Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 16:20, курсовая работа
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
- изучение основных аспектов формирования туров туроператором.
Введение 3
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора 4
1.1. Понятие туристского продукта 4
1. 2. Особенности туристского продукта 7
Глава 2 . Разработка туристского продукта 11
2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта 11
2.2. Этапы разработки туристского продукта 14
Глава 3. Формирование туров 16
3.1. Создание тура 16
3.2. Технология разработки тура 17
3.3. Качество туристского продукта 19
3.4. Разработка и формирование турпродукта «Домбай» фирмой «Золотой
Овен» г. Геленджик 21
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это:
1.Право на тур,
предназначенное для
2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры)
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт
– это любая услуга, удовлетворяющая
потребности туристов во время путешествий
и подлежащая оплате их со стороны.
В действительности турист приобретает
не продукт как таковой, имеющий
определенный набор свойств, а его
способность удовлетворить
Можно сказать, что
создание и продвижение тура по привлекательной
цене, «завоевание» известности и
качественности предоставляемых услуг
с целью получения
Результатами деятельности
туристической фирмы являются: доходность,
спрос и предложение данного
туристского продукта на рынке, надежность,
качественность услуг, сотрудничество
с другими предприятиями
Список литературы
1. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика
туризма». Москва, 2009г.
2. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,
СПбГИЭУ, 2008г.
3. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2007г.
4. Ефремова М.В.
«Основы технологии
5. Квартальнов В.А.,
Зорин И.В. «Туризм и
2008г.
6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2008г.