Отчет по практике на турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 17:13, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействия;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Содержание работы

Введение
Теоретические основы функционирования туристического
предприятия
1.1. Специфика туристского продукта
1.2. Виды и организационная деятельность туристических
предприятий
1.3. Информационная система управления
2. Характеристика деятельности турагентства «Алые паруса»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления
2.3. Процесс организации и расчета туристических услуг
2.4. Анализ рекламно-информационной деятельности туристического
предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)

    Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

   Для начала  фирма должна четко представлять  цель рекламы, то есть, зачем  будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании  имени, престижа фирмы, с тем,  чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.  Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

   С учетом вышеизложенного, туристическое агентство «Алые паруса» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама,  печатная, реклама на телевидении и радио. К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

      Во время прохождения профессионально – производственной практики в турагентстве «Алые паруса» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы. Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

     При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

-детально рассмотрены все функции и структуру данного турагенства;

-изучены все необходимые документы для составления отчета;

-дана полная  характеристика деятельности предприятия.

За время  прохождения учебно-производственной практики мною были выполнены следующие  работы:

- Знакомство  с организацией: изучение истории создания, основных направлений и этапов развития;

-   Изучение  каталогов;

- Изучение документации организации (устав, договора о реализации туристского продукта);

- Расчет тура туристам;

- Ответы на телефонные звонки;

- Изучение электронной  почты;

- Расчет тура и оформление путевки;

- Изучение базы данных туристов;

- Консультирование туристов перед поездкой, изучение памятки туриста;

- Изучение условий безопасности, мер личной профилактики заболеваний, правил пребывания в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений;

    «Алые паруса» – турагенство, достигшее определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же, для усовершенствования своей деятельности следует внести несколько предложений.

      Во-первых, турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма. Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы. Налаженная система партнерских отношений позволит турфирме в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.

      Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турагенство «Алые паруса» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на турфирме