Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить самые популярные маршруты Турции; - выявить особенности продаж популярных маршрутов Турции; - проанализировать популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.
Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования: - теоретический анализ социально-психологических и педагогических источников; - анализ педагогической документации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..…3
ГЛАВА 1 ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА В
МИРЕ И КОНКРЕТНО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ........................5
1.1 Самые популярные маршруты и направления отдыха в мире.............5
1.2 Популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.........9
ГЛАВА 2 ПРОДАЖА И РЕКЛАМА ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ
ТУРЦИИ...................................................................................................13
2.1 Самые посещаемые маршруты и направления отдыха Турции,
используемые туроператорами Республики Беларусь........................13
2.2 Особенности продаж популярных маршрутов Турции.......................18
2.3 Туристический маршрут по Турции из серии «Неизведанные места
курортных стран»....................................................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………...…………………………………….................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………
Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности - М.: Юнити, 2004.
Попчиковский, В.Ю. Организация и проведение туристических походов. – М.: Профиздат, 1987.
География международного туризма: Зарубежные страны: учеб. пособие / сост. Л.М. Гайдукевич [и др.]. – Мн.: Аверсэв, 2003.
Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 1996.
Демченко, Е.В. Маркетинг туристических услуг. - Мн.: 1996.
Дурович, А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001.
Журнал // Туризм. – 1999. № 37.
Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Каталог по Турции, фирмы TEZ TOUR, 2004.
Каталог по Турции «Где улыбается солнце». Fam Travel, 2004.
Каталог по Турции «Мармарис». Natalie tours, 2004.
Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Информация о работе Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха