Особенности работы службы питания в гостиничном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей работы службы питания в гостиничном предприятии. Для этого были поставлены следующие задачи:
Изучить индустрию питания;
Рассмотреть технологию обслуживания гостей питанием;
Рассмотреть организацию и технологию обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии;
Изучить основные и дополнительные функции службы питания.

Содержание работы

Введение
1.Индустрия питания…………………………………………………4
1.1 Структура управления предприятиями питания гостиницы……………………………………………………………….4
1.2 Цикл продуктов питания…………………………………….4
1.3 Секция уборки и мойки посуды…………………………….7
2.Технология обслуживания гостей питанием…………………9
2.1 Кухня………………………………………………………………9
3.Организация и технология обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии……………………………………………………………11
3.1 Ресторан…………………………………………………………11
3.2 Бар………….…………………………………………………….12
4.Дополнительные функции службы питания…………………15
4.1 Служба обслуживания в номерах………………………….15
4.2 Банкетная служба……………………………………………..17 Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 49.91 Кб (Скачать файл)

25

знакомит официантов с планом расстановки столов, количеством  гостей за каждым из них и планом размещения участников банкета за столом, сообщает меню блюд и напитков, особенности  сервировки банкетного стола, уточняет, будет ли подан аперитив, какие  напитки и закуски подавать во время аперитива, сколько он будет  продолжаться, где подавать кофе и  чай, сколько кофейных столов придется обслуживать.      
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

26 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

      Служба общественного питания  является престижем, лицом гостиницы  и основным источником прибыли.  Гостиница без ресторана –  это просто «ночлежка», человек  должен сначала вкусно поесть, а уже потом поспать.

      При посещении другого города, региона или области в первую  очередь, с чем сталкивается  турист – это место, где  можно поесть. Существует несколько  видов предприятий питания: ресторан, кафе, бар, столовая, буфет. На  данный момент растет необходимость  в предоставлении широкого спектра  услуг питания и повышения  уровня обслуживания. Для этого  все подразделения службы питания  должны четко взаимодействовать  между собой и качественно  обслуживать гостей.

       Развитие высокой культуры обслуживания, ориентированной на запросы клиентов, имеет первостепенное значение  в деятельности предприятий питания.  И с каждым годом эти запросы  и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество  услуг обслуживания гостей, тем  выше имидж гостиницы, тем привлекательнее  она для клиентов и, что не  менее важно сегодня, тем успешнее  материальное процветание гостиницы.  Следовательно, необходимо постоянно  улучшать управление качеством  обслуживания питанием, уделять  внимание его расширению, внедрению  новейших технологий, наличию разнообразного  кухонного оборудования.

      Грамотно разработанные специальные  программы службы общественного  питания будет всегда получать  прибыль и повысит доверие  потребителя гостиничной индустрии  страны. 
 

Список  использованной литературы. 

1. Миненкова  В.В. Основы гостиничного бизнеса:  Учебно-методический комплекс.- Краснодар: Кубанский государственный университет, 2007.-160с.

2. Ляпина  И.Ю. Организация и технология  гостиничного обслуживания: Учебник  для нач. проф. образования: Учеб. Пособие для сред.проф. образования  / И.Ю. Ляпина; Под ред. канд. пед.  наук А.Ю. Лапина. – 3- е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 208 с.

3. Кабушкин  Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент  гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие.–2-еизд.–Мн.: Новое знание,2001. – 216 с. – (Экономическое образование).

4. Медлик  С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов,  обучающихся по специальностям  сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. –  М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 239 с. –  (Серия «Зарубежный учебник»).

5. Уокер  Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ.–М:ЮНИТИ,1999.–463с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

                                                                                                 Приложение А. 

                             

 
          Закупка

                                                         

 
         Приемка

                                                          ↓

 
Хранение  и выдача

                                                        ↓

 
   Приготовление

                                                          ↓

 
         Продажа

                                     

                     Рисунок А.1 – Цикл продуктов питания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                Приложение Б. 
 

    Генеральный директор

                              

Директор пищевого комплекса

                                    

                 
 

Шеф- повар, заместители шеф- повара (сменные  и банкетные)                    

Менеджеры ресторана и бара и ответственные  за обслуживание номеров

Заведующий  секцией уборки и мойки посуды   Заведующий  отделом массовых мероприятий или  банкетный менеджер   

          

             Рисунок Б.1 – Схема управления  пищевым комплексом.


Информация о работе Особенности работы службы питания в гостиничном предприятии