Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 01:38, курсовая работа
Данная тема интересна тем, что исследование проблем в существующей системе управления продвижения российского туристского продукта поможет разработать новый комплексный подход к управлению продвижением национального туристского продукта, который позволит учесть влияние ряда наиболее значимых факторов и значительно повысить эффективность государственной политики в данной сфере.
Цель данной курсовой работы – не только определить место рекламы в туризме, но и назвать конкретные рекламные средства, применимые в туризме.
Помимо планирования средств рекламы, будут рассмотрены возможности внедрения методик стимулирования сбыта и связей с общественностью, а так же оценки эффективности проведенных мероприятий.
Введение;
1.Особенности продвижения туристического продукта на рынок.
1.1 Продвижение туристического продукта с помощью рекламы.
1.2 PR акции как инструмент продвижения тура.
1.3 Планирование и разработка туристического продукта.
2.Методы продвижения туристического продукта.
2.1 Методы планирования и продвижения туристического продукта.
2.2 Процесс планирования и продвижения туристического продукта.
2.3 Измерение эффективности продвижения и контроль.
Заключение;
Список используемой литературы.
1)Нужно определить содержание информации.
2)Определить форму
3)Обеспечить условия для
Положения коммуникационных целей часто используется в качестве директив по созданию информации по продвижению. Целевой группе нужно предоставить данные с целью возбуждения интереса и развития предпочтения к рекламируемому маршруту. Необходимо также передать специфическую информацию, касающуюся экскурсионных объектов, предлагаемых удобств, цен, расписания и т.д.
Информация должна найти потребителя, имеющего мотивацию, создать правильный имидж фирмы и предлагаемого продукта.
При определении положений
3. Выбор коммуникационных
Принимая во внимание разные целевые группы, их отличия, широкий выбор альтернатив деятельности по продвижению, выбрать подходящие коммуникационные каналы и средства очень сложно. И это усугубляется необходимостью работать по программе, где все компоненты взаимосвязаны.
Главная задача заключается в том, чтобы выбрать наиболее эффективное средство доставки информации в целевую группу и, более того, уложиться в рамки бюджета. Для того, чтобы процесс принятия решения менее зависел от субъективных факторов, нужно придерживаться следующих критериев:
* Охват (или зона действия) – это процент тех членов целевой аудитории, которые видели конкретную рекламу хотя бы раз в течение заданного отрезка времени. Большая часть средств рекламы оценивается таким образом, хотя для некоторых средств эта оценка представляет собой лишь статистическую вероятность. Коммуникационные каналы различаются между собой по способности охватить целевую группу с минимальными затратами.
* Избранность –
* Затратоемкость –
* Общие затраты – затраты на коммуникационные каналы не могут опускаться ниже определенного уровня, иначе они не будут оправданы.
4. Размещение бюджета на
После принятия стратегического решения о размере бюджета, необходимо правильно распределить его внутри рынка (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж). Нет единого правила в принятии такого решения. Это особенно очевидно на примере сумм, выделяемых на продвижение. Что касается размещения бюджета по разным рынкам, то очевидно, что большая часть средств пойдет на рынок той страны, где продажа турпродукта уже хорошо налажена.
Было бы неправильно применить установленный набор критериев, таких как размер рынка или доля на рынке для идентификации целевого рынка. Одинаково важные рынки могут сильно отличаться друг от друга:
Прибыльность рынка может
По-разному финансируются
Цель по продвижению в таком случае, вероятно, будет направлена на поддержание и укрепление существующего положения. На развивающихся рынках продажа осуществляется достаточно медленно, но всегда существует возможность роста.
