Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей работы службы питания в гостиничном предприятии. Для этого были поставлены следующие задачи:
Изучить индустрию питания;
Рассмотреть технологию обслуживания гостей питанием;
Рассмотреть организацию и технологию обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии;
Изучить основные и дополнительные функции службы питания.
Введение
1.Индустрия питания…………………………………………………4
1.1 Структура управления предприятиями питания гостиницы……………………………………………………………….4
1.2 Цикл продуктов питания…………………………………….4
1.3 Секция уборки и мойки посуды…………………………….7
2.Технология обслуживания гостей питанием…………………9
2.1 Кухня………………………………………………………………9
3.Организация и технология обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии……………………………………………………………11
3.1 Ресторан…………………………………………………………11
3.2 Бар………….…………………………………………………….12
4.Дополнительные функции службы питания…………………15
4.1 Служба обслуживания в номерах………………………….15
4.2 Банкетная служба……………………………………………..17 Заключение
Список использованной литературы
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
По
дисциплине «Организация
обслуживания в гостиницах
и
«Особенности
работы службы питания в гостиничном
предприятии»
Выполнила: студентка 2 курса, СПО, ОФО,
Проверил: кандидат географических наук,
г. Горячий Ключ
Введение
1.Индустрия питания……………………………
1.1 Структура
управления предприятиями
1.2 Цикл
продуктов питания…………………………………
1.3 Секция
уборки и мойки посуды………………………
2.Технология
обслуживания гостей питанием……
2.1 Кухня………………………………………………………………9
3.Организация
и технология обслуживания
3.1 Ресторан…………………………………………………………
3.2 Бар………….…………………………………………………….
4.Дополнительные
функции службы питания…………………
4.1 Служба
обслуживания в номерах……………………
4.2 Банкетная служба……………………………………………..17 Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение.
Целью данной курсовой работы
является изучение
Теоретической основой
Актуальность темы заключается
в том, что служба питания
представляет собой одну из
основных услуг в технологии
обслуживания туристов. Рассмотрение
способов работы службы
В сфере выездного и
Научная практическая новизна
и значимость данной темы
1.Индустрия питания.
1.1.Структура
управления предприятиями
Главная функция средств размещения – предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Большие отели управляются их управляющими и группой исполнительных директоров (менеджеров), каждый из которых представляет ключевые службы, такие как службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда, питания, маркетинга и др.
Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля, - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчетный управляющему отелем (директору гостиницы).
Схема управления пищевым
Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ:
1.2. Цикл продуктов питания.
5
Работа с продуктами питания
в гостинице может
Закупка – это начало цикла прохождения продуктов питания в гостинице. Обычно один человек несет возложенную на него
ответственность за закупки продуктов питания – служащий по закупкам в большой гостинице, менеджер по продуктам питания и напиткам или один из помощников управляющего в гостиницах средней величины; в гостиницах меньшего размера закупки могут осуществляться управляющим или шеф- поваром.
Функции закупок включают в
себя целый комплекс действий:
от определения наилучших
Приемка состоит в том, чтобы удостовериться, что продукты гостинице доставляются в заказанном количестве и требуемого качества по согласованной цене и что они
6
передаются на склады или напрямую подразделениям, которые их используют. Приемка происходит путем сравнения накладных с заказами и путем физической проверки доставленных продуктов. В крупных гостиницах часто есть приемщик; в ином случае приемка может входить в обязанности кладовщика; в небольших гостиницах ее может выполнять шеф- повар, как главное лицо, использующее продукты.
Хранение и выдача состоят в сохранении достаточного запаса продуктов для повседневных потребностей гостиницы без потерь из- за порчи и мелких краж, без излишнего замораживания средств из- за приобретения избыточных запасов и в выдаче продуктов использующим их подразделениям. В соответствии с величиной гостиницы и ее потребностями склады продуктов могут подразделяться на отдельные части; один или несколько работников складов несут за них ответственность.
Выдача продуктов на кухню
и другим использующим
инвентаризация для уточнения объема запасов, цель
инвентаризации - определить стоимость продуктов на данный период и объемы запасов для бухгалтерского учета.
Продажа - завершающая стадия цикла продуктов питания гостиницы; она состоит в подаче конкретных пищевых продуктов, блюд и еды различными категориями персонала, ответственного за подачу пищи клиенту, в ресторане или другом объекте гостиницы по конкретным ценам. Основными аспектами на стадии продажи являются, следовательно, меню, форма обслуживания и физическое окружение и атмосфера, в которой происходит продажа; это три элемента продукции, которые
7
отражаются в цене.
Меню – это основа работы с пищевыми продуктами. Существуют два основных его типа:
Три основных уровня
Основными аспектами, которые
составляют физическое
На практике стадия продажи
- это точка отсчета в
точки в том, что касается меню, обслуживания и цены. Это
определяет наиболее желательный тип продукции, организацию
8
хранения и
закупок [4; с.98].
1.3. Секция уборки и мойки посуды.
Заведующий секцией уборки и мойки посуды подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ:
Информация о работе Особенности работы службы питания в гостиничном предприятии