Лобби- ресепшн в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

Хорошо организованный интерьер lobby-reception,чистота помещения- это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиент делает заключения о том, что в этой гостинице все в порядке и ей можно довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию гостя, поэтому надо уделять должное внимание оформления lobby- reception.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
ГЛАВА I. LOBBY-RECEPTION КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОСТИНИЦЫ ………………………………………………………............7
1.1 Общее описание, назначение и оформление lobby-reception ………..7
1.2 Проектирование lobby-reception. Типы стоек………………………...11
ГЛАВА II. ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ……………………………………………………….18
2.1 Lobby-reception в гостинице Измайлово……………………………....18
2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь……………………………....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………

Файлы: 1 файл

курсовая работа.... 123.docx

— 1.12 Мб (Скачать файл)

2. Радиусная  стойка

Радиусные стойки (см. Приложение 4.) выполняются из нескольких сегментов, соединенных между собой. Стойки с применением радиусных и скошенных элементов позволяют в точности повторить контур внутреннего пространства заведения. Плавные линии такой стойки подчеркивают элегантность и стиль кафе, бара, ресторана. Однако радиусные стойки в то же время предъявляют особые требования к оформления интерьера в целом: особым образом надо расставлять столы, класть напольные покрытия с рисунком, разграничивать ресторанные зоны. При их изготовлении радиусных стоек могут возникнуть некоторые сложности с креплениями, если гнутся по радиусу тонкие материалы (например, ДВП), в которых не скрываются болты и саморезы. В этом случае (например, ДВП,) в которых не скрываются болты и саморезы. В этом случае все крепежи можно спрятать под декоративными элементами из металла и пластика, а также с помощью спациальных декоративных раскладок .

    Радиусные элементы стоек изготавливают  также  из метелла, пластиков, массива и шпона дерева- выбор материала зависит от желаемого результата и финансовых возможностей заказчика. Радиусные стойки выглядят  менее строго и зачастую более изыскано, чем прямые–форма стойки сама по себе привлекает внимание. Однако выбор того или иного типа стойки зависит  исключительно от концепции заведения и от настроения, которого хотели добиться дизайнеры.

3. Криволинейная стойка

     Криволинейные стойки (см. Приложение 5 ) почти никогда не бывают стандартными и не собираются из готовых модулей. Криволинейная стойка должна быть разработана специально для Вашего  заведения, в соответствии со стилем и концепцией оформления зала. В баре, который хочет привлечь внимание оригинальностью и неповторимостью внутренней отделки, криволинейная стойка должна стать главным акцентом, центром помещения. Криволинейная стойка будет уместна на предприятии, работающем по системе самообслуживания: столешницы, тепловые и холодильные витрины могут вмещать закуски, горячие блюда, десерты.

       Криволинейные стойки изготавливаются  из тех же материалов, которые  используются для разработки  стоек более простых форм: дерево, шпон, натуральный или искусственный камень, нержавеющая сталь, на отделку идут стекло, плитка, металлическая фурнитура. Однако все эти материалы должны гнуться, обрабатываться особым образом, по этому, чем сложнее дизайн стойки, тем выше будет ее цена. Криволинейная стойка дает прекрасную возможность сгладить неустранимые другими способами недостатки помещения, обыграть углы, коммуникации,  выгодно показать работу бармена, разграничить зоны в заведении, если в этом есть необходимость (например, отделить барную и столовую зону от танцевальной, входной, от зала с бильярдными столами). В одном можно быть уверенным: выполненную на заказ криволинейную стойку. Ваш посетитель не увидит  ни в одном другом баре.

4. Нестандартная стойка

   Термин «нестандартная стойка» (см. Приложение 6 ) может включать в себя несколько понятий. Так, нестандартной может считаться стойка, выполненная из редких, нетрадиционных  и даже экзотических материалов и комплектующих. Такая стойка уместно будет смотреться в интерьере дорогого эксклюзивного бара, а также  в малобюджетном заведении: талантливым оформлением стойки можно компенсировать недостаток средств. Но чаще определение «нестандартная» Вы встретите в отношении стойки, в которой изначально были изменены все ли часть размеров.

