Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 16:32, дипломная работа
Цель исследования - анализ рынка событийного туризма на примере футбольных чемпионатов.
Исходя из цели исследования, были сформированы следующие задачи:
• рассмотреть роль туроперейтинга в туризме
• рассмотреть событийное туристское пространство: сущность, понятия, роль в туризме;
• провести анализ тенденций и перспектив развития событийного туризма;
• Раскрыть история возникновения и указать их особенности организации туризма во время футбольных чемпионатов;
• разработать методические рекомендации по созданию турпродукта в сфере событийного туризма;
Введение
Глава 1. Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором
1.1. Тур продукт в работе туроператора
1.2. Разработка туристского продукта
Глава 2. Разработка инновационного маршрута в рамках событийного туризма
2.1. Событийное туристское пространство: сущность, понятия, роль в туризме.
2.2. Особенности формирование событийного тура
Глава 3. Особенности организации футбольных чемпионатов
3.1. История футбольных чемпионатов
3.2. Особенности организации туров на футбольные чемпионаты разных стран мира
Заключение
Библиографический список
Событийный туризм сдерживается несколькими факторами: неразвитостью инфраструктуры туризма в регионах; слабое продвижение страны на уровне федерации, необходимость больших денежных вливаний для организации крупных событий.
Сегодня развитию событийного туризма в нашей стране придается особое внимание на всех уровнях. При всех негативных факторах, событийный туризм имеет хорошие перспективы развития не только в центре России, но и регионах.
Под влиянием изменений, произошедших в российском обществе, для граждан нашей страны появилась возможность максимально приблизиться ко многим мировым событиям, базой для который являются не только зарубежные страны, но и Россия, что объективно увеличило на современном туристском рынке сегмент событийного туризма, в структуре которого появился особый вид – фестивальный, нацеленный на участие туристов в ряде мероприятий, объединенный одной идеей и представляющий достижения в какой-либо области искусства.
Россия имеет вековые традиции организации праздников, наша страна богата этнографическими ресурсами, имеются развитые традиционные декоративно-прикладные ремесла, появляются новые фестивали, основанные на культурно – историческом потенциале – всё это создает прекрасную основу для развития событийного туризма в России.
Зарубежные туристические события отличаются разнообразием и часто являются экстравагантными. Их необычность и привлекает туристов со всего мира и именно этого качества не хватает российскому событийному туризму.
Библиографический список
Современные нормативные правовые акты
Научная литература
Авторефераты и диссертации
Статьи из журналов и газет
Интернет-ресурсы:
1 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред.
от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации" // URL:. http://www.consultant.ru/
2 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред.
от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации" // URL:. http://www.consultant.ru/
3 Макатрова Н.А. Как привлечь туристов и стать туристским брендом в России. М.: Изд-во «Консалтинговая компания «Конкретика», 2011. С. 164
4 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учебное пособие. М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2010. С. 56
5 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие. М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2010. С. 94
7 Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатьева В.В. Организация культурно-досуговой деятельности. М.: Издательский центр «Академия», 2012. С. 95
8 Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учеб. Пособие / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. С 135
9 Макатрова Н.А. Как привлечь туристов и стать туристским брендом в России. М.: Издательство «Консалтинговая компания «Конкретика», 2011. С 62
10 Королева И.С., Маркова И.Д. Инновационные
виды туризма. – Электронный научный журнал
«Международный студенческий научный
вестник». // URL: http://www.scienceforum.ru/
11 Королева И.С., Маркова И.Д. Инновационные
виды туризма. – Электронный научный журнал
«Международный студенческий научный
вестник». // URL: http://www.scienceforum.ru/
12 Бабарика С., Бойко И. Бей-беги. История английского футбола: публицистические очерки. Часть 1-2. К.: Украинский Медиа Холдинг, 2010. С. 384
13 Коршак Ю.Ф. Старый, старый футбол // М.: "Физкультура и спорт", 1975. - С. 119
14 Метальников А. Города
– хозяева ЧМ 2018 по футболу. Минусы и преимущества
выбора // http://footballhd.ru/articles/
15 Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учеб. Пособие / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. С. 197
16 Косолапов А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. М.: Изд-во «КОНОРУС», 2011. С.185
18 Королева И.С., Маркова И.Д. Инновационные
виды туризма. – Электронный научный журнал
«Международный студенческий научный
вестник». // URL: http://www.scienceforum.ru/
19 Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А «PR: теория и практика», М.: Маркет ДС, 2008. С 115