Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 01:38, курсовая работа
Данная тема интересна тем, что исследование проблем в существующей системе управления продвижения российского туристского продукта поможет разработать новый комплексный подход к управлению продвижением национального туристского продукта, который позволит учесть влияние ряда наиболее значимых факторов и значительно повысить эффективность государственной политики в данной сфере.
Цель данной курсовой работы – не только определить место рекламы в туризме, но и назвать конкретные рекламные средства, применимые в туризме.
Помимо планирования средств рекламы, будут рассмотрены возможности внедрения методик стимулирования сбыта и связей с общественностью, а так же оценки эффективности проведенных мероприятий.
Введение;
1.Особенности продвижения туристического продукта на рынок.
1.1 Продвижение туристического продукта с помощью рекламы.
1.2 PR акции как инструмент продвижения тура.
1.3 Планирование и разработка туристического продукта.
2.Методы продвижения туристического продукта.
2.1 Методы планирования и продвижения туристического продукта.
2.2 Процесс планирования и продвижения туристического продукта.
2.3 Измерение эффективности продвижения и контроль.
Заключение;
Список используемой литературы.
Содержание:
Введение;
1.Особенности продвижения
1.1 Продвижение туристического продукта с помощью рекламы.
1.2 PR акции как инструмент
1.3 Планирование и разработка туристического продукта.
2.Методы продвижения туристического продукта.
2.1 Методы планирования и
2.2 Процесс планирования и
2.3 Измерение эффективности
Заключение;
Список используемой литературы.
Введение:
С каждым годом Российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты и Интернет буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы. Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятий, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Данная тема интересна тем, что
исследование проблем в существующей
системе управления продвижения
российского туристского
Цель данной курсовой работы – не только определить место рекламы в туризме, но и назвать конкретные рекламные средства, применимые в туризме.
Помимо планирования средств рекламы,
будут рассмотрены возможности
внедрения методик
1.Особенности продвижения
1.1 Продвижение туристического продукта с помощью рекламы.
Реклама является наиболее эффективным средством информирования покупателей о новых услугах и товарах. Правильно организованная реклама – это важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, её обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Реклама является средством установления связи между продавцом и покупателем и инструментом обеспечивающим продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется каким-либо товаром или услугой, он узнает о них из рекламы. Так же реклама предоставляет покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки.
Реклама - это любая форма неличного представления движения идеи услуг или товаров, оплачиваемая установленным заказчиком. Подобное определение, которое можно считать наиболее точным, объясняется рядом обстоятельств, Во-первых, реклама – это такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением покупателя продавца. Это общение происходит через средства массовой информации (журналы, радио, газеты ,телевидение и интернет). Во-вторых, объектом рекламы является не только товары, но и услуги предприятий туризма, страховых компаний, сферы быта.
В третьих, реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе – то есть, фирме, заинтересованной в донесении информации до потенциального потребителя. Специфическими функциями туристской рекламы являются:
* создание конкретного
* упрощение и ускорение поиска для клиента при выборе места, вида туризма и формы;
* воздействие с целью
преодоления сезонных
* направление решений
* реклама неизвестных туристских услуг и мест.
Для обеспечения эффективности рекламы любая туристская фирма должна выработать свою рекламную политику на туристическом рынке. Основные принципы рекламной политики можно представить как решение следующих проблем:
* определение целевых групп, на которые будет направлена рекламная работа;
* определение сроков подачи рекламы;
* разработка рекламных
* выбор рекламного средства;
* проведение рекламной кампании;
* контроль за эффективностью рекламы.
Реклама в туризме ориентируется, прежде всего, на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме. Реклама направлена на расширение знаний потребителя о предприятиях и местах индустрии туризма и возможных их использованиях. Реклама направляет участников туризма во времени и в пространстве с целью сокращения перегрузки удлинения сезонов, в туристских местах, снижения сезонных пиков.
Чтобы рекламные объявления появились своевременно, нужно изучить время когда туристы начинают приготовления к отпускному периоду. Исследования показывают, что 60% потенциальных туристов размышляют о будущем отпуске в течение 1-2-х месяцев до его начала, почти 30 % потенциальных туристов принимают решение за 1-2 недели до поездки. Существуют определенные требования к рекламному сообщению. Цель рекламной публикации будет достигнута, если сообщение будет воспринято, понято и соответственно запомнено. Рекламное сообщение обязательно должно привлекать внимание людей. Рекомендуется широко использовать разнообразные методы и приёмы (аудио, графические, видео), позволяющие выделить ту или иную мысль. Чтобы быть воспринятым, рекламное объявление должно быть достаточно интересным и содержать убедительные аргументы и факты подчеркивающие преимущества данного рекламного продукта.