Такие стойки приобретаются, когда Вы располагаете ограниченным пространством и для  того, чтобы расставить необходимую  мебель, надо экономить каждый сантиметр. Решением проблемы может стать уменьшение глубины передней и задней линии, коррекция глубины отдельных  элементов, отказ от некоторых позиций  оборудования, подбор  устанавливаемой  в стойку техники минимального размера. Нестандартная мебель и стойки изготавливаются  полностью на заказ или путем  изменения некоторых размеров в  готовых стойках (при этом стойка, как правило, автоматически переходит в разряд заказных). Такие стойки приобретаются, когда Вы располагаете ограниченным пространством и для того, чтобы расставить необходимую мебель, надо экономить каждый сантиметр. Нестандартная мебель и стойки изготавливаются полностью на заказ или путем изменения некоторых размеров в готовых стойках (при этом стойка, как правило, автоматически переходит в разряд заказных)

5. Комбинированная стойка

Комбинированные стойки (см. Приложение 7) позволяют воплотить в реальность самые смелые фантазии дизайнера. В комбинированных стойках можно сочетать прямые линии и изгибы, классическое дерево, пластики и закаленное стекло, нейтральные и самые яркие цвета. Такая стойка не останется незамеченной  в ярком, стильном, молодежном баре.

Комбинированная стойка позволит Вам сэкономить на строительстве и в то же время выделиться на фоне конкурентов, если добавить к стандартным модулям яркие детали. Многообразие  отделочного материала в совокупности с фантазией дизайнера, умноженное на существующие стили и веяния моды, способны сотворить стойку, поражающую своей красотой и неординарностью.

 

     

 

     

 

ГЛАВА II . ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ

2.1  Lobby-Reception в гостинице Измайлово

Туристский  гостиничный комплекс  «Измайлово» имеет удачное расположение. Благодаря Измайловскому парку, район  в котором расположен комплекс один из самых экологически благоприятных районов Москвы. Рядом с гостиничным комплексом находится древняя дворцовая усадьба Измайлово, от которой он отделен речкой Серебрянкой и Измайловским вернисажем, где работает выставка-продажа изделий современного искусства, народных промыслов и сувенирной продукции. ТГК «Измайлово» ориентирован на прием туристических групп, обслуживание школьных каникул, проведение семинаров и конференций с размещением участников. В состав огромного гостиничного комплекса входит пять корпусов: «Альфа», «Бета», «Вега», а также отель «Гамма-Дельта». «Гамма» и «Дельта» объединены в один корпус, за счет чего стали самым крупным объектом гостеприимства. В совокупности номерной фонд отеля превышает 7000. Из-за возможного  единовременного посещения гостиницы несколькими туристскими группами lobby-reception имеет  просторный вестибюль  со стойкой регистрации, большое  количество посадочных мест, столики для заполнения документов. В холле гостиницы «Измайлово»  располагается «Зимний сад» (см. Приложение 8 ) .

Зимний сад

Одно  из совершенных форм внутреннего  озеленения гостиницы « Измайлово». В нем созданы оптимальные  условия для роста и развития растений, а также для отдыха гостей. Это прекрасное дизайнерское решение, которое пользуется все большей  популярностью как за рубежом, так и в Россия. Зимний сад - сложная конструкция и поэтому он должен соответствовать таким характеристикам, как безопасность, защищенность внутреннего пространства от охлаждения и перегрева, высокая устойчивость к атмосферным воздействиям. Зимой, когда земля покрыта снегом, а деревья  гнуться от порывов ветра, так радуют гостей зеленые веточки или распустившийся цветок. Композиции из растений, правильно подобранные и размещенные с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение гостей и сотрудников.

 Lobby- Reception имеет длинную столешницу , для быстрого обслуживания сразу нескольких гостей. Так же в lobby-Reception представлен широкий ассортимент напитков, десертов и закусок.

Комбинированная системе освещения, в зоне lobby-reception решает две задачи: практическую и эстетическую (создает выразительность световой  среды) . Светильники также выполняют декоративную функцию.

Характер  атмосферы достигается не только интерьером lobby- reception, но и поведением персонала.  Атмосфера формирует контингент гостей, их манеру поведения, их внешний вид, создает определенное настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь. 

«Метрополь» по праву считается одним из самых  ярких историко-архитектурных памятников модерна в Москве. Над созданием гостиничного комплекса работала целая плеяда известных и талантливых архитекторов и художников. Гостиница «Метрополь» роскошная гостиница бизнес класса в Москве. Гостиница, расположена в шаговой доступности от главных достопримечательностей города. Благодаря самому современному оснащению, гостиница привлекает состоятельных людей. Здесь проводятся крупные мероприятия, заключаются важные договора между крупными промышленниками.

