Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 13:03, реферат
Аббревиатура VIP встречается в настоящее время повсеместно. VIP-туризм представляет собой – особый индивидуальный сервис. В случае, когда поездка организовывается для популярного человека, важно сохранять конфиденциальность тура и учесть огромное количество нюансов, в числе которых помимо правильного выбора отеля, особенный тип номеров, а так же соблюдение установленного протокола в организации обслуживания клиента. Как правило, VIP-тур, неизменно интеллектуально наполнен.
Введение 2
1. Специфика и стратегия обслуживания VIP-туристов 5
2. Формирование программного турпакета для VIP-туристов 8
3. Организация обслуживания и приема VIP-туристов 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1 Черкасова И.И. Маркетинг туристских
услуг для сегмента VIP-потребителей //Маркетинг.-2006.-№2.-С.78-
2 Громова И. Туризм принципиально нового формата // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 2. – С. 40-41.
3 Козлова В. А. Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм // Практ. маркетинг. – 2008. – N 11 .- С. 15-18.
4 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление. Обслуживание.-К.: Альтерпресс, 2002.-412с.
5 Григорьев Н., Савельев В. Туризм, который пока не прижился в России // Тур-бизнес. – 2009. – №7
6 Черкасова И.И. Маркетинг туристских
услуг для сегмента VIP-потребителей //Маркетинг.-2006.-№2.-С.78-