Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей работы службы питания в гостиничном предприятии. Для этого были поставлены следующие задачи:
Изучить индустрию питания;
Рассмотреть технологию обслуживания гостей питанием;
Рассмотреть организацию и технологию обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии;
Изучить основные и дополнительные функции службы питания.
Введение
1.Индустрия питания…………………………………………………4
1.1 Структура управления предприятиями питания гостиницы……………………………………………………………….4
1.2 Цикл продуктов питания…………………………………….4
1.3 Секция уборки и мойки посуды…………………………….7
2.Технология обслуживания гостей питанием…………………9
2.1 Кухня………………………………………………………………9
3.Организация и технология обслуживания гостей в торговых залах бара и ресторана в гостиничном предприятии……………………………………………………………11
3.1 Ресторан…………………………………………………………11
3.2 Бар………….…………………………………………………….12
4.Дополнительные функции службы питания…………………15
4.1 Служба обслуживания в номерах………………………….15
4.2 Банкетная служба……………………………………………..17 Заключение
Список использованной литературы
25
знакомит официантов
с планом расстановки столов, количеством
гостей за каждым из них и планом
размещения участников банкета за столом,
сообщает меню блюд и напитков, особенности
сервировки банкетного стола, уточняет,
будет ли подан аперитив, какие
напитки и закуски подавать во
время аперитива, сколько он будет
продолжаться, где подавать кофе и
чай, сколько кофейных столов придется
обслуживать.
26
Заключение.
Служба общественного питания
является престижем, лицом
При посещении другого города,
региона или области в первую
очередь, с чем сталкивается
турист – это место, где
можно поесть. Существует несколько
видов предприятий питания:
Развитие высокой культуры
Грамотно разработанные
Список
использованной литературы.
1. Миненкова
В.В. Основы гостиничного
2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. Пособие для сред.проф. образования / И.Ю. Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – 3- е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 208 с.
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие.–2-еизд.–Мн.: Новое знание,2001. – 216 с. – (Экономическое образование).
4. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 239 с. – (Серия «Зарубежный учебник»).
5. Уокер
Дж.Р. Введение в
Закупка |
Приемка |
Хранение и выдача |
Приготовление |
Продажа |
Рисунок А.1 – Цикл продуктов питания.
Генеральный директор |
Директор пищевого комплекса |
Шеф-
повар, заместители шеф- повара (сменные
и банкетные) |
Менеджеры ресторана и бара и ответственные за обслуживание номеров |
Заведующий секцией уборки и мойки посуды | Заведующий
отделом массовых мероприятий или
банкетный менеджер |
Рисунок Б.1 – Схема управления пищевым комплексом.
Информация о работе Особенности работы службы питания в гостиничном предприятии