Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:05, отчет по практике
В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “Elize Beach Resort Hotel” в Турции, Анталья-Кемер-Чамьюва
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;
ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями индустрии сервиса; получение представления о должностных обязанностях специалиста социально-культурного сервиса и туризма; становление навыков работы с клиентами.
Введение
Туризм в Турции
Описание отеля “Elize Beach Resort”
Раздел 1.Система управления предприятием
Раздел 2. Операционная система предприятия
Раздел3.Материально-техническая база и оформление интерьеров
Раздел 4.Маркетинговая деятельность предприятия
Раздел5. Кадровая политика и культура обслуживания предприятия
Заключение
На территории отеля действует браслетная система.
Подросткам до 18 лет алкогольные напитки не выдаются.
Время работы баров и ресторанов и других гостиничных услуг может меняться из-за погодных условий по решению администрации отеля.
Accomodation / Размещение
В отеле: отель состоит из одного 7-ми этажного главного здания и одного 3-х этажного корпуса Garden.
Кол-во лифтов – 4
228 номеров, из них:
149 Standard Room (Main Building) (22 кв.м, макс. 2+2 чел., спальня, ванная комната);
70 Standard Room (Garden Side) (20 кв.м, макс. 2+1 чел., спальня, ванная комната);
7 Suite (66 кв.м, макс. 4+1 чел., гостиная, 2 спальни с дверью, ванная комната);
2 номера для инвалидов (25 кв.м, макс. 2+2 чел., спальня, ванная комната);
Русскоговорящий персонал. Проживание
с домашними животными
В номере:
• ванна/душ
• фен
• центральный кондиционер
• телефон
• ТВ (2 рос. канала)
• сейф (бесплатно)
• мини-бар (бесплатно - вода, безалк. напитки, пиво; заполняется ежедневно)
• ковровое (Main Building) / паркет (Garden Side) покрытие
• балкон
• room-service (24:00-07:00 - бесплатно)
• дополнительная кровать (раскладная кровать)
• уборка в номере - ежедневно
• смена постельного белья - 3 раза в неделю
Dining / Питание
Ultra All Inclusive (круглосуточно)
- завтрак в главном ресторане с 07:00 до 10:00 (шведский стол);
- поздний завтрак в главном ресторане с 10:00 до 10:30 (шведский стол);
- обед в главном ресторане с 12:30 до 14:00 (шведский стол);
- закуски в снэк ресторане с 12:00 до 16:00 (буфет);
- чай/кофе в баре у бассейна с 16:15 до 17:00 (выпечка);
- гёзлеме в турецкой палатке с 11:30 до 16:00 (ассортимент турецкий лепешек);
- ужин в главном ресторане с 19:00 до 21:00 (шведский стол);
- ужин в одном из двух
- ночной суп с 23:00 до 23:30;
- сервис в номер с 24:00 до 07:00 (суп, салат, сандвич, гамбургер, спагетти, десерт, фрукты).
* Бронирование a'la carte ресторанов производится на следующий день. Во время отдыха гости могут воспользоваться каждым a'la carte рестораном 1 раз в 6 дней в неделю
Бары и рестораны |
количество |
описание |
Бар |
4 |
лобби-бар (24 часа), бар у бассейна (10:00-24:00), диско-бар (23:00-02:00), снэк-бар (12:00-16:00), мини бар* в номере (вода, мин.вода, кока-кола, фанта, пиво). Пополняется ежедневно до 17:00 (бесплатно) |
Ресторан на террасе |
2 |
Вместимость 350 человек, крытый, детские стулья |
Ресторан в закрытом помещении |
1 |
Вместимость 300 человек, с кондиционером, детские стулья |
a'la carte ресторан |
2 |
Вместимость 40 человек, итальянский, рыбный - посещение бесплатно 1 раз за время проживания, по предварительной резервации. |
Детское меню |
нет |
Facilities / Гостиничные услуги
Салоны для конференций
Количество |
2 |
Вместимость |
150-50 человек |
Синхронный перевод |
нет |
Оборудование |
все оборудование |
Бассейны
Бассейны |
глубина |
бесплатно |
открытый |
470 кв.м, 1м50см-2м80см |
да |
крытый |
60 кв.м, глубина 1.6 м |
да |
детский |
40 см |
да |
Зонты |
да | |
Шезлонг |
да | |
Пляжное полотенце |
Да (наличие карты) | |
Матрац |
да |
• 2 водные горки
• амфитеатр
• теннисный корт (бесплатно)
• Wi-Fi в лобби (платно)
• обмен валют
• 4 лифта
• библиотека
• дискотека
• торговый центр
• парковка
• прачечная (платно)
• парикмахерская (платно)
• услуги врача (платно)
торговый центр: кожаный бутик, маркет, аренда авто, ювелирный салон, фотограф, пряности, натур маркет
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard.
