Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:32, реферат
Данная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;
- исследование организационной структуры системы управления персоналом;
- изучение особенностей управления персоналом на примере гостиницы "Автозаводская";
- изучение должностных инструкций работников гостиницы;
- исследование организационной структуры гостиницы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации
1.1. Общая система управления персоналом предприятия
1.2. Организационная структура системы управления персоналом
Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий
2.1 Развитие гостиничных предприятий
2.2 Гостиница «Автозаводская»
2.3 Должностные инструкции работников гостиницы
Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице "Автозаводская"
3.1 Организационная структура и функции персонала
3.2 Функции и обязанности работников гостиницы "Автозаводская"
3.3 Штатное расписание персонала и найм персонала
3.4 Материальное стимулирование персонала и заработная плата
Заключение
Список литературы
Принимаемые кредитные карты
Visa, Euro/Mastercard, Maestro
Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя.
Важная информация
Пожалуйста, обратите внимание, что можно размещать только домашних животных весом до 5 кг. Необходимо предъявить ветеринарный паспорт. За размещение животного взимается плата в размере 500 рублей/ночь.
Мы гарантируем
Безопасность. При бронировании на нашем сайте введенные вами данные защищаются безопасным соединением.
Конфиденциальность. Ваша информация будет использоваться только для гарантии бронирования.
Отсутствие комиссии. Вы платите только отелю. Компания Booking.com никогда не списывает деньги с вашей кредитной карты.
Гарантированная лучшая цена.
Нашли в Интернете
Вы найдете более
подробную информацию в наших
разделах Положение о
04.06.2012
Участники концерта «Парад звезд 80-х» в гостинице «Автозаводская»
23.05-24.05.2012г. в
28.05.2012
Гостиница «Автозаводская» принимала участников «Всероссийского турнира по футболу памяти Заслуженного работника культуры и спорта РФ С.М. Гурвица среди мальчиков 2001 года рождения»
Номера
Гостиница Нижнего Новгорода
«Автозаводская» предлагает своим
гостям размещение в 72 благоустроенных
номерах с современным
Уважаемые гости, мы заботимся о вашем здоровье! 1 и 2 этажи гостиницы - номера для некурящих. Просим Вас при бронировании номера уточнять свои предпочтения.
Бронирование
Забронировать номера в гостинице «Автозаводская» можно, прислав заявку на электронную почту avtozavod-hotel@mail.ru, по факсу (831) 295-73-18 или в системе он-лайн. Оплата за услугу бронирования не взимается.
С помощью приведенной ниже формы вы можете забронировать наши номера в режиме он-лайн и получить гарантированную бронь. Для оплаты вы можете использовать кредитную карту, электронные деньги, безналичный расчет либо оплатить заказ на месте.
Услуги / Визовая поддержка
круглосуточное размещение
бесплатное бронирование в гостинице
кафе 24
Wi-Fi бесплатно
Конференц-зал (до 25 человек)
Комната для переговоров (6 человек)
Визовая поддержка/Visa support
регистрация иностранных граждан
кофе-машина в холле
кулеры на этажах
гладильная комната
наборы чай-кофе в каждом номере
возможность размещения с домашними животными (кошки, собаки до 5 кг.). Условия: в клетках, с необходимыми сопроводительными документами, за дополнительную плату - 500 рублей
заказ авиа и ж/д билетов
копировальные работы
круглосуточная охрана, видеонаблюдение
вызов такси
сувенирный киоск
номера для некурящих. 1 И 2 ЭТАЖИ - НОМЕРА ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ! Уважаемые гости, при бронировании номера сообщайте, пожалуйста, о Ваших предпочтениях.
Спецпредложения
Выдаются карты постоянного гостя:
c 5% скидкой - приезжающим в 6-ой раз
c 10% скидкой - приезжающим в 11-ый раз
Свадебное предложение:
Молодоженам - скидки до 30%
Завтрак в номер;
Приветственная карточка;
Шампанское и конфеты;
Карта постоянного гостя с 10% скидкой на годовщину свадьбы в подарок!
Тариф "Выходного дня":
В пятницу и субботу с 12:00 до воскресенья 15:00 действует тариф Выходного дня от 1600р. за номер.
Конференц-зал:
Конференц-зал (до 25 чел.) для участников мероприятия, проживающих в гостинице "Автозаводская" - бесплатно!
Домашние любимцы:
В гостинице возможно проживание c домашними любимцами за дополнительную плату.
Контакты
Телефоны отдела бронирования:
(831) 295-77-77
(831) 295-77-60
Факс:
(831) 295-73-18
Бухгалтерия:
(831) 295-75-34
Адрес:
603004, г. Нижний Новгород, проспект Молодёжный, 6
e-mail:
avtozavod-hotel@mail.ru
адрес сайта:
www.avtozavodskaya.ru
гостиницы нижнего новгорода
2.3 Должностные инструкции работников гостиницы
Правильная работа гостиницы требует правильно составленных регламентирующих документов. Конечно можно кричать на сотрудников что все идет не так как нужно, штрафовать, увольнять и принимать на работу новых, но ведь они в свою очередь так – же будут работать не представляя своих точных обязанностей и за что их штрафуют.
Для того чтобы персонал
гостиницы знал как ему
Должностные инструкции
нужны для четкого определения
служебного положения,
По трудовому
Должностные инструкции дают возможность в предельно короткий срок освоить свои обязанности и права новым работникам;
Инструкции нужны для
оценки работы персонала по
полноте выполнения
Без правильных и
грамотно составленных
Однако, для того, чтобы
должностные инструкции могли
эффективно выполнять стоящие
перед ними задачи, реальность, отраженная
в них, должна полностью
Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице "Автозаводская"
3.1 Организационная структура и функции персонала
Организационная структура
управления - это состав, взаимосвязь
и соподчиненность
Большие трудности
возникают у малых гостиниц
в кадровой сфере, работающий
здесь персонал должен быть "многопрофильным",
чтобы отель оставался
Система управления
гостиницей для мини-отелей
3.2 Функции и обязанности
работников гостиницы "
Обязанность управляющего.
Управляющий мини-гостиницы
Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей.
- Он оценивает заполняемость номеров;
- Рассчитывает среднюю выручку с номера за прошедшую ночь;
- Уточняет коллективные заявки на ближайший месяц;
- Просматривает список
убывающих и прибывающих
- Просматривает список важных гостей и подготовить бумаги для регистрации;
- Проверяет график работы;
- Проводит инструктаж
работников по обслуживанию
- Выполняет функции отдела продаж.
- Выполняет функции службы бронирования, т.е. принимает звонки клиентов и заявки на броню номеров.
Вспомогательные службы
(охранники и горничные)
Таким образом каждый сотрудник знает свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимает, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля.
3.3 Штатное расписание персонала и найм персонала
В связи с тем,
что предприятие относится к
сфере обслуживания, режим работы
для административно-
В связи с тем,
что предприятие относится к
сфере обслуживания, режим работы
для административно-
Найм сотрудников производится на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Найм персонала возлагается исключительно на руководство предприятия — генерального директора. Он может производить подбор, аттестацию персонала, разрабатывать условия трудовых договоров (в рамках российского законодательства), разрабатывать план развития персонала, принимает решения о найме и увольнении, а также о применении должностных взысканий или поощрений.
Функции управления
выполняются в соответствии с
занимаемой должностью по
3.4 Материальное стимулирование персонала и заработная плата
Чтобы максимально
использовать потенциал
Управление вознаграждениями
является процессом развития
и осуществления стратегий,
Это означает вознаграждение
людей в соответствии с их
ценностью для предприятия, в
зависимости от их реального
и потенциального вклада в
результаты деятельности
Одной из основных
форм материального
Информация о работе Особенности управление персоналом в малых гостиницах