Отчет по практике в "Elize Beach resort"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:05, отчет по практике

Описание работы

В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “Elize Beach Resort Hotel” в Турции, Анталья-Кемер-Чамьюва
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;
ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями индустрии сервиса; получение представления о должностных обязанностях специалиста социально-культурного сервиса и туризма; становление навыков работы с клиентами.

Содержание работы

Введение
Туризм в Турции
Описание отеля “Elize Beach Resort”
Раздел 1.Система управления предприятием
Раздел 2. Операционная система предприятия
Раздел3.Материально-техническая база и оформление интерьеров
Раздел 4.Маркетинговая деятельность предприятия
Раздел5. Кадровая политика и культура обслуживания предприятия
Заключение

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ1.docx

— 90.77 Кб (Скачать файл)

На территории отеля действует  браслетная система.

Подросткам до 18 лет алкогольные  напитки не выдаются.

Время работы баров и ресторанов и других гостиничных услуг может  меняться из-за погодных условий по решению администрации отеля.

 

Accomodation / Размещение

В отеле: отель состоит из одного 7-ми этажного главного здания и одного 3-х этажного корпуса Garden.

Кол-во лифтов – 4

228 номеров, из них: 

149 Standard Room (Main Building) (22 кв.м, макс. 2+2 чел., спальня, ванная комната);

70 Standard Room (Garden Side) (20 кв.м, макс. 2+1 чел., спальня, ванная комната);

7 Suite (66 кв.м, макс. 4+1 чел., гостиная, 2 спальни с дверью, ванная комната);

2 номера для инвалидов (25 кв.м, макс. 2+2 чел., спальня, ванная комната);

Русскоговорящий персонал. Проживание с домашними животными запрещено.

 

В номере: 

• ванна/душ

• фен

• центральный кондиционер

• телефон

• ТВ (2 рос. канала)

• сейф (бесплатно)

• мини-бар (бесплатно - вода, безалк. напитки, пиво; заполняется ежедневно)

• ковровое (Main Building) / паркет (Garden Side) покрытие

• балкон

• room-service (24:00-07:00 - бесплатно)

• дополнительная кровать (раскладная кровать)

• уборка в номере - ежедневно

• смена постельного белья - 3 раза в неделю

 

Dining / Питание

Ultra All Inclusive (круглосуточно)

- завтрак в главном ресторане  с 07:00 до 10:00 (шведский стол);

- поздний завтрак в главном  ресторане с 10:00 до 10:30 (шведский  стол);

- обед в главном ресторане  с 12:30 до 14:00 (шведский стол);

- закуски в снэк ресторане с 12:00 до 16:00 (буфет);

- чай/кофе в баре у бассейна  с 16:15 до 17:00 (выпечка);

- гёзлеме в турецкой палатке с 11:30 до 16:00 (ассортимент турецкий лепешек);

- ужин в главном ресторане  с 19:00 до 21:00 (шведский стол);

- ужин в одном из двух ресторанов  a'la carte (итальянский,  рыбный) с 19:00 до 21:00;

- ночной суп  с 23:00 до 23:30;

- сервис в номер с 24:00 до 07:00 (суп, салат, сандвич, гамбургер, спагетти, десерт, фрукты).

* Бронирование a'la carte ресторанов производится на следующий день. Во время отдыха гости могут воспользоваться каждым a'la carte рестораном 1 раз в 6 дней в неделю

 

Бары и рестораны

количество

описание

Бар

4

лобби-бар (24 часа),

бар у бассейна (10:00-24:00),

диско-бар (23:00-02:00), снэк-бар (12:00-16:00), мини бар* в номере (вода, мин.вода, кока-кола, фанта, пиво). Пополняется ежедневно до 17:00 (бесплатно)

Ресторан на террасе

2

Вместимость 350 человек, крытый, детские  стулья

Ресторан в закрытом помещении

1

Вместимость 300 человек, с кондиционером, детские стулья

a'la carte ресторан

2

Вместимость 40 человек, итальянский, рыбный - посещение бесплатно 1 раз за время  проживания, по предварительной резервации.

Детское меню

 

нет


 

 

Facilities / Гостиничные услуги

Салоны для конференций 

Количество

2

Вместимость

150-50 человек

Синхронный перевод 

нет

Оборудование 

все оборудование


 

Бассейны

Бассейны

глубина

бесплатно

открытый 

470 кв.м,

1м50см-2м80см

да

крытый

60 кв.м, глубина 1.6 м

да

детский

40 см

да

Зонты

 

да

Шезлонг

 

да

Пляжное полотенце 

 

Да (наличие карты)

Матрац

 

да


 

• 2 водные горки

• амфитеатр

• теннисный корт (бесплатно)

• Wi-Fi в лобби (платно)

• обмен валют

• 4 лифта

• библиотека

• дискотека

• торговый центр

• парковка

• прачечная (платно)

• парикмахерская (платно)

• услуги врача (платно)

торговый центр: кожаный бутик, маркет, аренда авто, ювелирный салон, фотограф, пряности, натур маркет

К оплате принимаются кредитные  карты: Visa, MasterCard.

