Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить самые популярные маршруты Турции; - выявить особенности продаж популярных маршрутов Турции; - проанализировать популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.
Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования: - теоретический анализ социально-психологических и педагогических источников; - анализ педагогической документации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..…3
ГЛАВА 1 ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА В
МИРЕ И КОНКРЕТНО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ........................5
1.1 Самые популярные маршруты и направления отдыха в мире.............5
1.2 Популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.........9
ГЛАВА 2 ПРОДАЖА И РЕКЛАМА ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ
ТУРЦИИ...................................................................................................13
2.1 Самые посещаемые маршруты и направления отдыха Турции,
используемые туроператорами Республики Беларусь........................13
2.2 Особенности продаж популярных маршрутов Турции.......................18
2.3 Туристический маршрут по Турции из серии «Неизведанные места
курортных стран»....................................................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………...…………………………………….................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………
Турция - традиционно
одно из самых популярных направлений
отдыха многих туристов. В стране сохранились
египетские, ассирийские, ликийские памятники,
постройки римлян, ранних христиан, средневековые
крепости. Буквально невозможно шагу ступить,
чтобы не наткнуться на какую-нибудь достопримечательность.
Здесь можно
отведать турецкую кухни, посмотреть и
послушать развлекательную программу,
которая состоит из народной музыки и
танцев разных: районов Турции. Кульминацией
программы, несомненно, является «танец
живота» в исполнении турецких красавиц-танцовщиц.
Проплывая по реке, которая называется Дальян, Вы сможете разглядеть затерянные среди прибрежных скал гробницы ликийских королей 4 век до н.э. Остановка около древнего города Каунос, Вам предоставит возможность осмотреть Агору, римские бани, амфитеатр, церковь.
Следующая остановка не менее интересная, нежели предыдущие - это знаменитые грязевые ванны, содержащие в себе сернистые воды, дно которых покрыто лечебной грязью.
Окунуться в древнюю цивилизацию,
принять грязевые ванны целебных
источников, не только увидеть гигантских
черепах, но и покататься на них - реальная
возможность во время этой незабываемой
и удивительной экскурсии.
Экскурсия на остров Родос. Родос - один
из главных греческих островов, известный
с древнейших времен. В течении 300 лет Родос
был под владычеством Османской империи.
Отдыхая в Мармарисе. Вам предоставляется
возможность попасть и увидеть чудесный
остров. Удивительная панорама столицы
открывается с вершины горы, которая названа
в честь адмирала Сиднея Смита. На Родосе
туристы осматривают гигантский аквариум,
амфитеатр, стадион, где состоялись первые
Олимпийские игры. Прогулка по мостовым
Старого Города, подвесным мостам через
рвы, осмотр Дворца Старого Магистра и
другие интересные достопримечательности
этого удивительного острова - создаст
у Вас впечатление величия и притягательности
этого необыкновенного края.
· спортивный туризм,
· экскурсионный туризм,
· развлекательный туризм,
· лечебно-оздоровительный
· программы для детского отдыха,
· shop-туры.
Это позволяет стране пополнять
бюджет иностранной валютой, развивать
инфраструктуру туризма, поддерживать
связи с другими государствами
и тем самым развивать
2.2 Особенности продаж популярных маршрутов Турции
На продажу маршрутов напрямую
влияет реклама. Чтобы хорошо продавались
туристические маршруты используют
заманивающие предложения, акции, прибегают
к видеороликам и фотографиям
мест отдыха.
Нужны очень веские аргументы
в пользу выбора того или иного маршрута.
Люди хотят видеть за что они будут платить
деньги.
Успех продаж туристических маршрутов Турции, как любой другой страны, во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
На проведение рекламных и PR кампаний
направляются огромные финансовые ресурсы,
чтобы завоевать определенную долю на
рынке и укрепиться в сознании потенциальных
потребителей.
Менеджеры по маркетингу задают задачи и цели стратегии продвижения турмаршрута с учетом общих целей организации и маркетинговых задач. Исходя из них формируются различные элементы стимулирующей стратегии - личные продажи, реклама, стимулирование продаж, прямой маркетинг, паблисити и паблик рилейшнз, чтобы в итоге получить общий план маркетинговых коммуникаций.
ИМК расширяет продажу турмаршрута
и включает в него все способы,
пользуясь которыми, потребитель контактирует
с организацией, т.е. не ограничивается
традиционными медийными средствами и
прямыми рассылками, а добавляет к ним
и остальные элементы, в том числе упаковку,
демонстрацию продукции в агентстве, литературу
по продажам и онлайновые и интерактивные
медийные средства.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
- это унификация всех средств маркетинговой
коммуникации, начиная с рекламы
и заканчивая упаковкой, для передачи
целевой аудитории
За последние годы произошли огромные изменения в маркетинге. Связано это со следующими факторами:
1) Усиление конкуренции на
2) Маркетологи все больше
Конкуренция усиливается до такой степени, что только те компании, которые хорошо понимают своих потребителей и конкурентов, и проводят эффективную коммуникационную политику, могут надеяться на успех в XXI веке [9, 37].
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоду от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для аудитории. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Туристические компании постоянно продвигают свои услуги к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
- проинформировать
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим услугам, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
- заставить покупателя
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей услуг и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией. Если аудитория не воспринимает посланного ей сообщения, коммуникация не состоится.
Планирование каналов. Передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его сообщения до целевой аудитории. Чтобы коммуникационное сообщение достигло цели, оно должно оказать свое первое воздействие - привлечь внимание. Здесь выбор правильного средства коммуникации играет решающую роль.
Информация о работе Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха