться, постепенно выходит на мировой уровень, что способствует развитию туристской индустрии в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Кучер Л. С. «Ресторанный бизнес в России». Росконсульт. 2002 г.

2. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. «Развитие ресторанного бизнеса». Москва. 2002 г.

3. «Основы туристской деятельности: Учебник». Г.И. Зорина, Е. Н. Ильина и др. Москва. 2000 г.

4. Янкевич В. С. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт»». Ростов-на-Дону. 2000 г.

5. Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» / №6/28/сентябрь. 2004. Москва. с. 41-43

6.  Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» / №4/35/июль. 2004. Москва. с. 26-27

 

 

 

1 те, кто целуя крест, присягали исправно нести «государеву службу»!




Информация о работе История развития ресторанного бизнеса