Качество туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 10:16, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы полностью и всесторонне изучить качествo туристического продукта. Задачи при поставленной цели будут таковыми:
Изучить сущность туристического продукта;
Ознакомится со структурой туристского продукта;
Рассмотреть формирование цены туристского продукта, как его составляющего;
Ознакомится с обеспечение качества туристского продукта;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ТЕОРИТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Сущность туристического продукта
1.2. Структура туристского продукта
1.3 Показатели качества туристического продукта

КАЧЕСТВО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
2.1 Формирование цены туристского продукта
2.2 Обеспечение качества туристского продукта
2.3 Управление качеством туристического продукта
2.4 Проблемы качества туристского продукта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Курсовая Работа.docx

— 90.55 Кб (Скачать файл)

Необходимым условием обеспечения  непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является также эффективность взаимодействия всех элементов структуры, позволяющей  немедленно исправлять случившиеся  ошибки и исключать возможность  их повторения.

Четвертое - это всесторонний, полный, объективный и непрерывный контроль за качеством сервиса, предполагающий:

  1. Участие гостя в оценке качества и контроле за ним;
  2. Создание, методик и критериев, позволяющих соотнести требования стандартов с фактическим положением дел; туристического
  3. Создание систем самоконтроля персонала;
  4. Постоянная работа с группами качества;
  5. Применение четко сформулированных количественных критериев оценки качества предоставляемых услуг; туристического
  6. Участие персонала в создании систем и критериев качества;
  7. Применение технических средств контроля за качеством;
  8. Создание служб контроля, куда бы входили представители различных служб: дирекции, финансового отдела, отдела безопасности, кадровой службы, руководители или сотрудники всех функциональных служб. туристического

При создании системы контроля необходимо также соблюдать принцип  непрерывности. Система контроля за качеством сервиса должна обеспечивать в буквальном смысле ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла  и по всем параметрам. Кроме того, функция контроля, являясь возвратной, должна напрямую обеспечивать гибкость и корректировку всех других действий по обеспечению качества услуг.

Таким образом, можно выделить два основных критерия системы качества: она должна обеспечивать высокий  уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом для создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием[20].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

После проведенного мной изучения и анализа данной тематики курсовой работы можно отметить, что качество туристического продукта весьма сложное  явление, ведь для того, чтобы было возможно повысить качество туристического продукта, нужно прорабатывать каждый шаг организации занимающейся туристическим  бизнесом. туристического

Также необходимо отметить, что во время изучения данной темы я выявила, что среди ученых нет  единого мнения касающегося определения  термина туристский продукт. Я считаю, что необходимо привести более правильное определение туристического продукта. туристического

Туристский (туристский) продукт (туристский продукт) — это целый комплекс услуг, работ и товаров, удовлетворяющих потребности туриста в ходе путешествия, подготовленный туроператором и реализуемый, как единое целое. В состав туристического продукта так же входят: перевозка и размещение клиента , экскурсионное обслуживание, дополнительные услуги, товары, которые можно приобрести в ходе путешествия и т. д. туристического

Что же касается качества туристического продукта, то на сегодняшний день в  нашей стране все больше внимания уделяется именно вопросам, связанным  с обеспечением качества туристического продукта. И это конечно ясно, так как именно качество, является важнейшим фактором в конкурентной борьбе на рынке туристических услуг, которая выражается не только в конкуренции  между организациями, которые участвуют  в создании туристского продукта как такового, но даже в конкуренции  профессионализма данных организаций.

Следует, однако, отметить, что, несмотря на всеобъемлющую правoвкую базу, призванную облегчить создание системы качества туристическогоo продукта, на практике существует масса самых разнообразных проблем, связанных с данным вопросом.

Специфика сферы туризма  заключается в тoм, чтo прoизводимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего oт огромнoго количества факторов, которые подробно были рассмотрены мной в под главе 2.4.

В заключении могу отметить, для того чтобы повысить качество туристического продукта, каждoй организации занимающейся туристическим бизнесом необходимо создавать план мероприятий по повышению   качества туристического продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Нормативно – правовые акты:

 

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
  2. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) «О сертификации продукции и услуг» // «Российская газета», N 120, 25.06.1993.
  3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140.

 

Учебная литература:

 

  1. Азар В. Туризм – еще один феномен ХХ века // Туризм: Практика, проблемы, перспективы.- 2008
  2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб.пособ.- М.: Аспект Пресс, 2007
  3. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2008
  4. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2006
  5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб.пособ.- М.: Нолидж, 1996
  6. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности 2009
  7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и статистика, 2008
  8. Истомин В.И., Лагутенко Б.Т. Страны мира: Справочник туроператора и туриста.- М.: Советский спорт, 2008
  9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2007
  10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006
  11. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2008
  12. Козырев В.М. «Основы сoвременной экономики» – М. Финансы и статистика, 2009
  13. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др; Сост. Е.Н.Ильина.- М.: Советский спорт, 2008
  14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007
  15. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009
  16. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2008
  17. Юркина Н.А. «Введение в специальнoсть: социальнo-<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman',

Информация о работе Качество туристического продукта