Организация и технология разработки маршрутов и формирование тура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 00:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение теоретических основ и принципов организации туристических маршрутов и формирования тура.
Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туров невозможно само существование туристского бизнеса.
В качестве задач данной курсовой работы были определены:

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….. 3
Формирование тура ……………………………………………………. 5
Технология разработки тура ……………………………………….. 5
Разработка маршрута ………………………………………………. 11
Создание тура ……..………………………………………………… 16
Оценка экономической эффективности ……..………………………... 22
2.1. Оценка экономической эффективности тура ………………………. 22
Определение цены турпродукта и доходов от его реализации …. 28
Качество туристского продукта ……………………………………… 31
Заключение ……………………………………………………………………... 35
Список литературы …………

Файлы: 1 файл

Негосударственное частное образовательное учреждение.docx

— 83.22 Кб (Скачать файл)

3) компетенция персонала  тур предприятия;

4) гибкость системы управления.

 Важными показателями  качества туристского продукта  являются гарантия безопасности  и предоставление заранее оплаченных  услуг.

 Стандарты качества  тур обслуживания определяются  системой стандартизации и сертификации.

 

Заключение:

 

Целью большинства турфирм  является ведение прибыльного и  продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных  покупателей и тем самым обеспечивал  бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

 Туристский продукт  – это любая услуга, удовлетворяющая  потребности туристов во время  путешествий и подлежащая оплате  их со стороны. В действительности  турист приобретает не продукт  как таковой, имеющий определенный  набор свойств, а его способность  удовлетворить некую потребность.  Следовательно, для туристского  предприятия огромное значение  имеет предоставление и распространение  не свойств своего продукта, а  реальной пользы и выгоды от  него для своего клиента. 

 Можно сказать, что  создание и продвижение тура  по привлекательной цене, «завоевание»  известности и качественности  предоставляемых услуг с целью  получения положительного экономического  результата – главная задача  деятельности туристской фирмы.

 Результатами деятельности  туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного  туристского продукта на рынке,  надежность, качественность услуг,  сотрудничество с другими предприятиями  туристической индустрии.

 

Список литературы:

 

1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие – 3-е изд., стер. – М.:КНОРУС, 2011. – 280с.

2. Н.Б.Черных. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие – Москва, 2011г.

3. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб, 2002г.

4. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.

5. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.

6. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.

7. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.

8. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика

туризма». Москва, 2003г.

 


Информация о работе Организация и технология разработки маршрутов и формирование тура