Лобби- ресепшн в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

Хорошо организованный интерьер lobby-reception,чистота помещения- это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиент делает заключения о том, что в этой гостинице все в порядке и ей можно довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию гостя, поэтому надо уделять должное внимание оформления lobby- reception.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
ГЛАВА I. LOBBY-RECEPTION КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОСТИНИЦЫ ………………………………………………………............7
1.1 Общее описание, назначение и оформление lobby-reception ………..7
1.2 Проектирование lobby-reception. Типы стоек………………………...11
ГЛАВА II. ТИПЫ LOBBY-RECEPTION В ГОСТИНИЦАХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ……………………………………………………….18
2.1 Lobby-reception в гостинице Измайлово……………………………....18
2.2 Lobby-reception в гостинице Метрополь……………………………....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...23
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………

Файлы: 1 файл

курсовая работа.... 123.docx

— 1.12 Мб (Скачать файл)

           Проект криволинейной стойки                                            

                                                                                 

     

                                                                                                                                        

 

 

 

 

                     Приложение №6

                    Проект нестандартной стойки

 

                                                                         

   

 

 

                                                                             

 

 

 

                                                                                                Приложение № 7 Проект комбинированной стойки          

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Приложение №  8                   

      Оформление lobby-reception с помощью «Зимнего сада»

                


Информация о работе Лобби- ресепшн в гостиницах