Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 00:24, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение теоретических основ и принципов организации туристических маршрутов и формирования тура.
Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туров невозможно само существование туристского бизнеса.
В качестве задач данной курсовой работы были определены:
Введение ……………………………………………………………………….. 3
Формирование тура ……………………………………………………. 5
Технология разработки тура ……………………………………….. 5
Разработка маршрута ………………………………………………. 11
Создание тура ……..………………………………………………… 16
Оценка экономической эффективности ……..………………………... 22
2.1. Оценка экономической эффективности тура ………………………. 22
Определение цены турпродукта и доходов от его реализации …. 28
Качество туристского продукта ……………………………………… 31
Заключение ……………………………………………………………………... 35
Список литературы …………
3) компетенция персонала тур предприятия;
4) гибкость системы управления.
Важными показателями
качества туристского продукта
являются гарантия
Стандарты качества
тур обслуживания определяются
системой стандартизации и
Заключение:
Целью большинства турфирм
является ведение прибыльного и
продолжительного бизнеса. Для достижения
данной цели компаниям необходимо производить
тот товар или услугу, который
удовлетворял бы нужды потенциальных
покупателей и тем самым
Туристский продукт
– это любая услуга, удовлетворяющая
потребности туристов во время
путешествий и подлежащая
Можно сказать, что
создание и продвижение тура
по привлекательной цене, «завоевание»
известности и качественности
предоставляемых услуг с целью
получения положительного
Результатами деятельности
туристической фирмы являются: доходность,
спрос и предложение данного
туристского продукта на рынке,
Список литературы:
1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие – 3-е изд., стер. – М.:КНОРУС, 2011. – 280с.
2. Н.Б.Черных. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие – Москва, 2011г.
3. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб, 2002г.
4. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г.
5. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.
6. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.
7. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
8. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика
туризма». Москва, 2003г.
Информация о работе Организация и технология разработки маршрутов и формирование тура