Подведём итоги: Следует отметить, что применение маркетингового планирования в туристских компаниях создает организованную систему изучения рынка туризма на базе комплексного анализа и в целях наиболее эффективного воздействия на рынок функционирования и разработки научно обоснованных направлений, перспектив его дальнейшего развития
2.3 Измерение эффективности
Целю маркетинга является определение действительных и потенциальных спросов на прибыльность продаж туристских товаров и услуг. Успех маркетинговой службы определяется объемом продаж, прибылью, долей на рынке и эксплуатацией имеющихся мощностей. Он определяется качеством продукта или услуги, ценой и способами использования инструментов поддержки маркетинга.
Эффективность маркетинга определяется и внешними факторами, например, конкуренцией, экономическим состоянием целевой группы и рынка, политической обстановкой, климатическими условиями и другими факторами, неподвластными тур предприятию.
Цель исследования эффективности – определить, была ли выполнена коммуникационная задача. Коммуникационные задачи:
* привлечь внимание;
* правильно адресовать
* передать фактическую
Исследования предполагают, что все коммуникационные риски были сняты до начала кампании. Должна быть уверенность в том, что коммуникационная информация должна подходить под продукт и торговую марку, и что передаваемая информация, устная или письменная, должна быстро восприниматься целевой группой.
Эффективность продвижения и эффективность коммуникации нельзя выразить в абсолютных показателях. По этой причине исследовательская программа должна быть разработана таким образом, что было возможно измерить те трансформации, которые произошли в данный период времени и являются результатом продвижения.
Другими словами, для измерения эффективности необходимо учитывать временные характеристики. Основные параметры – измерения до начала кампании по продвижению, во время и после завершения кампании. Обзоры до начала и после окончания кампании не всегда приносят достаточную информацию. По этой причине желательно планировать ряд подобных обзоров до начала компании, в ее разгар и после ее завершения.
Подведём итоги: Эффективность маркетинга определяется и внешними факторами, например, конкуренцией, экономическим состоянием целевой группы и рынка, политической обстановкой, климатическими условиями и другими факторами, неподвластными тур предприятию.
Цель исследования эффективности – определить, была ли выполнена коммуникационная задача. Эффективность продвижения и эффективность коммуникации нельзя выразить в абсолютных показателях. По этой причине исследовательская программа должна быть разработана таким образом, что было возможно измерить те трансформации, которые произошли в данный период времени и являются результатом продвижения.
Заключение:
Проблема внедрения
В данной курсовой работе были определены понятие и роль рекламы в туризме. Были проведен анализ существующего на туристическом рынке и потенциального спроса и предложения. Были предложены к применению такие методы маркетинга, как сегментирование рынка, маркетинговое планирование, стратегии маркетинга. В данной работе были описаны и разработаны детально такие методы продвижения турпродукта, как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR).
В данной работе отражена необходимость и особенности применения в туристической сфере таких рекламных средств, как телевизионный ролик, телевизионная ''бегущая строка'', газетное объявление, радиореклама, щитовая. Применение каждого из этих средств было обосновано с точки зрения выбранного целевого сегмента и ресурсов турфирмы. Были указаны и подробно описаны такие маркетинговые технологии, как стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Список литературы:
1. Веткин
В.А., Технология создания
2. Волков С.К., Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ, 2010
3. Голова
О.Б., Менеджмент туризма:
4. Дедусенко
Е.А., Маркетинг национального
5. Ильина
Е.Н., Туроперейтинг: продвижение
туристского продукта: учебник для
студентов высших учебных
6. Исмаев Д.К., Организация въездного туризма в Российскую федерацию, М.: Книгодел, МАТГР, 2009
7. Исмаев
Д.К., Маркетинг иностранного
8. Колова И.А., Мартов Н.К Стратегические проблемы развития туризма в России, М.: РИБ «Турист», 2007
9. Малолетко
А.Н., Анализ эффективности
10..Остроумов О.В., Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению, 2005
11. Остроумов
О.В., Туризм. Продвижение российского
турпродукта: возможности и
12.Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. - М., 2001
------------------------------
[ 1 ]. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М., 2001. - С. 133
Информация о работе Методы продвижения туристического продукта