Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:58, курсовая работа
Хорошо организованный интерьер lobby-reception,чистота помещения- это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиент делает заключения о том, что в этой гостинице все в порядке и ей можно довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию гостя, поэтому надо уделять должное внимание оформления lobby- reception.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
ГЛАВА I. LOBBY-RECEPTION КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОСТИНИЦЫ ………………………………………………………............7
1.1 Общее описание, назначение и оформление lobby-reception ………..7
1.2 Проектирование lobby-reception. Типы стоек………………………...11
ГЛАВА II. ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ……………………………………………………….18
2.1 Lobby-reception в гостинице Измайлово……………………………....18
2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь……………………………....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………
2. Радиусная стойка
Радиусные стойки (см. Приложение 4.) выполняются из нескольких сегментов, соединенных между собой. Стойки с применением радиусных и скошенных элементов позволяют в точности повторить контур внутреннего пространства заведения. Плавные линии такой стойки подчеркивают элегантность и стиль кафе, бара, ресторана. Однако радиусные стойки в то же время предъявляют особые требования к оформления интерьера в целом: особым образом надо расставлять столы, класть напольные покрытия с рисунком, разграничивать ресторанные зоны. При их изготовлении радиусных стоек могут возникнуть некоторые сложности с креплениями, если гнутся по радиусу тонкие материалы (например, ДВП), в которых не скрываются болты и саморезы. В этом случае (например, ДВП,) в которых не скрываются болты и саморезы. В этом случае все крепежи можно спрятать под декоративными элементами из металла и пластика, а также с помощью спациальных декоративных раскладок .
Радиусные элементы стоек
3. Криволинейная стойка
Криволинейные стойки (см. Приложение 5 ) почти никогда не бывают стандартными и не собираются из готовых модулей. Криволинейная стойка должна быть разработана специально для Вашего заведения, в соответствии со стилем и концепцией оформления зала. В баре, который хочет привлечь внимание оригинальностью и неповторимостью внутренней отделки, криволинейная стойка должна стать главным акцентом, центром помещения. Криволинейная стойка будет уместна на предприятии, работающем по системе самообслуживания: столешницы, тепловые и холодильные витрины могут вмещать закуски, горячие блюда, десерты.
Криволинейные стойки
4. Нестандартная стойка
Термин «нестандартная стойка» (см. Приложение 6 ) может включать в себя несколько понятий. Так, нестандартной может считаться стойка, выполненная из редких, нетрадиционных и даже экзотических материалов и комплектующих. Такая стойка уместно будет смотреться в интерьере дорогого эксклюзивного бара, а также в малобюджетном заведении: талантливым оформлением стойки можно компенсировать недостаток средств. Но чаще определение «нестандартная» Вы встретите в отношении стойки, в которой изначально были изменены все ли часть размеров.
Такие стойки приобретаются, когда Вы располагаете ограниченным пространством и для того, чтобы расставить необходимую мебель, надо экономить каждый сантиметр. Решением проблемы может стать уменьшение глубины передней и задней линии, коррекция глубины отдельных элементов, отказ от некоторых позиций оборудования, подбор устанавливаемой в стойку техники минимального размера. Нестандартная мебель и стойки изготавливаются полностью на заказ или путем изменения некоторых размеров в готовых стойках (при этом стойка, как правило, автоматически переходит в разряд заказных). Такие стойки приобретаются, когда Вы располагаете ограниченным пространством и для того, чтобы расставить необходимую мебель, надо экономить каждый сантиметр. Нестандартная мебель и стойки изготавливаются полностью на заказ или путем изменения некоторых размеров в готовых стойках (при этом стойка, как правило, автоматически переходит в разряд заказных)
5. Комбинированная стойка
Комбинированные стойки (см. Приложение 7) позволяют воплотить в реальность самые смелые фантазии дизайнера. В комбинированных стойках можно сочетать прямые линии и изгибы, классическое дерево, пластики и закаленное стекло, нейтральные и самые яркие цвета. Такая стойка не останется незамеченной в ярком, стильном, молодежном баре.
Комбинированная стойка позволит Вам сэкономить на строительстве и в то же время выделиться на фоне конкурентов, если добавить к стандартным модулям яркие детали. Многообразие отделочного материала в совокупности с фантазией дизайнера, умноженное на существующие стили и веяния моды, способны сотворить стойку, поражающую своей красотой и неординарностью.
ГЛАВА II . ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
2.1 Lobby-Reception в гостинице Измайлово
Туристский гостиничный комплекс «Измайлово» имеет удачное расположение. Благодаря Измайловскому парку, район в котором расположен комплекс один из самых экологически благоприятных районов Москвы. Рядом с гостиничным комплексом находится древняя дворцовая усадьба Измайлово, от которой он отделен речкой Серебрянкой и Измайловским вернисажем, где работает выставка-продажа изделий современного искусства, народных промыслов и сувенирной продукции. ТГК «Измайлово» ориентирован на прием туристических групп, обслуживание школьных каникул, проведение семинаров и конференций с размещением участников. В состав огромного гостиничного комплекса входит пять корпусов: «Альфа», «Бета», «Вега», а также отель «Гамма-Дельта». «Гамма» и «Дельта» объединены в один корпус, за счет чего стали самым крупным объектом гостеприимства. В совокупности номерной фонд отеля превышает 7000. Из-за возможного единовременного посещения гостиницы несколькими туристскими группами lobby-reception имеет просторный вестибюль со стойкой регистрации, большое количество посадочных мест, столики для заполнения документов. В холле гостиницы «Измайлово» располагается «Зимний сад» (см. Приложение 8 ) .
