Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить самые популярные маршруты Турции; - выявить особенности продаж популярных маршрутов Турции; - проанализировать популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.

Для решения поставленных задач можно использовать следующие методы исследования: - теоретический анализ социально-психологических и педагогических источников; - анализ педагогической документации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………..…3



ГЛАВА 1 ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА В

МИРЕ И КОНКРЕТНО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ........................5

1.1 Самые популярные маршруты и направления отдыха в мире.............5

1.2 Популярные экскурсионные маршруты в Республике Беларусь.........9



ГЛАВА 2 ПРОДАЖА И РЕКЛАМА ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ

ТУРЦИИ...................................................................................................13

2.1 Самые посещаемые маршруты и направления отдыха Турции,

используемые туроператорами Республики Беларусь........................13

2.2 Особенности продаж популярных маршрутов Турции.......................18

2.3 Туристический маршрут по Турции из серии «Неизведанные места

курортных стран»....................................................................................23



ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………...…………………………………….................29



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

 

Эффективность сообщения. Передатчик по сигналам обратной связи должен оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения.

 

Так же большое влияние на продажу  туристических маршрутов Турции будут оказывать следующие факторы:                                                                                                                - политическая среда страны (развитие туристического бизнеса, как приоритетной отрасли хозяйства Турции, постоянно поощряется и признается Правительством);

 

- экономическая среда (высокий  уровень безработицы, сравнительно  высокая норма процентов, низкие  доходы большинства населения, медленные темпы формирования среднего слоя, недостаточная помощь государства развитию СМП, неблагоприятны для роста туризма);

 

- социальная среда (низкий прожиточный  уровень, растущая преступность, плохо функционирующая правоохранительная система, эмиграция молодых образованных людей из Турции - все эти факторы отрицательно влияют на имидж Турции);

 

- технологическая среда (недостаточное  внедрение инновационных и информационных  технологий (из-за нехватки средств)  в ходе создания и реконструкции инфраструктуры туристического бизнеса является одним из факторов, оказывающих отрицательное воздействие на качество продуктов туризма) [1, 76].

 

Для повышения конкурентоспособности  туристического продукта нужны новые  решения и конкретные проекты. Для привлечения туристов и экскурсантов в Турцию необходимо формировать новые привлекательные туристические предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Туристический маршрут по  Турции из серии «Неизведанные  места курортных стран»

 

Туристический маршрут

 

(страна - Турция)

Из серии «Неизведанные места  курортных стран»

 

Программа тура:                                                                                                                                             1) лунные пейзажи Кападоккии,                                                                                                                  2) пеший поход по горному царству Аладаглара,                                                                       3) капризы турецких гор – от возможного утопания в снегу до средиземноморского загара,                                                                                                                                             4) прогулки по многоликому Стамбулу.                                                         Продолжительность – 9 дней                                                                                                                1 день. Прилёт в Стамбул. Вещи в отеле. Прогулка по центру города, посещение Айя-Софии, Голубой мечети, Цистерны Базилики и/или Дворца Топкапы. Катание на речном трамвайчике. Знакомство внутри группы. Вечером – культурная программа.                                         

 

2 день. Продолжение знакомства  со Стамбулом. Прогулка, посещение музеев. Выезд вечерним поездом в Кападоккию. В поезде общение и игры.                            3 день. Приезд в Кайсери. Трансфер в Гёреме. Размещение в гостинице, обед. Посещение музея под открытым небом (пещерные монастыри, кельи, выдолбленные в скалах, и древние фрески – все это является объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО), прогулка по вулканическим пейзажам Кападоккии. Ночевка в гостинице.                                                                                                                              4 день. В случае ясной погоды встреча рассвета на скале. До завтрака также желающие могут совершить полет на воздушном шаре и полюбоваться необычным лунным пейзажем с высоты птичьего полета! После завтрака экскурсия по одной из многоэтажных подземных деревень и отъезд в горы. При заброске в горы осматриваем развалины древней крепости. Обед. Пеший переход из урочища Гевеналваны через некатегорийный перевал (2950 м) без названия. Спуск в сторону урочища Сарымихмутгелю. Разбивка лагеря на одном из небольших озер, ужин, ночевка.                                                                                                  5 день. Погрузившись в каменное царство Аладаглара, постепенно набираем высоту. Поднимаемся на перевал Сарымихмутгелю-Южный (2990 м). Отсюда открывается красивый вид на высокогорье Аладаглара! Любуемся скальными пейзажами, красивыми долинами. Приспускаемся вниз, попав на снежное плато, - и снова на перевал! Самый высокий перевал нашего маршрута – 3100 м. Спуск далее вниз. Разбивка лагеря, ужин, ночевка.                                                        6 день. Спокойный спуск по долине р.Эджемиш. Красивые каньоны и скалы. Радиальное восхождение на в.2648 м. Обзор окрестностей с высоты птичьего полета. Геокешинг. Разбивка лагеря, ужин, ночевка в зеленой долине.

 

7 день. Утром небольшой спуск  к поселку Бедемдерекёй, к асфальтовой  дороге. Переезд к Средиземному  морю, в район Кизкалеси. Разбивка  лагеря в 5-10 м от моря. Обед. Купание (для желающих), релаксация, осмотр крепостей в Кизкалеси.                                                                                                                                                                                      8 день. Завтрак, продолжение пляжного релакса и прогулок по окрестным древним развалинам. После обеда – переезд в Адану, четвертый по величине город Турции. Заселение в гостиницу. Вечерняя прогулка по Адане. Отдых, закупка сувениров. Совместный ужин в хорошем ресторанчике.

 

9 день. Ранний перелет до Стамбула. Трансфер по городу и вылет в Москву.

 

В стоимость входит:                                                                                                                                            - все трансферы по программе;                                                                                                                - внутренний перелет и билет на поезд;                                                                                                  - входные билеты в музеи по программе;                                                                                                  - организация похода по горам Турции;                                                                                                  - сопровождение группы инструктором от клуба;                                                                      - трехразовое питание в дни похода;                                                                                                  - проживание в отеле 3 ночи с завтраками;                                                                                    - общее снаряжение для группы (палатки, костровой набор, аптечка);                            - международная страховка;                                                                                                                              - лесничьи сборы.                                                                                                                                            В стоимость не входит:                                                                                                                              - авиабилеты Москва-Стамбул-Москва;                                                                                                  - обеды/ужины не в дни похода;                                                                                                                - виза (ставится в аэропорту по прилету, 15 евро);                                                                      - полет на воздушном шаре (150$).                                                                                                                Примечание *                                                                                                                                                          Стоимость участия действительна при минимальной группе 10 человек. В случае недобора стоимость участия обговаривается дополнительно.                                          Подача заявки:                                                                                                                                                          Отправьте нам письмо в свободном стиле по адресу club@napravlenie.info с указанием ФИО и контактного телефона.      Об достопримечательностях:

 

Стамбул – самый большой (население  около 10 млн человек) и самый европейский  город Турции, с одной стороны. С другой стороны, именно в Стамбуле Вы будете слышать призывы муэдзинов  чаще, чем в других турецких городах. Пролив Босфор разделяет Стамбул на Европу и Азию. Многочисленный водный транспорт позволяет легко перемещаться между двумя частями света! Запах моря, шумный Гранд Базар, спешащие деловые люди в костюмчиках, цветущие олеандры, ощущения старины и современности в ритме восточной музыки... – все это Стамбул!                                                         Кападоккия – уникальное место с необычными лавовыми ландшафтами, памятью об извержении соседнего вулкана Эрджияс. Образовавшиеся складки пород и каменные столбики когда-то заполняли пещерные монастыри и подземные города…                                                                                                                                                           Все это сохранилось и по сей день: во время экскурсии можно прикоснуться к древним сооружениям, а во время пеших прогулок по району – затеряться среди красивых лавовых складок.                                                                       Аладаглар – один из горных районов Турции со средними высотами 3000-3500 м.  Высшая точка района – г. Демирказык (3806 м). Этот горный район довольно близок к Средиземному морю, что позволяет после окончания треккинга легко переключиться на пляжный отдых. Поскольку Турция находится довольно близко по отношению к экватору, летом в горах очень жарко. Идеальное же время для проведения походов и треккингов в горах Аладаглара – апрель-июнь и сентябрь-начало ноября.                                                         Адана – четвертый по величине город Турции (имеет даже свой метрополитен!) с более чем тысячелетней историей неподалеку от Средиземного моря, в настоящее время крупный промышленный центр. Вокруг Аданы множество мест для отдыха, полярных среди местных жителей: пляж с крупными морскими черепахами логеррхед, природные парки.Наш активный тур в Турции позволит Вам увидеть многие грани этой удивительно многоликой страны.                                                                                                                                            Питание:                                                                                                                                                                         На маршруте походное. Обед на дневных переходах горячий или в виде сухого пайка (бутерброды, сухофрукты, конфеты, шоколад, чай). Пищу готовят на костре дежурные. С продуктовой раскладкой и графиком дежурств участники знакомятся на инструктаже. В дни переездов и экскурсий завтраки в гостиницах, обед и ужин – в ресторанчиках (в основном – турецкая кухня).                            Требования к участникам:                                                                                                                 Маршрут рассчитан на участников, находящихся в хорошей физической форме и готовых к некоторым неудобствам в условиях гор (в том числе заснеженных!) и походного лагеря. Вполне вероятны 1-2 ночевки на камнях, но в зоне снега (зависит от погодных условий). Количество участников в группе 10-15 человек.                                                                                                                                                             Список необходимых вещей:                                                                                                   Одежда и обувь:                                                                                                                                             - ветро/влагозащитная куртка/брюки (желательно мембрана с Goretex);              - теплый комплект для вечера и сна (флис, теплое термобелье или Polartec);                                                                                                                                                                                      - пуховая жилетка (ночью могут быть заморозки!);                                                                      - ходовые брюки 2 пары (одна пара - желательно мембрана с Goretex);                            - гамаши («фонарики»);                                                                                                                              - несколько футболок на смену (термобелье на влагоотвод);                                          - треккинговые горные ботинки (разношенные, качественные (не типа Ecco);                                                                                                                                                                                      - теплые перчатки 1-2 пары, шапка;                                                                                                  - 2/3 пары термоносков;                                                                                                                              - теплые носки для сна;                                                                                                                                            - сменная обувь (кроссовки или треккинговые сандалии);                                                        - комплект городской одежды (в поезд и в качестве сменки до и после похода, женщинам нужно помнить, что Турция - мусульманская страна);                            - головной убор (бандана, платок, кепка и т.п.);                                                                                    - плащ-дождевик (если нет мембраны).                                                                                    Бивуачное снаряжение:                                                                                                                              - туристический рюкзак (от 70 л);                                                                                                                - спальник (t комфорта не выше -3/0 С);                                                                                                  - туристический коврик;                                                                                                                              - сидушка (по желанию);                                                                                                                              - набор личной посуды (кружка, миска, ложка);                                                                      - непромокаемая накидка на рюкзак.                                                                      Остальное:                                                                                                                                                           - фонарик (батарейки запасные);                                                                                                                - личная аптечка (индивидуальные лекарства, 2 эластичных бинта, уголь, пластырь);                                                                                                                                                                                      - средства личной гигиены;                                                                                                                              - небольшое полотенце;                                                                                                                              - солнцезащитные очки (лучше потемнее или горные);                                                        - солнцезащитный крем (от 20 SPH);                                                                                                  - купальник (по желанию);                                                                                                                              - бутылка или фляга для воды.                                                                                    Спальник и рюкзак можно взять в клубном прокате (спрашивайте о наличии при заявке).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности  инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей  и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.                            Туристы, отправляясь  путешествовать, желают получить новые впечатления и эмоции. Поэтому продаваемый туристический маршрут необходимо описать как можно красочней, создать его особенный образ. От этого напрямую зависят продажи маршрутов. Необходимо предоставить максимум информации о достопримечательностях страны, климате и кулинарии, стоимости сувениров, описании отелей и подробных маршрутов путешествий. В этом случае потребители должны сами себе представить, за что они платят, а вы должны им в этом помочь. Если туристическое агентство предлагает специальные скидки на тур, об этом необходимо обязательно сказать.                                                                                                                                                          Туристический бизнес характеризуется сезонностью. Следовательно, в каждый сезон могут быть разные цены на те или иные туристические услуги. Например, лето – период отпусков у людей, поэтому перечень направления для отдыха может быть самый широкий. Следовательно и ценовая политика будет на должном уровне. Это могут быть как туры эконом-класса, так и премиум.  Зимой, наоборот, предлагаются более дорогой отдых в экзотических странах (потому что в Турции и Хорватии зимой холодно) или горнолыжные курорты.

 

Успех продаж туристических маршрутов  Турции, как любой другой страны, во многом зависит от эффективности  коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических  услуг (туроператором) и потребителем (туристом).

 

Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного  маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной  из наиболее значительных маркетинговых  особенностей последних лет.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

           

Азар, В.И. Экономика и организация  туризма. - М.: Профиздат, 1993.

Ананьев, М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 1998.

Бардин, К.В. Азбука туризма. Пособие  для руководителей туристских походов в школе. М., 1973.

Боуэн, Дж. Менеджмент, маркетинг, гостеприимство.М., 2000.

Информация о работе Особенности продаж популярных маршрутов и направления отдыха