Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить самые популярные маршруты Турции; - выявить особенности продаж популярных маршрутов Турции; - проанализировать популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.

Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования: - теоретический анализ социально-психологических и педагогических источников; - анализ педагогической документации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..…3



ГЛАВА 1 ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА В

МИРЕ И КОНКРЕТНО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ........................5

1.1 Самые популярные маршруты и направления отдыха в мире.............5

1.2 Популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.........9



ГЛАВА 2 ПРОДАЖА И РЕКЛАМА ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ

ТУРЦИИ...................................................................................................13

2.1 Самые посещаемые маршруты и направления отдыха Турции,

используемые туроператорами Республики Беларусь........................13

2.2 Особенности продаж популярных маршрутов Турции.......................18

2.3 Туристический маршрут по Турции из серии «Неизведанные места

курортных стран»....................................................................................23



ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………...…………………………………….................29



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности - М.: Юнити, 2004.

Попчиковский, В.Ю. Организация и  проведение туристических походов. – М.: Профиздат, 1987.

География международного туризма: Зарубежные страны: учеб. пособие / сост. Л.М. Гайдукевич [и др.]. – Мн.: Аверсэв, 2003.

Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 1996.

Демченко, Е.В. Маркетинг туристических услуг. - Мн.: 1996.

Дурович, А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001.

Журнал // Туризм. – 1999. № 37.

Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация  деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. –  М.: Финансы и статистика, 2000.

Каталог по Турции, фирмы TEZ TOUR, 2004.

Каталог по Турции «Где улыбается  солнце». Fam Travel, 2004.

Каталог по Турции «Мармарис». Natalie tours, 2004.

Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2001.

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 

                                            ПРИЛОЖЕНИЯ 

 

 

 


Информация о работе Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха