Организация производства транспортных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Развитие туризма и транспорта — взаимно связанный и взаимно обусловленный процесс. Транспорт в туризме является одной из важнейших частей области индустрии туризма.
Без транспорта, сами понимаете, далеко вы не заедите. Итак, существует много разновидностей того на чем вы будете перемещаться на протяжении вашего путешествия:

Содержание работы

Введение 3
1 Виды и средства перевозок в туризм…………………………………...5
1.1 Автомобильные перевозки 6
1.2 Железнодорожные перевозки…………………………………………10
1.3 Морские и речные путешествия………………………………………12
1.4 Авиационные перевозки ……………………………………………...17
2 Транспортные услуги в компании «КАПИТАЛ ТУР».. …………...19
2.1 Чартерные перевозки………………………………………………….21
2.2 Трансфер………………………………………………………………..22
2.3 Экскурсионное обслуживание………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………….....28
Список используемой литературы………………………………………30
Приложение А……………………………………………………………......31

Файлы: 1 файл

готовая курсовая работа.doc

— 175.00 Кб (Скачать файл)

     Нецелевой чартер. Он представляет собой перевозку, при которой группа авиапассажиров подбирается вне зависимости от цели путешествия. Организатором такого вида перелета может быть какая-либо транспортная компания, выступающая как посредник при пассажирских перевозках из одного пункта в другой.

     Сплит-чартер. Относится к наиболее сложному виду перевозки пассажиров, которая осуществляется регулярными и нерегулярными рейсами на разных участках маршрута. При этом в формируемую группу могут входить пассажиры, направляющиеся в разные конечные пункты.

     Компания "КАПИТАЛ ТУР" имеет агентские контракты с авиакомпаниями на чартерные авиапреревозки, в которых оговорены специальные условия и конфиденциальные тарифы.

     "КАПИТАЛ ТУР" ведут активную деятельность по организации чартерных авиаперевозок, но все же этого не достаточно и поэтому, проанализировав их работу, были сформулированы следующие предложения:

     Стоимость билетов на чартерные рейсы ниже, чем на регулярные и их продажа без привязки к путевке (как это осуществляется сейчас) будет увеличению клиентов и продаж билетов, что влечет за собой увеличение прибыли.

     Ввиду того, что билеты выписываются только в центральном офисе "КАПИТАЛ ТУР", то рекомендуется дальнейшее продвижение данного направления, а именно установить терминалы для оформления билетов во всех офисах, что будет существенно экономить время.

     Так как при не вылете турист теряет полную стоимость перелета, то введение возврата части стоимости билета для клиента при не вылете привлечет больше продаж на чартеры. Причины для возмещения могут быть следующими:

    • Смерть, травма, внезапное заболевание самого клиента либо его близких родственников (жены, мужа, отца, матери, детей, родных сестер и братьев);
    • Судебное разбирательство;
    • Получение вызова для выполнения воинских обязанностей;
    • Выдача клиенту соответствующими учреждениями или организациями неверно оформленных документов (паспорта, проездных документов и т. д.);
    • Повреждение имущества клиента, требующее его непосредственного участия в устранении последствий;
    • Неполучение въездной визы при своевременной подаче документов на оформление с соблюдением всех требований, установленных посольством, выдающим въездную визу;
    • Несвоевременное получение въездной визы при своевременной подаче документов на оформление с соблюдением всех требований, установленных посольством, выдающим въездную визу;
    • Помимо заказа обычного чартера можно ввести услугу – заказ VIP чартера. Это позволит привлечь новых клиентов, так как заказ частного самолета позволит:
    • существенно сэкономить время полета;
    • оперативно корректировать маршрут;
    • продолжить работу даже в небе;
    • провести путешествие в условиях максимального комфорта и безопасности.
 

2.2 Трансфер

     В это понятие входит организация индивидуальной или групповой перевозки пассажиров, получил в последнее время широкое распространение среди туристов. Компания “КАПИТАЛ ТУР”  часто заказывает услугу трансфера для встреч и проводов своих деловых партнеров, клиентов, гостей.            

     Прежде  всего это связано с удобством  и относительно невысокой ценой  на данную услугу.

     Услуга  трансфера включает в себя: встречу пассажира с именной табличкой, при необходимости помощь с багажом, ожидание в случае задержки рейса. Обычно используется для встречи пассажиров в аэропортах, железнодорожных вокзалах, паромных терминалах для дальнейшей транспортировки к месту отдыха.

     Такие услуги широко распространены в первую очередь на территориях, где аэропорт или ЖД вокзал отнесен относительно места прибытия (мест отдыха) не более чем на 200 км. и имеет место четко направленный пассажиропоток. Трансфер бывает групповой и персональный (подробнее в Таблице 2):                   

                                                                                                             Таблица  2

      Виды трасфера.

     

     

     

       
 
 
 
 

     Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту. Трансфер - это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город большой и знаком вам в лучшем случае по карте.

     Заказав трансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Даже если ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, вас доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась, практически к самому трапу или входу в вагон .

     Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова .

     2.3 Экскурсионные обслуживание.

