Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 15:55, курсовая работа
Актуальность темы. Современный облик гостиничной индустрии сложился во второй половине XX в. В 60—70-х годах прошлого столетия произошли кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в конце XIX — начале XX в. гостиница представляла собой индивидуальное и чаще семейное заведение, то современная гостиница — это сложное хозяйственное предприятие, выполняющее разнообразные производственные, хозяйственные, управленческие функции.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 5
1.1. Организационно – структурные признаки гостиничных предприятий 5
1.2. Классификация гостиниц и экономические основы их
функционирования
1.3. Мотель, как новый тип предприятия в сфере гостеприимства 9
Глава 2. Маркетинговая концепция и оценка эффективности
создания бизнес-мотеля 12
2.1. Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг 12
2.2. Этапы создания проекта нового отеля 16
Глава 3. Бизнес-план мотеля на трассе Киев – Санкт-Петербург
(упрощенный вариант) 26
Заключение 29
Список литературы 30
Название |
Ответст-венный |
Стоимость, долл. |
Продолжи-тельность |
Начало |
Конец |
Мотель в Солонце |
... |
500 000 |
395 |
01.09.2005 |
30.09.2006 |
Покупка / оформление земли |
... |
100 000 |
1 |
01.09.2005 |
01.09.2005 |
Строительство мотеля |
... |
395 000 |
349 |
01.09.2005 |
15.08.2006 |
Строительные работы |
... |
200 000 |
274 |
01.09.2005 |
01.06.2006 |
Спецмонтажные работы |
... |
50 000 |
121 |
01.02.2006 |
01.06.2006 |
Создание внешней инфраструктуры |
... |
25 000 |
92 |
01.04.2006 |
01.07.2006 |
Внутренний ремонт помещений |
... |
70 00 |
93 |
01.05.2006 |
01.08.2006 |
Приобретение и установка оборудования |
... |
50 000 |
76 |
01.06.2006 |
15.08.2006 |
Маркетинговая кампания |
... |
5 000 |
61 |
01.08.2006 |
30.09.2006 |
Производство [Номер "стандарт"] |
... |
... |
0 |
01.09.2006 |
... |
Производство [Номер "полулюкс"] |
... |
... |
0 |
01.09.2006 |
... |
Производство [Ресторан] |
... |
... |
0 |
01.09.2006 |
... |
Производство [Торговля] |
... |
... |
0 |
01.09.2006 |
... |
Должность |
Кол-во |
Зарплата, долл. |
Зарплата, долл. |
Платежи |
Управление |
||||
Директор |
1 |
500,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Бухгалтер |
1 |
400,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Шеф-повар |
1 |
450,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Производство |
||||
Администратор мотеля |
2 |
210,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Водитель |
2 |
200,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Столяр |
1 |
200,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Работник службы охраны |
2 |
200,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Уборщица |
2 |
150,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Повар |
3 |
200,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Кухонный работник |
2 |
150,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Официант |
2 |
175,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Грузчик |
1 |
180,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Маркетинг |
||||
Маркетолог-экономист |
1 |
300,00 |
0,00 |
Ежемесяч. весь период пр-ва |
Всего: 21 чел.
Сумма: 4 800,00 долл.
Название |
Сумма, долл. |
Сумма, долл. |
Платежи |
Управление |
|||
Затраты администрации мотеля |
750,00 |
0,00 |
Ежемесячно весь период пр-ва |
Производство |
|||
Электроэнергия |
500,00 |
0,00 |
Ежемесячно весь период пр-ва |
Водоснабжение |
500,00 |
0,00 |
Ежемесячно весь период пр-ва |
Газ |
500,00 |
0,00 |
Ежемесячно весь период пр-ва |
Маркетинг |
|||
Маркетинговые затраты |
500,00 |
0,00 |
Ежемесячно весь период пр-ва |
Финансовые показатели, то есть рентабельность предпринимательской деятельности (ведение гостиничного бизнеса) во многом зависит от такого нематериального актива, как непосредственно управление мини отелем или отелем. Прибыль будет превышать расходы лишь в том случае, если будут учтены особенности и специфика гостиничного бизнеса.
Заключение
Во всем мире придорожные гостиницы пользуются стабильным спросом, часто это семейный бизнес. В России эта система еще слабо работает, но то, что некоторые компании стали обращать внимание на эту нишу, свидетельствует о том, что вскоре она может начать заполняться. Все зависит от правильно разработанной концепции.
В данной курсовой работы были рассмотрены и изучены методы оценки эффективности создания бизнес-мотеля.
1) Рассмотрены вопросы классификации и организационно – структурные признаки гостиничных предприятий. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, можно отнести следующие:
2) Проанализирована маркетинговая концепция и эффективность создания нового бизнес-мотеля. Создание проекта нового отеля – процесс сложный и многоступенчатый. Следует учесть множество рыночных факторов: спрос и конкурентную среду, стоимость аренды земли и уровень коммунальных платежей в конкретном районе.
3) Рассмотрен краткий вариант концепции создания бизнес-мотеля на конкретном примере.
Список литературы
18. http://www.all-hotels.ru - все гостиницы России (электронный ресурс)
19. http://www.rha.ru - каталог отелей (электронный ресурс)
20. http://www.yandex.ru
21. http://www.rambler.ru
22. http://www.students.ru
Информация о работе Маркетинговая концепция и оценка эффективности создания бизнес-мотеля