Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:32, реферат
Данная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;
- исследование организационной структуры системы управления персоналом;
- изучение особенностей управления персоналом на примере гостиницы "Автозаводская";
- изучение должностных инструкций работников гостиницы;
- исследование организационной структуры гостиницы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации
1.1. Общая система управления персоналом предприятия
1.2. Организационная структура системы управления персоналом
Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий
2.1 Развитие гостиничных предприятий
2.2 Гостиница «Автозаводская»
2.3 Должностные инструкции работников гостиницы
Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице "Автозаводская"
3.1 Организационная структура и функции персонала
3.2 Функции и обязанности работников гостиницы "Автозаводская"
3.3 Штатное расписание персонала и найм персонала
3.4 Материальное стимулирование персонала и заработная плата
Заключение
Список литературы
Заработная плата -
самый эффективный, но при
Существует два основных
подхода к определению размера
заработной платы. Во-первых, назначение
заработной платы в
Когда речь идет
об оплате труда,
Например, две уборщицы
выполняют сходную работу, и работа
одной из них признана намного
более результативной, чем работа
другой. Если обеим работницам
в равной мере повышают
Данная система оплаты
обладает и существенным
Заключение
Подводя итоги следует сказать, что для успешного функционирования гостиниц важнейшей задачей является организация такой системы управления, при которой возможен инновационный подход к управлению ими как на текущий период, так и на стратегическую перспективу. Предприятиям гостиничного хозяйства необходимо формировать рациональную систему управления предприятием и выбирать определенные стратегические ориентиры.
Управление персоналом организации охватывает широкий спектр функций - от приема до увольнения кадров: найм, отбор и прием персонала; деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе; профориентация и трудовая адаптация; мотивация трудовой деятельности персонала и его использования; организация труда и соблюдение этики деловых отношений; управление конфликтами и стрессами; обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе; обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров; управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; управление поведением персонала в организации; управление социальным развитием; высвобождение персонала.
Правильная работа гостиницы требует правильно составленных регламентирующих документов. Конечно можно кричать на сотрудников что все идет не так как нужно, штрафовать, увольнять и принимать на работу новых, но ведь они в свою очередь так – же будут работать не представляя своих точных обязанностей и за что их штрафуют.
Для того чтобы персонал
гостиницы знал как ему
Чтобы максимально использовать потенциал сотрудников, следует учитывать вопросы, связанные с управлением персоналом, на этапе разработки планов развития всей организации, т.е. управление персоналом должно стать частью стратегии организации.
Одной из основных
форм материального
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2009. – 432 с.
Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. – М.: КНОРУС, 2009. – 416 с.
Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2009. – 320 с.
Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2010. - 512 с.
Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2009.- 271 с.
Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М,2010.–336 с.
Зайцева Н.А. Менеджмент
в социально-культурном
Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 378 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2009. - 638 с.
Шапкин А.С., Шапкин
В.А. Теория риска и
Информация о работе Особенности управление персоналом в малых гостиницах