Особенности управление персоналом в малых гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:32, реферат

Описание работы

Данная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;
- исследование организационной структуры системы управления персоналом;
- изучение особенностей управления персоналом на примере гостиницы "Автозаводская";
- изучение должностных инструкций работников гостиницы;
- исследование организационной структуры гостиницы.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации
1.1. Общая система управления персоналом предприятия
1.2. Организационная структура системы управления персоналом
Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий
2.1 Развитие гостиничных предприятий
2.2 Гостиница «Автозаводская»
2.3 Должностные инструкции работников гостиницы
Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице "Автозаводская"
3.1 Организационная структура и функции персонала
3.2 Функции и обязанности работников гостиницы "Автозаводская"
3.3 Штатное расписание персонала и найм персонала
3.4 Материальное стимулирование персонала и заработная плата
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Особенности управление персоналом в малых гостиницах.docx

— 46.66 Кб (Скачать файл)

Принимаемые кредитные карты

 

Visa, Euro/Mastercard, Maestro

 

Отель оставляет за собой  право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя.

 Важная информация 

Пожалуйста, обратите внимание, что можно размещать только домашних животных весом до 5 кг. Необходимо предъявить ветеринарный паспорт. За размещение животного  взимается плата в размере 500 рублей/ночь.

Мы гарантируем

Безопасность. При бронировании на нашем сайте введенные вами данные защищаются безопасным соединением.

Конфиденциальность. Ваша информация будет использоваться только для  гарантии бронирования.

Отсутствие комиссии. Вы платите только отелю. Компания Booking.com никогда не списывает деньги с  вашей кредитной карты.

Гарантированная лучшая цена. Нашли в Интернете забронированный  вами номер дешевле? Мы предложим  вам ту же цену.

 Вы найдете более  подробную информацию в наших  разделах  Положение о конфиденциальности  и  Правила и у

 

 

 

04.06.2012

Участники концерта «Парад звезд 80-х» в гостинице «Автозаводская» 

 

23.05-24.05.2012г. в гостинице  «Автозаводская» останавливались  первые солисты популярнейших  групп «Сябры», «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Песняры», объединившиеся в International Группу Валентина Бадьярова.                      

 

 

28.05.2012

Гостиница «Автозаводская»  принимала участников «Всероссийского  турнира по футболу памяти Заслуженного работника культуры и спорта РФ С.М. Гурвица среди мальчиков 2001 года рождения» 

 

 

Номера

 

Гостиница Нижнего Новгорода  «Автозаводская» предлагает своим  гостям размещение в 72 благоустроенных  номерах с современным интерьером, элегантной мебелью и всеми удобствами. В каждом номере есть телефонная связь, телевизор, холодильник, ванная или  душ, туалетные принадлежности, чай, кофе, сахар.

 Уважаемые гости, мы  заботимся о вашем здоровье! 1 и 2 этажи гостиницы - номера  для некурящих. Просим Вас при бронировании номера уточнять свои предпочтения.

 

Бронирование

 

Забронировать номера в гостинице  «Автозаводская» можно, прислав  заявку на электронную почту avtozavod-hotel@mail.ru, по факсу (831) 295-73-18 или в системе  он-лайн. Оплата за услугу бронирования не взимается.

 

С помощью приведенной  ниже формы вы можете забронировать  наши номера в режиме он-лайн и получить гарантированную бронь. Для оплаты вы можете использовать кредитную карту, электронные деньги, безналичный расчет либо оплатить заказ на месте.

 

 

Услуги / Визовая поддержка

круглосуточное размещение

бесплатное бронирование в гостинице 

кафе 24

Wi-Fi  бесплатно

Конференц-зал (до 25 человек)

Комната для переговоров (6 человек)

Визовая поддержка/Visa support

регистрация иностранных  граждан

кофе-машина в холле 

кулеры на этажах

гладильная комната

наборы чай-кофе в каждом номере

возможность размещения с  домашними животными (кошки, собаки до 5 кг.). Условия: в клетках, с необходимыми сопроводительными документами, за дополнительную плату - 500 рублей

заказ авиа и ж/д билетов 

копировальные работы

круглосуточная охрана, видеонаблюдение 

вызов такси 

сувенирный киоск 

номера для некурящих. 1 И 2 ЭТАЖИ - НОМЕРА ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ! Уважаемые гости, при бронировании номера сообщайте, пожалуйста, о Ваших предпочтениях.

 

 

 

Спецпредложения

 

 

Выдаются карты постоянного  гостя:

 

c 5% скидкой - приезжающим  в 6-ой раз

c 10% скидкой - приезжающим  в 11-ый раз

  

 

Свадебное предложение:

 

Молодоженам - скидки до 30%

 Завтрак в номер;

 Приветственная карточка;

 Шампанское и конфеты;

 Карта постоянного  гостя с 10%  скидкой на годовщину  свадьбы в подарок!

 

Тариф "Выходного дня":

 

В пятницу и субботу  с 12:00 до воскресенья 15:00 действует тариф  Выходного дня от 1600р. за номер.

 

Конференц-зал:

 

Конференц-зал (до 25 чел.) для  участников мероприятия, проживающих  в гостинице "Автозаводская" - бесплатно!

 

Домашние любимцы:

 

В гостинице возможно проживание c домашними любимцами за дополнительную плату.

 

Контакты

 

Телефоны отдела бронирования:

(831) 295-77-77

(831) 295-77-60

 

Факс:

(831) 295-73-18

 

Бухгалтерия:

(831) 295-75-34

 

Адрес:

603004, г. Нижний Новгород, проспект Молодёжный, 6

 

e-mail:

avtozavod-hotel@mail.ru

 

адрес сайта:

www.avtozavodskaya.ru

гостиницы нижнего новгорода

 

2.3 Должностные инструкции  работников гостиницы

 

 

 Правильная работа  гостиницы требует правильно  составленных регламентирующих  документов. Конечно можно кричать на сотрудников что все идет не так как нужно, штрафовать, увольнять и принимать на работу новых, но ведь они в свою очередь так – же будут работать не представляя своих точных обязанностей и за что их штрафуют.

 

 Для того чтобы персонал  гостиницы знал как ему работать  и какие у него обязанности,  следует отчетливо прописывать  все это в регламентирующих  документах которые подписывает  сотрудник при приеме на работу. Должностные инструкции для персонала  должны быть адаптированы на  производстве, а не пылится в  углу архива и ждать проверок со стороны директора для отчетности.

 

 Должностные инструкции  нужны для четкого определения  служебного положения, обязанностей, прав и персональной ответственности;

 

 По трудовому законодательству, администрация предприятия при  приеме на работу должна определить  круг обязанностей каждого работника  в соответствии с занимаемой  должностью (это можно сделать  при наличии должностных инструкций);

 

 Должностные инструкции  дают возможность в предельно  короткий срок освоить свои  обязанности и права новым  работникам;

 

 Инструкции нужны для  оценки работы персонала по  полноте выполнения закрепленных  за ними обязанностей при проведении  аттестации. Они создают нормальные  условия для правильной организации  труда, позволяют избегать конфликтных  ситуаций между персоналом и  руководством.

 

 Без правильных и  грамотно составленных должностных  инструкций просто невозможно  эффективное управление персоналом, причем, вне зависимости от размеров  организации.

 

 Однако, для того, чтобы  должностные инструкции могли  эффективно выполнять стоящие  перед ними задачи, реальность, отраженная  в них, должна полностью соответствовать  действительности.

 

 

 

Глава 3. Особенности  управления персоналом в гостинице "Автозаводская"

 

 

 

3.1 Организационная структура  и функции персонала

 

 

 Организационная структура  управления - это состав, взаимосвязь  и соподчиненность самостоятельных  управленческих подразделений и  отдельных должностей, выполняющих  функции управления. Организационная  структура управления определяется  составляющими ее звеньями и  уровнями управления. Эта структура  должна обеспечивать устойчивость  связей между элементами управления  и надежность функционирования  системы в целом. (Иванова Т.Ю., Приходько В.И., 2007, 186)

 

 

 

 Большие трудности  возникают у малых гостиниц  в кадровой сфере, работающий  здесь персонал должен быть "многопрофильным", чтобы отель оставался рентабельным.

 

 Система управления  гостиницей для мини-отелей должна  выполнять определенные требования  — ориентироваться не на сложные  управленческие задачи больших  гостиничных комплексов, а учитывать  специфику работы отелей с  маленьким номерным фондом и  количеством постояльцев. В миниотелях, как правило, управление сосредоточено в руках владельца или управляющего.

 

 

3.2 Функции и обязанности  работников гостиницы "Автозаводская"

 

 

 Обязанность управляющего. Управляющий мини-гостиницы выполняет  функции отдела продаж, они состоят  в заключении агентских договоров с туристическими фирмами, которые занимаются приемом туристов, и с агентствами по бронированию. Всю документацию и налоговую отчетность составляет управляющий. Таким образом, нет необходимости иметь в штате бухгалтера.

 

 Обязанность администратора  состоит в том, чтобы улучшать  обслуживание гостей.

 

- Он оценивает заполняемость  номеров;

 

- Рассчитывает среднюю  выручку с номера за прошедшую  ночь;

 

- Уточняет коллективные  заявки на ближайший месяц;

 

- Просматривает список  убывающих и прибывающих гостей  в этот день;

 

- Просматривает список  важных гостей и подготовить бумаги для регистрации;

 

- Проверяет график работы;

 

- Проводит инструктаж  работников по обслуживанию гостей.

 

- Выполняет функции отдела  продаж.

 

- Выполняет функции службы  бронирования, т.е. принимает звонки  клиентов и заявки на броню  номеров.

 

 Вспомогательные службы (охранники и горничные) обеспечивают  процесс работы гостиничного  комплекса, предлагая услуги прачечной,  бельевой служб, уборка помещений.  С точки зрения гостей вспомогательная  служба является важной и необходимой,  так как персонал именно этой  службы выполняет все функции,  связанные с их непосредственным  обслуживанием.

 

 Таким образом каждый сотрудник знает свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимает, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля.

 

 

3.3 Штатное расписание  персонала и найм персонала

 

 

 В связи с тем,  что предприятие относится к  сфере обслуживания, режим работы  для административно-управленческого  персонала с 9.00. до 20.00. Для обслуживающего  персонала – посменно.

 

 В связи с тем,  что предприятие относится к  сфере обслуживания, режим работы  для административно-управленческого  персонала с 9.00. до 20.00. Для обслуживающего  персонала – посменно.

 

 Найм сотрудников производится на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Найм персонала возлагается исключительно на руководство предприятия — генерального директора. Он может производить подбор, аттестацию персонала, разрабатывать условия трудовых договоров (в рамках российского законодательства), разрабатывать план развития персонала, принимает решения о найме и увольнении, а также о применении должностных взысканий или поощрений.

 

 Функции управления  выполняются в соответствии с  занимаемой должностью по трудовому  договору, если работник управляющей  компании включен в штат персонала  гостиницы. Затраты, связанные  с набором рабочей силы, относятся  на себестоимость продукции, работ,  услуг.

 

 

 

 

3.4 Материальное стимулирование персонала и заработная плата

 

 

 Чтобы максимально  использовать потенциал сотрудников,  следует учитывать вопросы, связанные  с управлением персоналом, на  этапе разработки планов развития  всей организации, т.е. управление  персоналом должно стать частью  стратегии организации.

 

 Управление вознаграждениями  является процессом развития  и осуществления стратегий, политик  и систем, которые помогут организации  достичь ее целей с помощью  привлечения и сохранения необходимых  сотрудников и увеличения их  мотивации и ответственности. (Аширов Д.А., 2007, 287)

 

 Это означает вознаграждение  людей в соответствии с их  ценностью для предприятия, в  зависимости от их реального  и потенциального вклада в  результаты деятельности организации.  Это также означает признание  того, что люди имеют собственные  потребности и цели, и что организация  должна постоянно помнить: что  вознаграждения и стимулы для  этих людей должны соответствовать  их результатам.

 

 Одной из основных  форм материального стимулирования  является заработная плата. Регулирование  заработной платы в рыночных  условиях осуществляется на рынке  труда, на основе договоров  и соглашений (генеральных, отраслевых, территориальных, коллективных и  индивидуальных) и государственного  регулирования.

Информация о работе Особенности управление персоналом в малых гостиницах