Маркетинговая концепция и оценка эффективности создания бизнес-мотеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. Современный облик гостиничной индустрии сложился во второй половине XX в. В 60—70-х годах прошлого столетия произошли кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в конце XIX — начале XX в. гостиница представляла собой индивидуальное и чаще семейное заведение, то современная гостиница — это сложное хозяйственное предприятие, выполняющее разнообразные производственные, хозяйственные, управленческие функции.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 5
1.1. Организационно – структурные признаки гостиничных предприятий 5
1.2. Классификация гостиниц и экономические основы их
функционирования
1.3. Мотель, как новый тип предприятия в сфере гостеприимства 9
Глава 2. Маркетинговая концепция и оценка эффективности
создания бизнес-мотеля 12
2.1. Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг 12
2.2. Этапы создания проекта нового отеля 16
Глава 3. Бизнес-план мотеля на трассе Киев – Санкт-Петербург
(упрощенный вариант) 26
Заключение 29
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Курсовая мотели.doc

— 274.50 Кб (Скачать файл)

    1. Список этапов

Название

Ответст-венный

Стоимость, долл.

Продолжи-тельность

Начало

Конец

Мотель в  Солонце

...

500 000

395

01.09.2005

30.09.2006

Покупка / оформление земли

...

100 000

1

01.09.2005

01.09.2005

Строительство мотеля

...

395 000

349

01.09.2005

15.08.2006

Строительные  работы

...

200 000

274

01.09.2005

01.06.2006

Спецмонтажные работы

...

50 000

121

01.02.2006

01.06.2006

Создание внешней  инфраструктуры

...

25 000

92

01.04.2006

01.07.2006

Внутренний  ремонт помещений

...

70 00

93

01.05.2006

01.08.2006

Приобретение  и установка оборудования

...

50 000

76

01.06.2006

15.08.2006

Маркетинговая кампания

...

5 000

61

01.08.2006

30.09.2006

Производство [Номер "стандарт"]

...

...

0

01.09.2006

...

Производство [Номер "полулюкс"]

...

...

0

01.09.2006

...

Производство [Ресторан]

...

...

0

01.09.2006

...

Производство [Торговля]

...

...

0

01.09.2006

...


7. План по персоналу

         

Должность

Кол-во

Зарплата, долл.

Зарплата, долл.

Платежи

Управление

       

Директор

1

500,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Бухгалтер

1

400,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Шеф-повар

1

450,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Производство

       

Администратор мотеля

2

210,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Водитель

2

200,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Столяр

1

200,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Работник службы охраны

2

200,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Уборщица

2

150,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Повар

3

200,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Кухонный работник

2

150,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Официант

2

175,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Грузчик

1

180,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва

Маркетинг

       

Маркетолог-экономист

1

300,00

0,00

Ежемесяч. весь период пр-ва


Всего: 21 чел.

Сумма: 4 800,00 долл.

8. Общие затраты

       

Название

Сумма, долл.

Сумма, долл.

Платежи

       

Управление

     

Затраты администрации  мотеля

750,00

0,00

Ежемесячно  весь период пр-ва

Производство

     

Электроэнергия

500,00

0,00

Ежемесячно  весь период пр-ва

Водоснабжение

500,00

0,00

Ежемесячно  весь период пр-ва

Газ

500,00

0,00

Ежемесячно  весь период пр-ва

Маркетинг

     

Маркетинговые затраты

500,00

0,00

Ежемесячно  весь период пр-ва


 

 

Финансовые показатели, то есть рентабельность предпринимательской деятельности (ведение гостиничного бизнеса) во многом зависит от такого нематериального актива, как непосредственно управление мини отелем или отелем.  Прибыль будет превышать расходы лишь в том случае, если будут учтены особенности и специфика гостиничного бизнеса.

 

 

 

Заключение

 

Во всем мире придорожные гостиницы пользуются стабильным спросом, часто это семейный бизнес. В России эта система еще слабо работает, но то, что некоторые компании стали обращать внимание на эту нишу, свидетельствует о том, что вскоре она может начать заполняться. Все зависит от правильно разработанной концепции.

В данной курсовой работы были рассмотрены и изучены методы оценки эффективности создания бизнес-мотеля.

1) Рассмотрены вопросы классификации и организационно – структурные признаки гостиничных предприятий. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, можно отнести следующие:

    • углубление специализации гостиничного предложения;
      • образование международных гостиничных и ресторанных путей;
      • развитие сети малых предприятий.

2) Проанализирована маркетинговая концепция и эффективность создания  нового бизнес-мотеля. Создание проекта нового отеля – процесс сложный и многоступенчатый. Следует учесть множество рыночных факторов: спрос и конкурентную среду, стоимость аренды земли и уровень коммунальных платежей в конкретном районе.

3) Рассмотрен краткий вариант  концепции создания бизнес-мотеля  на конкретном примере.

 

 

Список литературы

 

    1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2006 – 283 с.
    2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2005 – 374 с.
    3. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192с.
    4. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.:Изд-во МГУ, 2005.–221 с.
    5. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2006 – 252с.
    6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2007. – 432с.
    7. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 265с.
    8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2  е изд., стер. -  М.: Издательский центр Академия, 2007 – 208 с.
    9. Москалёва В.Н. Гостиницы большой вместимости. – Челябинск, 2006
    10. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. –  Советский спорт, М., 2006
    11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.
    12. Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва – 2006 г.
    13. Попова В.М. Финансовый бизнес – план. Москва – 2006 г.       
    14. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2006 – 317 с.
    15. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2007. – 320с.
    16. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство /  М.: Март, 2005. – 346с.
    17. Экологический туризм как вид туризма. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д.- М.: ЭКМОС, 2006

18. http://www.all-hotels.ru - все гостиницы России (электронный ресурс)

19. http://www.rha.ru - каталог отелей (электронный ресурс)

20. http://www.yandex.ru  

21. http://www.rambler.ru

22. http://www.students.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая концепция и оценка эффективности создания бизнес-мотеля