Entertainment / Развлечения
Развлечения и спорт:
Анимация |
Бесплатно |
Анимация |
6 дней |
Вечернее шоу |
да |
Турецкая ночь и фольклор |
в 2 недели 1 раз |
Дневные развлечения |
да |
Бесплатно:
• сауна
• турецкая баня
• джакузи
• фитнес-центр
• аренда теннисного оборудования (депозит)
• дартс
• пляжный волейбол
• баскетбол
• настольный теннис
• серфинг (сертификат)
• каноэ
• катамаран
• живая музыка
• анимация (на рус. языке)
Платно:
• SPA-услуги
• освещение теннисного корта
• бананасейлинг
• парасейлинг
• парусник
• водные лыжи
• водный мотоцикл
• бильярд
• Интернет-кафе
• игровая комната
Для детей:
Платно |
бесплатно |
время |
возраст |
язык | |
Мини клуб |
да |
10:00-12:00 14:30-17:00 |
4-12 лет |
Английский, турецкий, немецкий, русский | |
няня |
да |
По желанию |
Не ограничен |
||
детская площадка |
да |
4-12 лет |
|||
Мини дискотека |
да |
4-12 лет |
|||
детский бассейн (55 кв.м, глубина 0.4 м) |
да |
||||
детская кроватка |
да |
Пляж:
собственный, песчано-галечный, протяженность 190 м, пирс, кабинки для переодевания, душ; пляжные полотенца - депозит; зонтики, шезлонги и матрасы на пляже и у бассейна - бесплатно.
Такие развлечения, как «турецкая ночь» проводятся каждую неделю.
Турецкая ночь – это сочетание ужина с живой музыкой, песнями, танцами в
национальных костюмах в традиционном турецком стиле.
Незабываемый вечер с
Раздел 1.Система управления предприятием
1.1.Организационная структура предприятия и ее характеристика.
Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. При разработке организационной структуры и штатного расписания основным принципом является круглосуточное предоставление услуг и обеспечение бесперебойной работы здания.
Организационная структура определяет взаимосвязи в отеле, порядок ответственности и подчиненности. Первым шагом по разработке организационной структуры является определение областей ответственности.
Это делается на базе бизнес- процессов и технологических процессов отеля.
1.2. Основные направления деятельности и функциональное назначение служб и отделов
Можно выделить следующие основные службы, имеющиеся в гостинице:
Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также отправкой домой. Портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям (если речь идет об информировании о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, о местных достопримечательностях, о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиента).
Служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфорта, занимается оказанием бытовых услуг. Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.
Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы).
Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом гостиница для выполнения этих обязанностей привлекает стороннюю организацию.
Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторане и баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо к какому типу данное предприятие питания относится. Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Кухня является производственным центром.
Инженерно-техническая служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.
Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят: химчистка и стирка, гладильная комната, бильярд, конференц-зал, ларек с сувенирной продукцией, тренажерный зал, бизнес-кабинет.
1.3.Распределение
обязанностей между
служб и отделов, должностные инструкции.
Обязанности управленческого состава достаточно легко прописываются в должностных инструкциях, в отличие от функций администраторов и горничных, для которых в должностных инструкциях определены только общие правила, а все их действия во время работы прописаны в технологических процессах.
Персонал службы должен:
— быть одетым в форму;
— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;
—быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее
окрестностей;
— понимать гостя с полуслова( а для этого владеть английским языком);
— поприветствовать гостя (например, при встрече в коридоре).
При прибытии гостя:
— приветствовать гостя;
— объяснить расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.;
— разместить багаж: чемоданы должны быть помещены в стойку багажа, а не на кровати или на полу;
— объяснить действие освещения, телевидения и кондиционера;
— предложить открыть или закрыть шторы;
— объяснить любые необычные особенности в номере;
— проверить запасы в ванной комнате;
— предложить дополнительные услуги.
На контроле:
— прибыть быстро (ожидание не должно превысить 10 минут);
— проверить в номере и в ванной наличие забытых вещей;
Информация о работе Отчет по практике в "Elize Beach resort"