Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить самые популярные маршруты Турции; - выявить особенности продаж популярных маршрутов Турции; - проанализировать популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.

Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования: - теоретический анализ социально-психологических и педагогических источников; - анализ педагогической документации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..…3



ГЛАВА 1 ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА В

МИРЕ И КОНКРЕТНО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ........................5

1.1 Самые популярные маршруты и направления отдыха в мире.............5

1.2 Популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.........9



ГЛАВА 2 ПРОДАЖА И РЕКЛАМА ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ

ТУРЦИИ...................................................................................................13

2.1 Самые посещаемые маршруты и направления отдыха Турции,

используемые туроператорами Республики Беларусь........................13

2.2 Особенности продаж популярных маршрутов Турции.......................18

2.3 Туристический маршрут по Турции из серии «Неизведанные места

курортных стран»....................................................................................23



ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………...…………………………………….................29



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

 

          

 

Турция - традиционно  одно из самых популярных направлений  отдыха многих туристов. В стране сохранились  египетские, ассирийские, ликийские памятники, постройки римлян, ранних христиан, средневековые крепости. Буквально невозможно шагу ступить, чтобы не наткнуться на какую-нибудь достопримечательность.                                                                                                                               Фаселис яхт тур. Что может быть приятнее поездки на яхте в жаркий летний день? Яхта отправляется из порта в городе Кемере и плывет до руин античного города Фаселиса. Бесконечная гладь моря, меняющаяся картина прибрежных скал, гроты, пляжи, бухты и постоянное ощущение свежести. Вас ждет стоянка и купание в бухте богатого историческим прошлым античного города Фасслиса, который расположен у подножия горы Тахталы Олимпос. Здесь Вы сможете увидеть исторические руины акведука, снабжавшего водой жителей, pимские бани, амфитеатр и много других интересных мест. Во время нескольких остановок в безлюдных заливах и бухтах Вы сможете искупаться, позагорать и пообедать на борту яхты, в идиллической обстановке, а в баре заказать любимые напитки. К Вашим услугам открытые и закрытые площадки, где под мелодичный шум волны. Вам никто не помешает насладиться солнечными лучами или понежиться в тени, созерцая природное великолепие. А также Вы сможете воспользоваться дополнительными услугами, такими, например как катание на ''банане" парашюте или водном мотоциклете.              Путешествие на яхте по реке Манавгат. Манавгат, одно из самых глубоких рек в мире. Во время остановки на пикник Вам предоставится возможность отдохнуть. По золотистому песку прогуливаются верблюды, привлекая внимание отдыхающих. Они вызывают восхищение не только у детей, но и взрослых. На пляже также будут предложены все виды водных развлечений (за дополнительную плату). Вы увидите черепах, которые расположились на ветках деревьев и тоже загорают на солнышке. После приятно проведенного времени на обратном пути на яхте Вы сможете принять участие в зажигательном танце восточной танцовщицы. Прогулка на яхте по Манавгату - это одна из самых популярных, интересных и экзотических поездок, предлагаемых нашим туристическим агенством.                                                                      Джип-сафари. Знакомство с обычаями и жизнью сельских жителей турецких деревень за рулём джипа «сузуки» предлагаем Вам в головокружительном путешествии. День начнется на типичной турецкой ферме, где Вы отведаете чая. После недолгого чаепития Вы остановитесь на железнодорожной станции Чамлык. Точкой захватывающего старта будут горы, откуда и начинается настоящее Сафари. Дороги, которые Вам предстоит, преодолеть находятся не в лучшем состоянии, однако это сделает Ваше путешествие более захватывающим. Обед Вас будет ждать в старой горной деревушке на лоне природы. В течении дня Вы испытаете массу приятных ощущений. Дикая природа, великолепные горы, настоящая турецкая деревня, где Вы познакомитесь с бытом, традициями и кухней этого края, будет приятным и памятным воспоминанием, если самые интересные моменты путешествия Вы запечатайте на нескольких фотоснимках.                                                        Памуккале (2-дневная экскурсия). Памуккале - фантастическое место с богатой и величественной историей. О его уникальности не спорят. Памуккале (что в переводе с турецкого означает Хлопковый Замок) не является восьмым чудом света лишь потому, что чудо это нерукотворное. Этот курорт, известный с древних времен своими лечебными свойствами и поистине неземным пейзажем, существует уже почти две тысячи лет. Вода, обогащенная кальцием столетиями стекая по склону горы, образовала причудливые террасы и маленькие бассейны. Однако не только красота и необычность этого места привлекают тысячи туристов со всего света. Термальные источники обладают удивительными лечебными и омолаживающими свойствами. Сюда едут те, кто хочет вылечиться от ревматизма, остеохондроза, болезней печени и почек, глазных, сердечных, кожных и других заболеваний. Рядом с этим чудом природы находятся руины древнего города Хиераполиса, сохранившиеся со времен Пергамского царства. Вы сможете увидеть древний амфитеатр, самый большой Некрополь на территории Турции римские бани, ворота и улицу Домитиана. В программу нашего пребывания и Памуккале также входит посещение бассейна с минеральной водой, температура которой +35. Говорят, в этих водах купалась сама Клеопатра... Ночевать Вы будете в отеле, питание- завтрак и ужин. Вечером после великолепного ужина Вы сможете насладиться просмотром танца живота, принять участие в развлекательной шоу-программе, искупаться в пресном или термальном бассейне или расслабиться на дискотеке. Выберите для себя экскурсионный тур в Памуккале. Насладитесь неповторимой красотой «Хлопкового замка», и Вы не пожалеете. И еще, турки говорят «Кто не был в Памуккале, тот не видел Турции».                                                        Турецкая ночь в Караван-Сарай. В городе Кушадасы есть изумительный Караван-Сарай, построенный в 16 в. султаном Мехмет Пашой. В древние времена здесь останавливались после долгого пути торговые караваны, путешествующие по Великому шелковому пути от Черного моря к средиземноморским городам, где предавались восточным удовольствиям иноземные купцы. Караван-Сарай подвергся реставрации в 60 годах нашего времени, где была воссоздана первозданная красота этого сооружения. В настоящее время многим туристам да и местным жителям предоставляется возможность проводить здесь свободное время - отдохнуть, наслаждаясь тропической растительностью внутреннего дворика, прекрасным фонтаном из которого доносятся тихо журчащие звуки воды, нежные трели птиц, запах восточных приправ.