     Приехав в любой из городов мира. Туроператор представляет эксклюзивный ту, в который входят разнообразные экскурсии и.т д . Всем пожелающем, кто хочет познакомиться с культурным наследием страны или города, не нужно искать экскурсионное бюро в запутанных городских лабиринтах. Туроператор предоставляют собственные экскурсионные туры и транспорт или сотрудничают только с проверенными фирмами, поэтому заказанная экскурсия пройдет гладко и доставит массу удовольствия. Сэкономленное время тоже не может не принести радость каждому клиенту. Отдых должен быть приятным и запоминающимся.

     Любая поездка может стать настоящим праздником, если над экскурсионным обслуживанием работали профессионалы своего дела.

     В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы.

     Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживания на водных видах транспорта. К речным и морским транспортным средствам, доступным и для перемещения туристов, относятся:

  • лодки и суда маломерного флота с механическим приводом;
  • речные трамвайчики, теплоходы, суда на подводных крыльях или на воздушной подушке;
  • морские суда на подводных крыльях, теплоходы, лайнеры, паромы.

     Популярен такой вид экскурсий как круиз.. Круиз обладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг и их качество превосходят показатели других видов транспортных путешествий. Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна. Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.

     Экскурсии проводят только аккредитованные гиды-переводчики  с большим опытом работы. 

 

Заключение

 

     При выборе пассажиром того ли иного вида транспорта учитываются многие факторы: скорость, комфорт, безопасность и другие. Наибольшей популярностью у туристов пользуются автобусные, авиационные и железнодорожные путешествия.

       Что касается воздушных перевозок,  то они характеризуются высокой  скоростью доставки туристов  и высоким уровнем сервиса. Значение воздушных сообщений в туризме возрастало по мере увеличения провозной способности самолетов, повышения комфорта, сокращение времени полета.

     Нужно отметить, что ж/д перевозки по скорости уступают авиаперевозкам. Железнодорожные  маршруты очень разнообразны.

     Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе.

     Водные  путешествия имеют ряд как преимуществ, так и недостатков по сравнению с другими видами транспорта. Наиболее значимыми преимуществами являются высокий уровень комфорта, большой объем единовременной загрузки, возможности реализации различных видов и целей туризма (познавательный, бизнес-туризм, учебный, шоп-туризм и др.), полноценного отдыха, полный комплекс жизнеобеспечения

     Туристские перевозки играют немаловажную роль в организации путешествий. Выбор туриста во многом определяется качеством и уровнем сервиса. Поэтому следует уделять особое внимание к повышению качества предоставляемых услуг.

     Итак, в результате проделанной работы можно сделать следующий вывод: организация туроператором чартерных авиаперевозок необходима, так как авиатранспорт экономит время, более удобный для любых поездок, будь то отдых, бизнес или просто перелет в другой город, страну. Чартерные авиарейсы обычно организуются в случаях, когда плановые рейсы авиалиний не справляются с нагрузкой (в сезон) или когда в данный пункт нет прямых рейсов или на конференции, съезды визиты делегаций, доставки зрителей на популярные соревнования, для туристских программ. Стоимость билетов на них ниже чем на регулярные рейсы, что способствует увеличению потока клиентов и увеличению продаж и соответственно увеличению прибыли – то к чему в наше время стремятся все фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список используемой литературы 

  1. Б. Биржаков, В.И. Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001.
  1. «Транспортное обеспечение в туризме», Кусков А.С. 2005,
  1. Абдулов А.П. Транспортное обеспечение в туризме. – М., 2004.
  2. Акуленок Д.Н. Туризм и гостиничное хозяйство. 2001.
  3. Артемьев С.П. Международные перевозки автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 2004
  4. Е.Н. Ильина. Менеджмент транспортных услуг. М.: РМАТ, 1997.
  5. Е.Н.Ильина. Менеджмент транспортных услуг. М.: РМАТ, 1997.
  6. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  7. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
  8. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2003. - С. 277.
  9. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2003. - С. 100.
  10. Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2001.
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение А

     Классификация обслуживание. 

Класс Описание
Бизнес  класс К услугам пассажиров в нем предлагаются :

1) широкий выбор прессы.

2) После вылета самолета  будет представлена разнообразная закуска

3) В распоряжении  также будет личный  видеопроигрыватель  с возможностью  выбора из восьми  фильмов и.т.д.

4)Кресла  в бизнес-классе  широкие, удобные,  их поручни можно  отрегулировать так,  чтобы пассажиру  было максимально  комфортно. В некоторых типах самолетов кресла оснащены подставкой для ног и регулируемой опорой для головы.

5) На дальних трассах пассажиры бизнес-класса бесплатно получают пакет с гигиеническими и косметическими средствами.

Эконом  класс 1)Для  полета в эконом-классе кресла обычно размещаются в задней части самолета. В зависимости от типа самолета и продолжительности полета в одном ряду находится 4-8 кресел, размещенных следующим образом и.т.д.

2) блюда на выбор, горячие освежающие салфетки, спиртное без ограничений и т.п.

Первый  класс 1)Удобные  кресла со стандартным  уклоном 60 градусов, а некоторых 64 градуса для полноты  комфорта и удобства 

2) Также предлагается: персональный 10.4 дюймовый ЖК экран, наушники с функцией шумоподавления, Аудио и Видео система по запросу (AVOD)* с хорошим ассортиментом фильмов и ТВ шоу, доступных для просмотра в любое время. и.т. д

3)Находится  ближе к выходу.



Информация о работе Организация производства транспортных предприятий