При оформлении интерьера lobby-reception в гостинице «Метрополь» большое значение дизайнеры придают цветовой гамме, освещению, панно, витражам, чеканке, резьбе по дереву. Для оформления фасада здания используют облицовочные декоративные материалы, отвечающие требованиям гигиены: глазурованную керамическую и рельефную плитку, стекло и некоторые синтетические материалы.

Lobby- reception  имеет не большую стойку регистрации недалеко от входа. В отделке помещения использована абрамцевская облицовочная плитка. Вестибюль имеет привлекательное оформление фитостенами и биодизайном.

Оформление с помощью приемов биодизайна способствует релаксации гостей во время ожидания регистрации. Озеленение lobby-reception, живые цветы и декорирование, положительно влияют на создание позитивного имиджа о гостинице «Метрополь».

 Панно «Принцесса Греза» на фасаде здания самая известная и неотъемлемая часть интерьера гостиницы «Метрополь». Гостиница «Метрополь» идеальная  5 ***** гостиница для бизнесменов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любая гостиница, как и любой дом, состоит из дополняющих друг друга зон. Это  зоны ожидания и релакса- chill out, зоны глубокого отдыха- rooms, зоны здоровья и спорта –wellness, зоны питания- cafes, restaraurants, конфиренц -зоны  для бизнесменов. Все эти зоны важны для жизнедеятельности человека и обязательно требуют к себе пристального внимания дизайнеров интерьера и владельцев.

      Но, как театр начинается с  вешалки ,так и гостиница начинается с входной зоны и вестибюля. Это зона - визитная карточка гостиницы, ее вид- то первое впечатление о гостиницы, которое нельзя произвести дважды. При этом оформление вестибюля может быть весьма незначительно связанно с оформлением номеров, что позволяет именно в этой зоне приложить максимум творческих усилий декораторов.

   Первое, к чему подходит гость  гостиницы- стойка reception. Reception должен быть неповторимым, как и сама гостиница. Стойки reception, общественные зоны гостиницы, (лобби-бары, конференц-залы, рестораны, холлы)- это визитная карточка  производящая то самое первое впечатление, на основании которого во многом складывается общее мнение людей о гостеприимстве и уюте гостиницы.

 Lobby-reception ,является важной частью гостиницы. Для улучшения восприятия гостиницы «Измайлово»  в нее требуется вложить некоторые важные элементы оформления. Так как, гостиница является туристской и предполагает большое количество гостей разных возрастных категорий, в вестибюле можно оборудовать детскую игровую комнату со соответствующим персоналом, это позволить с комфортом ожидать регистрации в гостинице. Так же возможно внести оформление с помощью приемов биодизайна , используя аквариумы, террариумы. Всё это позволит украсить большое пространство вестибюля.

В декоративных целях также, можно использовать точечные  светильники в плоскости  подвесного потолка в зоне lobby- reception.  С их помощью достигается равномерное, рассеянное освещение. Точечное освещение в виде светящихся точек с использованием ламп накаливания целесообразно применять в lobby- reception гостиниц туристского класса.

Все знают, что « весь мир- театр, а люди в нем –актеры», но в таком случае, гостиница - это театр вдвойне. Попадая в гостиницу, каждый человек хочет немного измениться и сыграть новую, неизвестную роль.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. ГОСТ Р 51185- 06. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
  2. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов проф. Образования/ М.А. Ехина .- М.: Издательский  центр «Академия», 2008.-208с.
  3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального проф. Образования : учебное пособие для сред. проф. образования/ И.Ю. Ляпина ; по ред. А. Ю. Ляпина. – 4-е изд, испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.-208с.
  4. Савченко. Д. Е. Издательский журнал «Гостиничное дело»
  5. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. Пособие .-М:

Финансы и статистика, 2005. -192 с.: ил.

  1. Браун Л. Имидж - путь  к успеху. Спб.,2006.
  2. http://www.panor.ru
  3. http://www.hygolet-abv.ru
  4. http://www.hotels.ru
  5. http://www.rambler.ru
  6. http://www.yandex.ru

  

 

 

 

 

 

     

                                                                                                Приложение №1

Оформление lobby-reception с помощью фитостен            

                Гостиница «Измайлово»       

Гостиница «Метрополь»

 

 

 

 

                           Приложение № 2

Оформление lobby-reception с помощью биодизайна           

 

 

 

 

                                                                                            Приложение №3.                  Проект прямой стойки     

                                                

  

 

                        

 

 

 

                                                                                          Приложение № 4                               

           Проект радиусной стойки                                                                                                       

 

                                                                                        Приложение № 5

Информация о работе Лобби- ресепшн в гостиницах