Качество обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть значение средств размещения во внутреннем туризме.
Задачи данной работы:
- дать характеристику и классификация средствам размещения;
- изучить гостиницу как основное средство размещения;
- проанализировать деятельность гостиницы в Хабаровске.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Средства размещения как основа туристической деятельности 5
1.1. Средства размещения: основные понятия и классификация 5
1.2. Гостиница – основное средство размещения в туризме 12
Глава 2. Анализ деятельности качества обслуживания гостиницы ОАО «Хабаровск» 16
2.1. Общая характеристика и состав ОАО «Хабаровск» 16
2.2. Анализ хозяйственной деятельности, качества предлагаемых услуг гостиницы ОАО «Хабаровск» 19
2.3. Совершенствование качества обслуживания в гостинице ОАО «Хабаровск» 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 34

Файлы: 1 файл

7060603(и) внутренний туризм.doc

— 502.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Качество обслуживания