Отчет по практике на предприятии OOO “Спринт”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:55, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ
4
1.1 Анализ деятельности турфирмы ООО «Спринт»
4
1.2 Определение и анализ потребностей заказчика
7
1.3 Выбор туристского продукта
8
1.4 Взаимодействие с потребителями и туроператорами
10
1.5 Бронирование с использованием современной офисной техники
12
1.6 Составление, оформление документов, необходимые для заказа, реализации и осуществления путешествия
139
1.7 Разработка рекламный материалов
15
1.8 Оформление визы
16
2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ
17
2.1 Составление памяток
17
2.2 Инструктаж туристов
19
2.3 Сопровождение туристов на маршруте
21
2.4 Анализ туристской анимации
23
2.5 Анкеты-опросники
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
26

Файлы: 1 файл

отчет2.Спринт.Игнатенко Надежда.22т8.docx

— 54.85 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Сопровождение туристов на маршруте.

 

В туристском путешествии руководитель группы выступает в специфической роли менеджера малой группы. Эта роль заключается в необходимости управления людьми, не связанными производственными отношениями, и одновременно в управлении процессом обслуживания туристов на маршруте.

 Руководителю  туристской группы должны быть  присущи функции организатора, психолога, воспитателя, экскурсовода — они  позволяют ему ненавязчиво и  гибко управлять отдыхом клиентов, формировать их настроение. 
  Обслуживание туристов в офисе.

После заключение договора и бронирования тура, туристу выдаются документы на маршрут.

    • Документационное обеспечение туриста традиционно выдаются:
    • 1) Договор, 2) Путевка
    • Описание маршрута
    • программа обслуживания
    • памятка туриста на маршрут
    • посадочный талон
    • Документы руководителя группы.
    • копии договорных документов транспортных предприятий и принимающей фирмы
    • копии маршрута экскурсий
    • паспорта маршрута
    • копии договора с туристами
    • программа обслуживания
    • списки туристов по форме (количество определяется требованиями перевозки пассажиров автотранспорта и требований принимающей стороны)
    • памятка руководителю группы с описаниями его действий в экстремальных случаях(при поломке автобуса, аварии, заболевании и транспортировки туристов)
    • страховки туристов.

 

2.4 Анализ  туристской анимации

 

Туристская анимация — это деятельность по разработке и осуществлению специальных программ, предполагающая личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Наиболее широко-анимационные программы представлены на морских курортах Турции, Египта, Греции, Испании, на Кипре, особенно работающих по системе All Inclusive.

Аниматор должен быть веселыми, подвижным, знать иностранные языки, обладать навыками общения с людьми, иметь артистические наклонности и хорошую память на лица и имена. Они, как правило, одеты в яркую форму  с логотипом курорта и бейджем с именем. В разных странах существует многообразие культурно-развлекательных программ — от традиционных до эксклюзивных.

Например, в Италии устраивают апельсиновые бои.  
Анимационное обслуживание туристов постепенно появляется и на российских курортах.

 

 

 

 

 

2.5  Анкеты-опросники

 

После совершения тура специалисты «Спринт» с помощью телефонных звонков или специальных анкет узнают у своих клиентов мнения и впечатления о путешествии, то есть в агентстве существует обратная связь.

 Анкета  состоит следующих пунктов:

1) введения;

2) перечень  вопросов;

3) заключительная  часть.

Анкета — это очень тонкий и гибкий инструмент для сбора первичных данных, и ее не нужно отождествлять с простым списком вопросов. Она значительно сложнее его. Составление анкеты представляет собой исследовательский процесс, включающий в себя выдвижение и обоснование целей, формулирование гипотез, разработку вопросов, определение способа анкетирования, разработку аналитических таблиц для последующей обработки и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Туристическое агентство «Спринт» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

Так как «Спринт» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.

Существенным недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «Спринт» имеет большие перспективы в своей деятельности.

Во время практики была достигнута основная цель: приобретение, закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при освоении профессиональных модулей, на основе изучения деятельности организации  ООО «Спринт», приобретение практического опыта в сфере туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии OOO “Спринт”