Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:32, реферат
Данная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;
- исследование организационной структуры системы управления персоналом;
- изучение особенностей управления персоналом на примере гостиницы "Автозаводская";
- изучение должностных инструкций работников гостиницы;
- исследование организационной структуры гостиницы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации
1.1. Общая система управления персоналом предприятия
1.2. Организационная структура системы управления персоналом
Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий
2.1 Развитие гостиничных предприятий
2.2 Гостиница «Автозаводская»
2.3 Должностные инструкции работников гостиницы
Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице "Автозаводская"
3.1 Организационная структура и функции персонала
3.2 Функции и обязанности работников гостиницы "Автозаводская"
3.3 Штатное расписание персонала и найм персонала
3.4 Материальное стимулирование персонала и заработная плата
Заключение
Список литературы
работной платы, служба
надежности и техники
Но при немногочисленном
персонале и соответственно
Не существует "нормативного"
показателя для соотношения
Однозначных правил
для организации кадровой
Руководитель кадровой
службы должен подчиняться
Кадровая служба должна
предоставлять консультации и
поддержку в главных областях
управления персоналом: обеспечение
ресурсами, развитие
Наиболее важный принцип
организации кадровой службы
— соответствие потребностям
бизнеса. По этому критерию
должна быть выбрана лучшая
структура на базе анализа
целей организации по
Существует множество
функций, которые необходимо
Эффективные менеджеры
по персоналу руководствуются
стратегическими целями, поддерживают
общую культуру организации,
Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий
2.1 Развитие гостиничных предприятий
Гостиничный комплекс
является важнейшим элементом
социальной сферы, а также
Гостиница — это
предприятие, предоставляющее
В данном определении
указывается на обязательное
наличие двух главных услуг
в гостинице — размещения и
питания. При этом их
Содержание услуги
размещения состоит в том, что,
В сфере гостиничного
хозяйства, как в любом другом
виде предпринимательства,
спрос потребителей;
наличие ресурсных возможностей, удовлетворяющих потребности в гостиничных и сопутствующих им услугах;
получение долгосрочной прибыли предприятия.
Цель стратегии любого
гостиничного предприятия
Для успешного
Анализ показывает
следующие основные проблемы, существующие
в российском гостиничном
несоответствие мировым
стандартам качества
несоответствие структуры
спроса и предложения,
отсутствие организационных
знаний в области гостиничного
менеджмента и маркетинга, не
позволяющих эффективно
устаревание номерного
фонда большинства гостиниц, необходимость
проведения реконструкции и
нехватка собственных финансовых ресурсов, отсутствие программ финансирования;
отсутствие системы лицензирования и сертификации гостиничных услуг.
Решение этих проблем
видится в совершенствовании
организационных условий
Становится очевидным,
что главный потенциал
Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемыми среди них являются следующие:
уровень комфорта и уровень цен;
вместимость номерного фонда;
функциональное назначение;
месторасположение;
продолжительность работы;
обеспечение питанием;
продолжительность пребывания;
Классификация гостиничных
предприятий по уровню
Указанные параметры
оцениваются практически во
2.2 Гостиница «Автозаводская»
Гостиница "Автозаводская" находится на окраине Нижнего Новгорода. К услугам гостей просто обставленные номера примерно в 100 метрах от ближайшей трамвайной остановки. В отеле есть Интернет-кафе и бар.
Все номера гостиницы "Автозаводская" располагают телевизором, холодильником, ванной комнатой с ванной или душем. На каждом этаже есть водоохладители и бойлеры.
Отель "Автозаводская"
расположен напротив Парка культуры.
Центр Нижнего Новгорода
В отеле есть кафе-ресторан с неофициальной атмосферой. Здесь гостям предложат большой выбор легких блюд. Блюда также могут быть поданы в номер. Каждое утро сервируется континентальный завтрак.
Номеров в отеле: 72
Наличие мест
Когда вы желаете
остановиться в отеле
Дата заезда
Дата отъезда
Гарантия лучшей цены
Последнее бронирование этого отеля было произведено Июнь 19 в 18:01 в стране Германия.Тип номера Число гостей Цена
Стандартный двухместный номер Показать цены
Стандартный одноместный номер Показать цены
Одноместный номер Делюкс Показать цены
Люкс Показать цены
Услуги в отеле
Общие
Круглосуточная стойка
регистрации, Номера для
Сервисы
Конференц-зал/Банкетный зал, Факс/Ксерокопирование, Услуги по продаже билетов, Торговый автомат (напитки)
Интернет
Доступ в Интернет посредством
модема предоставляется в бизнес-
Парковка
Общественная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) предоставляется по цене RUB 100 в сутки.
Порядок проживания в отеле
Регистрация заезда
C 14:00
Регистрация отъезда
До 12:00
Отмена бронирования / Предоплата
Правила отмены бронирования
и предоплаты зависят от
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
Бесплатно! При размещении всех детей младше 7 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно .
При размещении до двух детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается RUB 700 с человека за ночь.
Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1.
Количество детских кроваток в номере - 0.
Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.
Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно в отеле.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
Информация о работе Особенности управление персоналом в малых гостиницах