 

Здесь можно отведать турецкую кухни, посмотреть и послушать развлекательную программу, которая состоит из народной музыки и танцев разных: районов Турции. Кульминацией программы, несомненно, является «танец живота» в исполнении турецких красавиц-танцовщиц.                                          Поездка в Дальян. Великолепие античного Кауноса - древнее название Дальяна, живописная природа, прелестью которой Вы сможете насладиться, обозревая сказочные пейзажи с борта яхты. Представится возможность увидеть известных во всем мире громадных черепах, первые из которых появились еще 95 млн. лет тому назад, черепашный пляж на котором черепахи откладывают свои яйца в песок глубиной на 80 см.

 

Проплывая по реке, которая называется Дальян, Вы сможете разглядеть затерянные среди прибрежных скал гробницы ликийских королей 4 век до н.э. Остановка около древнего города Каунос, Вам предоставит возможность осмотреть Агору, римские бани, амфитеатр, церковь.

 

Следующая остановка не менее интересная, нежели предыдущие - это знаменитые грязевые ванны, содержащие в себе сернистые  воды, дно которых покрыто лечебной грязью.

 

Окунуться в древнюю цивилизацию, принять грязевые ванны целебных источников, не только увидеть гигантских черепах, но и покататься на них - реальная возможность во время этой незабываемой и удивительной экскурсии.              Экскурсия на остров Родос. Родос - один из главных греческих островов, известный с древнейших времен. В течении 300 лет Родос был под владычеством Османской империи. Отдыхая в Мармарисе. Вам предоставляется возможность попасть и увидеть чудесный остров. Удивительная панорама столицы открывается с вершины горы, которая названа в честь адмирала Сиднея Смита. На Родосе туристы осматривают гигантский аквариум, амфитеатр, стадион, где состоялись первые Олимпийские игры. Прогулка по мостовым Старого Города, подвесным мостам через рвы, осмотр Дворца Старого Магистра и другие интересные достопримечательности этого удивительного острова - создаст у Вас впечатление величия и притягательности этого необыкновенного края.                                                                                                                              Дидим. Шагнуть в историю на несколько тысячелетий назад возможно, если Вы пожелаете присоединиться к нашей экскурсии в Дидим, где попадете в окружение античных храмов и амфитеатров. Одним из ценнейших памятников античной архитектуры является дидимский храм Апполона эллинской цивилизации, уступающий только храму Артемиды в Эфесе и храму Геры на острове Самос. Еще два античных города Приен и Милет пополнят Ваше знакомство с античным миром [8, 27-29].                                                                                                                Турция предлагает иностранному туристу широкий спектр различных услуг, таких как: · пляжно-курортный отдых,

 

· спортивный туризм,

 

· экскурсионный туризм,

 

· развлекательный туризм,

 

· лечебно-оздоровительный туризм,

 

· программы для детского отдыха,

 

· shop-туры.