Зимний сад
Одно из совершенных форм внутреннего озеленения гостиницы « Измайлово». В нем созданы оптимальные условия для роста и развития растений, а также для отдыха гостей. Это прекрасное дизайнерское решение, которое пользуется все большей популярностью как за рубежом, так и в Россия. Зимний сад - сложная конструкция и поэтому он должен соответствовать таким характеристикам, как безопасность, защищенность внутреннего пространства от охлаждения и перегрева, высокая устойчивость к атмосферным воздействиям. Зимой, когда земля покрыта снегом, а деревья гнуться от порывов ветра, так радуют гостей зеленые веточки или распустившийся цветок. Композиции из растений, правильно подобранные и размещенные с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение гостей и сотрудников.
Lobby- Reception имеет длинную столешницу , для быстрого обслуживания сразу нескольких гостей. Так же в lobby-Reception представлен широкий ассортимент напитков, десертов и закусок.
Комбинированная системе освещения, в зоне lobby-reception решает две задачи: практическую и эстетическую (создает выразительность световой среды) . Светильники также выполняют декоративную функцию.
Характер атмосферы достигается не только интерьером lobby- reception, но и поведением персонала. Атмосфера формирует контингент гостей, их манеру поведения, их внешний вид, создает определенное настроение.
2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь.
«Метрополь»
по праву считается одним из самых
ярких историко-архитектурных
При оформлении интерьера lobby-reception в гостинице «Метрополь» большое значение дизайнеры придают цветовой гамме, освещению, панно, витражам, чеканке, резьбе по дереву. Для оформления фасада здания используют облицовочные декоративные материалы, отвечающие требованиям гигиены: глазурованную керамическую и рельефную плитку, стекло и некоторые синтетические материалы.
Lobby- reception имеет не большую стойку регистрации недалеко от входа. В отделке помещения использована абрамцевская облицовочная плитка. Вестибюль имеет привлекательное оформление фитостенами и биодизайном.
Оформление с помощью приемов биодизайна способствует релаксации гостей во время ожидания регистрации. Озеленение lobby-reception, живые цветы и декорирование, положительно влияют на создание позитивного имиджа о гостинице «Метрополь».
Панно «Принцесса Греза» на фасаде здания самая известная и неотъемлемая часть интерьера гостиницы «Метрополь». Гостиница «Метрополь» идеальная 5 ***** гостиница для бизнесменов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Любая гостиница, как и любой дом, состоит из дополняющих друг друга зон. Это зоны ожидания и релакса- chill out, зоны глубокого отдыха- rooms, зоны здоровья и спорта –wellness, зоны питания- cafes, restaraurants, конфиренц -зоны для бизнесменов. Все эти зоны важны для жизнедеятельности человека и обязательно требуют к себе пристального внимания дизайнеров интерьера и владельцев.
Но, как театр начинается с вешалки ,так и гостиница начинается с входной зоны и вестибюля. Это зона - визитная карточка гостиницы, ее вид- то первое впечатление о гостиницы, которое нельзя произвести дважды. При этом оформление вестибюля может быть весьма незначительно связанно с оформлением номеров, что позволяет именно в этой зоне приложить максимум творческих усилий декораторов.
Первое, к чему подходит гость гостиницы- стойка reception. Reception должен быть неповторимым, как и сама гостиница. Стойки reception, общественные зоны гостиницы, (лобби-бары, конференц-залы, рестораны, холлы)- это визитная карточка производящая то самое первое впечатление, на основании которого во многом складывается общее мнение людей о гостеприимстве и уюте гостиницы.
Lobby-reception ,является важной частью гостиницы. Для улучшения восприятия гостиницы «Измайлово» в нее требуется вложить некоторые важные элементы оформления. Так как, гостиница является туристской и предполагает большое количество гостей разных возрастных категорий, в вестибюле можно оборудовать детскую игровую комнату со соответствующим персоналом, это позволить с комфортом ожидать регистрации в гостинице. Так же возможно внести оформление с помощью приемов биодизайна , используя аквариумы, террариумы. Всё это позволит украсить большое пространство вестибюля.
В декоративных целях также, можно использовать точечные светильники в плоскости подвесного потолка в зоне lobby- reception. С их помощью достигается равномерное, рассеянное освещение. Точечное освещение в виде светящихся точек с использованием ламп накаливания целесообразно применять в lobby- reception гостиниц туристского класса.
Все знают, что « весь мир- театр, а люди в нем –актеры», но в таком случае, гостиница - это театр вдвойне. Попадая в гостиницу, каждый человек хочет немного измениться и сыграть новую, неизвестную роль.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Финансы и статистика, 2005. -192 с.: ил.
Оформление lobby-reception с помощью фитостен
Гостиница «Измайлово»
Гостиница «Метрополь»
Приложение № 2
Оформление lobby-reception с помощью биодизайна
Проект
радиусной стойки