Entertainment / Развлечения

Развлечения и спорт: 

Анимация

Бесплатно

Анимация 

6 дней

Вечернее шоу 

да

Турецкая ночь и фольклор

в 2 недели 1 раз

Дневные развлечения

да


 

Бесплатно:

• сауна

• турецкая баня

• джакузи

• фитнес-центр

• аренда теннисного оборудования (депозит)

• дартс

• пляжный волейбол

• баскетбол

• настольный теннис

• серфинг (сертификат)

• каноэ

• катамаран

• живая музыка

• анимация (на рус. языке)

 

Платно:

• SPA-услуги

• освещение теннисного корта

• бананасейлинг

• парасейлинг

• парусник

• водные лыжи

• водный мотоцикл

• бильярд

• Интернет-кафе

• игровая комната

 

Для детей: 

 

Платно

бесплатно

время

возраст

язык

Мини клуб

 

да

10:00-12:00 14:30-17:00

4-12 лет

Английский, турецкий, немецкий, русский

няня

да

 

По желанию

Не ограничен

 

детская площадка

 

да

 

4-12 лет

 

Мини дискотека

 

да

 

4-12 лет

 

детский бассейн (55 кв.м, глубина 0.4 м)

 

да

     

детская кроватка

 

да

     

 

 

 

Пляж: 

собственный, песчано-галечный, протяженность 190 м, пирс, кабинки для переодевания, душ; пляжные полотенца - депозит; зонтики, шезлонги и матрасы на пляже и  у бассейна - бесплатно.

Такие развлечения, как «турецкая ночь» проводятся каждую неделю.

Турецкая ночь – это сочетание ужина с живой музыкой, песнями, танцами в

национальных костюмах в традиционном турецком стиле.

Незабываемый вечер с грандиозными развлечениями нравится как взрослым, так и детям.

 

Раздел 1.Система управления предприятием

1.1.Организационная  структура предприятия и ее  характеристика.

Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. При разработке организационной структуры и штатного расписания основным принципом является круглосуточное предоставление услуг и обеспечение бесперебойной работы здания.

Организационная структура определяет взаимосвязи в отеле, порядок ответственности и подчиненности. Первым шагом по разработке организационной структуры является определение областей ответственности.

Это делается на базе бизнес- процессов  и технологических процессов  отеля.

 

1.2. Основные направления деятельности и функциональное назначение служб и отделов

Можно выделить следующие основные службы, имеющиеся в гостинице:

Служба  приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также отправкой домой. Портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям (если речь идет об информировании о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, о местных достопримечательностях, о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиента).

Служба  эксплуатации номерного фонда обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфорта, занимается оказанием бытовых услуг. Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

Финансовая  служба решает вопросы финансового обеспечения предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы).

Служба  безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом гостиница для выполнения этих обязанностей привлекает стороннюю организацию.

Служба  общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторане и баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо к какому типу данное предприятие питания относится. Барное обслуживание заключается в основном в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Кухня является производственным центром.

Инженерно-техническая  служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

Дополнительные  службы оказывают платные услуги. В их состав входят: химчистка и стирка, гладильная комната, бильярд, конференц-зал, ларек с сувенирной продукцией, тренажерный зал, бизнес-кабинет.

 

1.3.Распределение  обязанностей между руководителями  и сотрудниками

служб и отделов, должностные инструкции.

Обязанности управленческого состава  достаточно легко прописываются в должностных инструкциях, в отличие от функций администраторов и горничных, для которых в должностных инструкциях определены только общие правила, а все их действия во время работы прописаны в технологических процессах.

Персонал службы должен:

— быть одетым в форму;

— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;

—быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее

окрестностей;

— понимать гостя с полуслова( а для этого владеть английским языком);

— поприветствовать гостя (например, при встрече в коридоре).

При прибытии гостя:

— приветствовать гостя;

— объяснить расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.;

— разместить багаж: чемоданы должны быть помещены в стойку багажа, а не на кровати или на полу;

— объяснить действие освещения, телевидения  и кондиционера;

— предложить открыть или закрыть  шторы;

— объяснить любые необычные  особенности в номере;

— проверить запасы в ванной комнате;

— предложить дополнительные услуги.

На контроле:

— прибыть быстро (ожидание не должно превысить 10 минут);

— проверить в номере и в ванной наличие забытых вещей;

Информация о работе Отчет по практике в "Elize Beach resort"