 

Это позволяет стране пополнять  бюджет иностранной валютой, развивать  инфраструктуру туризма, поддерживать связи с другими государствами  и тем самым развивать экономику  страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Особенности продаж популярных маршрутов Турции

 

На продажу маршрутов напрямую влияет реклама. Чтобы хорошо продавались  туристические маршруты используют заманивающие предложения, акции, прибегают  к видеороликам и фотографиям  мест отдыха.              Нужны очень веские аргументы  в пользу выбора того или иного маршрута. Люди хотят видеть за что они будут платить деньги.                                          Туристы, отправляясь  путешествовать, желают получить новые впечатления и эмоции. Поэтому продаваемый туристический маршрут необходимо описать как можно красочней, создать его особенный образ. От этого напрямую зависят продажи маршрутов. Необходимо предоставить максимум информации о достопримечательностях страны, климате и кулинарии, стоимости сувениров, описании отелей и подробных маршрутов путешествий. В этом случае потребители должны сами себе представить, за что они платят, а вы должны им в этом помочь. Если туристическое агентство предлагает специальные скидки на тур, об этом необходимо обязательно сказать.                                                                                                                                                                        Так же туристический бизнес характеризуется сезонностью. Следовательно, в каждый сезон могут быть разные цены на те или иные туристические услуги. Например, лето – период отпусков у людей, поэтому перечень направления для отдыха может быть самый широкий. Следовательно и ценовая политика будет на должном уровне. Это могут быть как туры эконом-класса, так и премиум.  Зимой, наоборот, предлагаются более дорогой отдых в экзотических странах (потому что в Турции и Хорватии зимой холодно) или горнолыжные курорты [14, 19].                                                                                    Необходимо обратить внимание, что недовольный клиент может очень плохо повлиять на репутацию компании. Благодаря Интернету, форумам и доскам объявлений, информация о некачественной работе очень быстро распространяется. Поэтому очень важно помнить – агентство должно всегда качественно выполнять оговоренные обязательства.

 

Успех продаж туристических маршрутов  Турции, как любой другой страны, во многом зависит от эффективности  коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических  услуг (туроператором) и потребителем (туристом).

 

Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного  маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной  из наиболее значительных маркетинговых  особенностей последних лет.

 

На проведение рекламных и PR кампаний направляются огромные финансовые ресурсы, чтобы завоевать определенную долю на рынке и укрепиться в сознании потенциальных потребителей.                                          Маркетинг включает этапы упаковки, позиционирования, ценообразования, продвижения, распространения и продажи товаров, услуг (в зависимости от обстоятельств и подходов добавляются и иные компоненты). ПР в некотором смысле может быть частью любого из выше названных процессов. Реклама, ПР, продвижение продукта, проведение исследований и просвещение потребителей составляют основу маркетинга.

 

Менеджеры по маркетингу задают задачи и цели стратегии продвижения  турмаршрута с учетом общих целей  организации и маркетинговых  задач. Исходя из них формируются  различные элементы стимулирующей стратегии - личные продажи, реклама, стимулирование продаж, прямой маркетинг, паблисити и паблик рилейшнз, чтобы в итоге получить общий план маркетинговых коммуникаций.

 

ИМК расширяет продажу турмаршрута  и включает в него все способы, пользуясь которыми, потребитель контактирует с организацией, т.е. не ограничивается традиционными медийными средствами и прямыми рассылками, а добавляет к ним и остальные элементы, в том числе упаковку, демонстрацию продукции в агентстве, литературу по продажам и онлайновые и интерактивные медийные средства.                                                                                                                 В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. В последнее время туроператоры уделяют большое внимание использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие концепции интегральных маркетинговых коммуникаций внесли американские и английские ученые, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов продажи товаров и услуг в современных условиях.

 

Интегрированные маркетинговые коммуникации - это унификация всех средств маркетинговой  коммуникации, начиная с рекламы  и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного  убедительного сообщения, которое  способствует реализации целей  компании.

 

За последние годы произошли  огромные изменения в маркетинге. Связано это со следующими факторами:

 

1) Усиление конкуренции на мировом  рынке, насыщение многих рынков  товарами заставляют компании  тратить много денег и сил  на продвижение товаров и создание уникальных, принципиально новых товаров.

 

2) Маркетологи все больше осознают  необходимость направления своих  усилий на специальные сегменты  рынка, например на региональные  рынки, чтобы избежать ненужных  затрат и максимизировать воздействие.

 

Конкуренция усиливается до такой степени, что только те компании, которые хорошо понимают своих потребителей и конкурентов, и проводят эффективную коммуникационную политику, могут надеяться на успех в XXI веке [9, 37].

 

В последние годы одновременно с  возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоду от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для аудитории. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

 

Туристические компании постоянно продвигают свои услуги к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

 

- проинформировать перспективных  потребителей о своей услуге, услугах, условиях продаж;

 

- убедить покупателя отдать  предпочтение именно этим услугам, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.

 

- заставить покупателя действовать,  т.е. купить то, что рынок предлагает  в данный момент, а не откладывать  покупку на будущее.

 

Эти цели достигаются с помощью  рекламы, продавцов, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

 

Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей  услуг и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией. Если аудитория не воспринимает посланного ей сообщения, коммуникация не состоится.

 

Планирование каналов. Передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят  его сообщения до целевой аудитории. Чтобы коммуникационное сообщение достигло цели, оно должно оказать свое первое воздействие - привлечь внимание. Здесь выбор правильного средства коммуникации играет решающую роль.

Информация о работе Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха