Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:55, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
ВВЕДЕНИЕ
3
1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
4
1.1 Анализ деятельности турфирмы ООО «Спринт»
4
1.2 Определение и анализ потребностей заказчика
7
1.3 Выбор туристского продукта
8
1.4 Взаимодействие с потребителями и туроператорами
10
1.5 Бронирование с использованием современной офисной техники
12
1.6 Составление, оформление документов, необходимые для заказа, реализации и осуществления путешествия
139
1.7 Разработка рекламный материалов
15
1.8 Оформление визы
16
2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ
17
2.1 Составление памяток
17
2.2 Инструктаж туристов
19
2.3 Сопровождение туристов на маршруте
21
2.4 Анализ туристской анимации
23
2.5 Анкеты-опросники
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
26
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное автономное образовательное учреждения
среднего профессионального образования
Ростовский техникум рекламы, сервиса и туризма «Сократ»
ОТЧЁТ
о прохождение производственной практике на предприятии
OOO “Спринт”
наименование предприятия
Выполнила:
обучающаяся 2 курса гр. № 22Т8 очная форма обучения
Игнатенко Надежда Петровна
Руководитель практики на предприятии ___________ ________________
Руководитель практики ГАОУ СПО РО РТРСТ ________ ________________
г. Ростов-на-Дону
2012-2013 г.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ |
4 |
1.1 Анализ деятельности турфирмы ООО «Спринт» |
4 |
1.2 Определение и анализ |
7 |
1.3 Выбор туристского продукта |
8 |
1.4 Взаимодействие с |
10 |
1.5 Бронирование с использованием современной офисной техники |
12 |
1.6 Составление, оформление документов, необходимые для заказа, реализации и осуществления путешествия |
139 |
1.7 Разработка рекламный |
15 |
1.8 Оформление визы |
16 |
2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО |
17 |
2.1 Составление памяток |
17 |
2.2 Инструктаж туристов |
19 |
2.3 Сопровождение туристов на |
21 |
2.4 Анализ туристской анимации |
23 |
2.5 Анкеты-опросники |
24 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
25 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
26 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 30 апреля по 29 июня 2013 года я проходила практику в туристической компании « Спринт ».
1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
1.1 Анализ деятельности турфирмы ООО «Спринт»
Фирменное наименование
Агентство расположено по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, переулок Ворошиловский,6, «Дом », 1 этаж, телефон/факс (863) 247-20-08, 270-27-61.
Агентство находится в
Обращаясь, в туристическое агентство «Спринт», клиенту в первую очередь рассказывают все о туре, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
Турагентство было награждено не раз грамотами, дипломами. Например: от туроператора «Мультитур» за высокое качество работы с клиентами. Интерьер этого агентство, на мой взгляд, очень хороший, на стенах висят картины из разных стран, дипломы и грамоты.
В структуре
туристических услуг данного
турагентства различают основные и
дополнительные, к основным относят:
- услуги
по организации перевозки
- размещение
- питание
туристов
К дополнительным
услугам относятся:
- услуги
по организации экскурсий
- услуги
по страхованию туристов.
При обращении клиента в
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется.
Агентство
имеет несколько городских
Общая численность штата работников предприятия- 2 человека. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более двух лет.
Заместителем директора является Махов Андрей Анатольевич.
Директор:
Педченко Владимир
Целью туристического агентства « Спринт» является:
Режим работы круглогодичный: по будням с 11:00 до 19:00, по субботам с 11:00 до 17:00
Зарубежный туризм:
Австрия, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Египет, Израиль, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Сейшелы, Тунис, Турция, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария.
Российский туризм: Абхазия, Адыгея, Азовское море, Алтай, Анапа, Архыз, Геленджик, Горячий ключ, Домбай, Ессентуки, Железноводск, Золотое кольцо, Кабардино-Балкария, Калининградская область, Карелия, Кисловодск, Красная Поляна, Крым, Лазаревское, Пятигорск, Санкт-Петербург, Сочи, Туапсинский р/н.
1.2 Определение и анализ потребностей заказчика
Менеджеры должны уметь понятно излагать свои мысли как письменно, так и устно, хорошо ориентироваться в географических направлениях. Туристическая фирма «Спринт» предоставляет зарубежные и внутренние направления.
Главная цель фирмы – удовлетворить потребности клиента.
Клиент – постоянный
Турист − гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.
Определяется роль мотивационных аспектов в туризме как определяющих компонентов спроса; раскрывается значение понимания и использования туристских мотивов для успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского продукта на туристский рынок и воздействия на характер и объем спроса, и объем сбыта.
Особое внимание
уделяется российскому и
1.3 Выбор туристского продукта
Туристский продукт - совокупность вещественных (предметы потребления), невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потребностей туристов, возникающих во время их путешествия.
При работе с клиентами менеджеры «Спринт» быстро ориентируются в любых ситуациях. Задают точно поставленные вопросы, по которым ориентируются при выборе тура, отвечают на любые вопросы клиента. Специалисты по туризму хорошо ориентируются по различным каталогам и справочным материалам.
Во время обслуживание в турфирме в первую очередь используют мотивы и стремление клиентов. Естественно, что не все они могут быть отчетливо сформулированы и определены. Мотив выбора путешествий может быть различным, например, в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и др.
Туристская мотивация − это та необходимая база, на которой должна строиться эффективная система планирования, разработки и реализации туристского продукта.
В компании ООО «Спринт» при обслуживании клиентов выбирают основные цели, такие как:
1. Отдых:
- снять стресс;
- побыть в окружении других людей;
2. Познание:
- увидеть
достопримечательности и
- познакомиться с достижениями культуры, науки и техники (музеи, галереи, культовые сооружения и т. п.);
3. Развлечение:
- посетить аттракционы, тематические и аквапарки;
- посетить известные театры, цирки, казино и тд;
4. Лечение.
На выбор туристами маршрута или района путешествия у большое влияние имеет природный характер. Туристы принимают во внимание климатические и ландшафтные особенности, богатство и уникальность растительного и животного мира, естественные возможности для активного отдыха. Как правило, стремление отдохнуть, сменить обстановку сочетается у многих людей с желанием познакомиться с экзотикой. Экзотические природные объекты являются одним из важнейших туристских ресурсов. Наиболее широко для привлечения туристов используется уникальная природа и ее достопримечательности.
1.4 Взаимодействие с потребителями и туроператорами
Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.
Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.
К существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся:
Информация о работе Отчет по практике на предприятии OOO “Спринт”