Само сообщение должно быть изложено достаточно четким и ясным языком. Выбор слов для текста объявления приобретает особое значение, так как максимальную информацию нужно выразить в минимальном наборе слов. Если объявление запомнится, то у потенциального потребителя обязательно возникнет мысль о том, что рекламируемый продукт ему необходим.
Среди носителей туристической рекламы на первом месте находятся печатные издания (журналы, газеты, приложения).
Для начала нужно определить наиболее удовлетворяющее и подходящее целям рекламной кампании печатное издание. Для этого составляется список всей имеющейся в регионе прессы, проводится их оценка и анализ.
После выбора печатного источника, отвечающего требованиям рекламной кампании и отведенного для ее реализации бюджета, оператор принимает решение о месторасположении своего рекламного объявления с учетом следующих требований:
* объявление не должно
располагаться на
* наиболее бросающимися
в глаза будут рекламные
* желательно соседство рекламног
При выборе места необходимо учитывать, что практически любое издание дифференцирует стоимость рекламной площади в зависимости от места расположения объявления (например, 100-150% наценки за расположение объявления на первой полосе), применяет наценки (10-50 %) за указание заказчиком места расположения объявления. Радио выступает следующим по популярности носителем туристической рекламы. К достоинствам радиорекламы нужно отнести достаточно широкий охват и большую аудиторию слушателей, возможность использования музыки как способов привлечения внимания радиослушателей, наибольшая повторяемость рекламных сообщений в течение дня. Но с другой стороны, радиорекламе присущи отсутствие избирательности и изменение размера слушающей аудитории в течение суток.
Этапы рекламной кампании на радио:
* идентификация радиостанции (в зависимости от качества приема радиосигнала, зоны вещания станции, размера и состава слушающей аудитории);
* изготовление самого рекламного ролика. Учитывается, что некоторые радиостанции не принимают к прокату в эфире ролики, длительностью менее чем 5-8 секунд;
* далее определение
Далее идёт телевизионная реклама. Бесспорными преимуществами, которой являются наивысший охват целевой аудитории, возможность избирательного воздействия на нее (к примеру, давая рекламный ролик в специализированных передачах или же проектах) сочетание как звукового, так и визуального воздействий на потенциальных потребителей, применяется в туроперейтинге довольно ограничено по причине ее большой стоимости, а также бессмысленности охвата огромной территории вещания телеканалов. Если туроператор прибегает к телевизионной рекламе, это либо на региональном или даже городском телевизионном канале, либо используя телепрограммы в своих PR-акциях (например, спонсорская поддержка прогноза погоды или туристической теле дачи).
К наиболее применимым рекламным средствам
в туроперейтинге можно отнести
наружную рекламу. Она представляет
собой декоративно-информационн
Среди всех основных средств наружной рекламы можем выделить вывеску туроператора. Она обычно содержит название фирмы, идентифицирует фирму как, в редких случаях содержит телефоны или рекламный слоган. Сама вывеска располагается над входом в офис или офисное здание, она должна быть легко читаемая, яркая и привлекающая внимание простого прохожего.
К наружной рекламе относится так растяжка. Растяжка – это выполненное на плотной ткани рекламное сообщение, располагающееся над или вдоль проезжей части (горизонтальная растяжка) или вдоль линий опоры электропередачи (вертикальная растяжка). При выборе места расположения и дизайна растяжки необходимо учитывать:
* проходимость улицы или проспекта;
* видимость растяжки на фоне других носителей наружной рекламы;
* высоту расположения;
* сила ветрового воздействия;
* цветовое решение растяжки (она должна быть заметной, но
при этой нанесенный на нее текст должен легко читаться).
Так же не мало важным является рекламный
щит. Рекламный щит – это есть
металлическая конструкция
Существует так же реклама находящаяся на транспорте. Такая реклама на может быть внутренней и наружной. Наружная реклама на городском транспорте представляет собой рекламную информацию, с помощью специальной клейкой ленты наносимую на борта и крышу транспортных средств (автобусов, такси, трамваев, троллейбусов, маршрутных такси). Положительными чертами рекламной кампании на транспорте можно назвать ее мобильность (рекламное сообщение могут прочесть жители различных районов города) и невысокую стоимость. Тогда как среди недостатков рекламы на транспорте можно выделить угрозу загрязненности рекламного сообщения. Внутренняя реклама в транспорте предполагает расклейку листовок или плакатов в салонах. С целью повышения эффективности рекламной кампании на транспорте, ее обычно проводят одновременно на всех транспортных средствах определенного маршрута в течение какого-то времени. После чего рекламная компания аналогично переносится на транспортные средства другого маршрута.
Информация о работе Методы продвижения туристического продукта