Отчет по практике на предприятии OOO “Спринт”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:55, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
4
1.1 Анализ деятельности турфирмы ООО «Спринт»
4
1.2 Определение и анализ потребностей заказчика
7
1.3 Выбор туристского продукта
8
1.4 Взаимодействие с потребителями и туроператорами
10
1.5 Бронирование с использованием современной офисной техники
12
1.6 Составление, оформление документов, необходимые для заказа, реализации и осуществления путешествия
139
1.7 Разработка рекламный материалов
15
1.8 Оформление визы
16
2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ
17
2.1 Составление памяток
17
2.2 Инструктаж туристов
19
2.3 Сопровождение туристов на маршруте
21
2.4 Анализ туристской анимации
23
2.5 Анкеты-опросники
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
26

Файлы: 1 файл

отчет2.Спринт.Игнатенко Надежда.22т8.docx

— 54.85 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное автономное образовательное учреждения

среднего профессионального образования

Ростовский техникум рекламы, сервиса и туризма «Сократ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

 

о прохождение производственной практике на предприятии

OOO “Спринт”


наименование предприятия

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

обучающаяся 2 курса гр. №  22Т8  очная форма обучения

Игнатенко Надежда Петровна

 

 

Руководитель практики на предприятии ___________   ________________

                                                                                        Подпись                                Ф.И.О.

 

 

 

Руководитель практики ГАОУ СПО РО РТРСТ ________  ________________

                                                                                                         Подпись                      Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

г. Ростов-на-Дону

2012-2013 г.

 

 

 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

3

1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ

4

1.1 Анализ деятельности турфирмы  ООО «Спринт»

4

1.2 Определение и анализ потребностей  заказчика

7

1.3 Выбор туристского продукта

8

1.4 Взаимодействие с потребителями  и туроператорами

10

1.5 Бронирование с использованием  современной офисной техники

12

1.6 Составление, оформление документов, необходимые для заказа, реализации  и осуществления путешествия

139

1.7 Разработка рекламный материалов

15

1.8 Оформление визы

16

2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ  ТУРИСТОВ

17

2.1 Составление памяток

17

2.2 Инструктаж туристов

19

2.3 Сопровождение туристов на маршруте

21

2.4 Анализ туристской анимации

23

2.5 Анкеты-опросники

24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

26




 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

   Туризм является одной из ведущих  и наиболее развивающихся отраслей  экономики и за быстрые темпы  он признан экономическим феноменом  столетия. Быстрому его развитию  способствует расширение политических, экономических, научных и культурных  связей между государствами и  народами мира. Массовое развитие  туризма позволяет миллионам  людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или  иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

   Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

   В период с 30 апреля  по 29 июня 2013 года я проходила практику  в туристической компании «  Спринт ».

 

 

 

 

1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ  ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ

 

 

1.1 Анализ деятельности турфирмы ООО «Спринт»

 

   Фирменное наименование предприятия: ООО Педченко В.А турагентство  «Спринт», действующего на основании  Лицензии ТД № 108616800224 о праве  ведения туристической деятельности.

Агентство расположено по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, переулок Ворошиловский,6, «Дом », 1 этаж, телефон/факс (863) 247-20-08, 270-27-61.

   Агентство находится в среднеразвитой части города, имеет место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в одноэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: Черноморское побережье, Египет, Абхазия, а так же, туроператоры по этим направлениям. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей (три кресла), предоставляются различные брошюры, проспекты и каталоги предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео – показ, не которых гостиниц.   

Обращаясь, в туристическое агентство «Спринт», клиенту в первую очередь рассказывают все о туре, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

Турагентство было награждено не раз грамотами, дипломами. Например: от  туроператора «Мультитур» за высокое качество работы с клиентами. Интерьер этого агентство, на мой взгляд,  очень хороший, на стенах висят картины из разных стран, дипломы и грамоты.

 В структуре  туристических услуг данного  турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:                                                                                   

  -  услуги  по организации перевозки                                                         

-  размещение                                                                                             

-  питание  туристов                                                                                         

  К дополнительным  услугам относятся:                                                      

   - услуги  по организации экскурсий                                                  

  -  услуги  по страхованию туристов.                                                          

    При обращении клиента в туристическое агентство «Спринт» ему предлагают просмотреть « Отель», в котором турист будет проживать.

   Униформы, характерной для всего  персонала фирмы не имеется.

    Агентство  имеет несколько городских телефонных  линий, факс, ксерокс, несколько ноутбуков, принтер, кондиционер, подключение  к локальной сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

 Общая  численность штата работников предприятия- 2 человека. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более двух лет.

Заместителем директора является Махов Андрей Анатольевич.

  Директор:  Педченко Владимир Александрович.

Целью туристического агентства « Спринт» является:

  • организация туристических, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный отдых.
  • туры по специальной цене;
  • молодежный отдых;
  • туры выходного дня;
  • отдых в России и за рубежом;
  • автобусные туры по России.

Режим работы круглогодичный: по будням с 11:00 до 19:00, по субботам с 11:00 до 17:00

 

 

 

 Зарубежный туризм:

Австрия,  Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция,  Египет, Израиль,  Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Сейшелы, Тунис, Турция,  Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария. 

  Российский туризм: Абхазия, Адыгея, Азовское море, Алтай, Анапа, Архыз, Геленджик, Горячий ключ, Домбай, Ессентуки, Железноводск, Золотое кольцо, Кабардино-Балкария, Калининградская область, Карелия,  Кисловодск, Красная Поляна, Крым, Лазаревское,  Пятигорск,  Санкт-Петербург, Сочи, Туапсинский р/н.

 

1.2 Определение и анализ потребностей заказчика

 

Менеджеры должны  уметь понятно излагать свои мысли как письменно, так и устно, хорошо ориентироваться в географических направлениях.  Туристическая фирма «Спринт»  предоставляет зарубежные и внутренние  направления.

Главная цель фирмы – удовлетворить потребности клиента.

 Клиент – постоянный покупатель  или заказчик, который приобретает  и потребляет туристские услуги.

Турист − гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.

   Определяется роль мотивационных аспектов в туризме как определяющих компонентов спроса; раскрывается значение понимания и использования туристских мотивов для успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского продукта на туристский рынок и воздействия на характер и объем спроса, и объем  сбыта.

       Особое внимание  уделяется российскому и зарубежному  опыту изучения объективных и  субъективных причин и мотивов  путешествия, а также факторов, побуждающих  потребителя к совершению туристской  поездки и влияющих на конкретный  выбор

 

1.3 Выбор туристского продукта

 

Туристский продукт - совокупность вещественных (предметы потребления), невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потребностей туристов, возникающих во время их путешествия.

При работе с клиентами менеджеры «Спринт» быстро ориентируются в любых ситуациях. Задают точно поставленные вопросы, по которым ориентируются при выборе тура, отвечают на любые вопросы клиента. Специалисты по туризму хорошо ориентируются по  различным каталогам и справочным материалам.

Во время обслуживание  в турфирме в первую очередь используют мотивы и  стремление клиентов. Естественно, что не все они могут быть отчетливо сформулированы и определены. Мотив выбора путешествий может быть различным, например,  в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и др.

Туристская мотивация − это та необходимая база, на которой должна строиться эффективная система планирования, разработки и реализации туристского продукта.

В компании ООО «Спринт» при обслуживании клиентов выбирают основные цели, такие как:

1. Отдых:

- снять  стресс;

- побыть  в окружении других людей;

2. Познание:

- увидеть  достопримечательности и явления  природы, национальные парки и  др.;

- познакомиться  с достижениями культуры, науки  и техники (музеи, галереи, культовые  сооружения и т. п.);

3. Развлечение:

- посетить  аттракционы, тематические и аквапарки;

- посетить  известные театры, цирки, казино и тд;

4. Лечение.

На выбор туристами маршрута или района путешествия у большое влияние имеет природный характер. Туристы принимают во внимание климатические и ландшафтные особенности, богатство и уникальность растительного и животного мира, естественные возможности для активного отдыха. Как правило, стремление отдохнуть, сменить обстановку сочетается у многих людей с желанием познакомиться с экзотикой. Экзотические природные объекты являются одним из важнейших туристских ресурсов. Наиболее широко для привлечения туристов используется уникальная природа и ее достопримечательности.

 

1.4 Взаимодействие с потребителями и туроператорами

 

Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам. 

Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.

К существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся:

Информация о работе Отчет по практике на предприятии OOO “Спринт”