Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 11:48, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Задачи:
дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
привести общие сведения об услуге размещения.
описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
провести анализ сервиса гостиницы.
разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Введение 3
1 Сервис в гостиничном бизнесе. 5
1.1 Понятие сервиса в гостиничной индустрии. 5
1.2 Реализация сервиса в индустрии гостеприимства. 9
1.3 Анализ состояния услуг размещения. 13
2 Анализ услуги размещения на примере отеля «Вертикаль» 20
2.1 Характеристика деятельности отеля «Вертикаль». Организационная структура. 20
2.2 Основные конкуренты. SWOT-анализ отеля «Вертикаль». 25
2.3 Услуги, предоставляемые отелем «Вертикаль»:основные и эксклюзивные. 27
3 Рекомендации, разработанные для отеля «Вертикаль» 29
Заключение 30
Список литературы: 31
Наличие широкого
спектра услуг и высокое
Опрос персонала показал, что такие гости не отличаются особой требовательностью. Самой странной просьбою является желание с утра у посетителей взять лопату у менеджера, чтобы покидать снег. Но даже такие нелепые просьбы всегда удовлетворяются квалифицированным персоналом.
Все перечисленное указывает на высокий уровень сервиса и обслуживания отеля «Вертикаль».
Проведя анализ деятельности отеля, и обнаружив некоторые минусы, можно предложить следующие действия:
«Вертикаль» - это отель, ориентированный на спокойный семейный отдых. Поэтому в силу того, что горнолыжные трассы в Шерегеше работают до 17:00 важно обеспечить досуг детям.
Основной доход отелю приносит зимнее время. Среди гостиниц, находящихся на горе Зеленая, нет крытых автостоянок, что создает проблему для посетителей на автомобилях. Сделав такую стоянку у себя, «Вертикаль» прибавит еще один плюс своему сервису.
Для достижения звездности, отелю «Вертикаль» необходимо наличие на его территории бассейна и лифта в здании. Это бы привлекло в него аудиторию клиентов, главным для которых является классность.
Необходимо использовать возможности таких рекламных средств, как:
Сервис в гостиничном бизнесе - организованное обслуживание в сфере производства и сбыта пакета гостиничных услуг.
Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик услуги, определяющих ее успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг/товаров-аналогов.
Выделяют
следующие факторы
а) количество товара или услуги;
б) уровень цен на аналогичные товары и услуги;
в) уровень и качество сервиса;
г) более полное и глубокое познание потребностей покупателей.
Состав
и структура стратегических факторов
конкурентоспособности фирмы
Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее.
Рассматривая отель «Вертикаль», наибольшей отмечена стратегия усиления позиции на рынке. Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию вырваться из списка конкурентов, реализовать потенциал, устранить недостатки.
Информация о работе Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе