Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 12:47, отчет по практике
Целью практики заключалась в закреплении знаний, полученных в процессе обучении и приобретении опыта в профессиональной деятельности. Задачи практики:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы
изучение номерного фонда гостиницы «Биляр Палас»
изучить основные и дополнительные услуги гостиницы
изучить прием и размещение гостей в гостинице.
Введение
Глава 1. Общая характеристика гостиницы «Биляр Палас Отель»
Общее описание гостиницы «Биляр Палас Отель»
Организационная структура управления гостиницы
Категория, вместимость, номерной фонд гостиницы
Глава 2. Организация бронирования приема и размещения гостей
Состав и режим работы службы бронирования приема и размещения
Документы на бронирование и размещение граждан Российской Федерации и иностранцев.
Характеристика цикла обслуживания гостя
Основные и дополнительные услуги гостиницы
Дневник
Характеристика
Заключение
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика гостиницы «Биляр Палас Отель»
Глава 2. Организация бронирования приема и размещения гостей
Дневник
Характеристика
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Введение
С 10 июня по 30 июня 2013 года я проходила производственную практику в гостиничном комплексе «Биляр Палас Отель», в должности – администратора на ресепшн .
Целью практики заключалась в закреплении знаний, полученных в процессе обучении и приобретении опыта в профессиональной деятельности.
Задачи практики:
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Глава 1. Общая характеристика ЗАО «ГК «Биляр Палас Отель»
«Биляр Палас» - современный гостиничный комплекс бизнес класса, удобно расположен в самом сердце 1000 летней Казани по адресу ул.Островского,61 в зоне туристической и деловой активности в окружении знаменитых историко-культурных достопримечательностей, таких как Казанский кремль, Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля, Татарского государственного Академического театра им. Г.Камала, парк 1000-летия Казани и многих других.
«Биляр Палас Отель» – идеальное место для проведения конференций. В отеле имеются 3 конференц-зала:
А также переговорная с Бизнес-центром.
После деловых встреч и прогулок по Казани есть возможность насладиться традиционной татарской кухней в ресторане отеля «Биляр», или подняться на второй этаж в бар из которого открывается захватывающий панорамный вид на город.
В настоящее время под организационной структурой понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности. Можно сказать, что структура управления есть не что иное, как оптимальное распределение работы, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между членами коллектива организации.
Целью организационной
Организационная структура
гостиницы определяется
ее назначением,
Схема организационной структуры гостиницы «Биляр Палас» (Приложение 1)
Генеральному директору гостиницы подчиняются:
1.Директор гостиницы;
2.Административная служба;
3.Главный инженер.
Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи:
Генеральный директор
Современная гостиница до предела насыщена сложным инженерным оборудованием (система кондиционирования, отопления, водоснабжения и канализации, электрическое (большой мощности) и газовое оборудование кухни, кабельное телевидение, компьютеры и т. д.) и служба главного инженера осуществляет контроль за расходованием воды, электроэнергии, газа. Все работы, выполняемые этой службой, регистрируются в специальном журнале. Важная задача инженерной службы - обеспечение пожарной безопасности.
«Биляр Палас Отель» - один из лучших отелей Казани, представляет собой красивейший 10-ти этажный высокотехнологичный комплекс с оригинальной архитектурой и внутренним интерьером, оформленными в татарском национальном стиле, с полной инфраструктурой. Для гостей предлагается 124 комфортабельных номеров различной категории, таких как:
Из номеров отеля, как на ладони, открывается чарующий вид на уникальный ансамбль национальной татарской архитектуры, который сформировался в XVI—XVIII вв., где, без преувеличения каждый дом связан с выдающимися для татарской истории и культуры именами и событиями.
Пребывание в роскошном и элегантном номере категории Люкс площадью 44 кв.м. подарит Вам ощущение непревзойденного комфорта и сервиса. А дополнительным преимуществом являются большие панорамные окна по всему периметру номера, которые позволяют насладиться великолепным видом. В номере есть уютная спальная и просторная гостиная, которая дает возможность, как организовать деловые встречи, так и комфортно отдохнуть. Комфортабельная ванная комната оборудована ванной. Здесь есть фен, зеркало с подсветкой и полный набор туалетных принадлежностей, включая комплект полотенец, пушистый халат и тапочки.
Просторные и элегантно выполненные номера категории «Делюкс» площадью 36 кв.м. создают идеальную атмосферу для работы и отдыха. В номере есть просторная гостиная и спальная, с разделенными уютными нишами и пространством. Также в ванной комнате ванна, фен, зеркало с подсветкой и полный набор туалетных принадлежностей, включая комплект полотенец, пушистый халат и тапочки.
Комфортабельные номера категории
«Стандарт» и «Стандарт с панорамным
видом», площадью 22 квадратных метра
с видом на водную гладь древнего
озера Кабан, Парк Тысячелетия и
центр Казани. Номера отличаются эргономичным,
функциональным дизайном и уютной атмосферой.
В каждом номере на выбор гостя -
одна двуспальная или две
Номер категории Люкс, площадью 42 кв.м., специально оборудован для комфортного проживания гостей с ограниченными физическими возможностями. Его отличают тщательно продуманный дизайн и оснащенность специальным оборудованием. Для удобства перемещения гостей номер оборудован широкими дверными проемами.
Все номера оснащены системой
индивидуального
Прайс-лист на размещение в гостинице Биляр Палас на 2013/2014 год. (Приложение 2)
Глава 2. Организация бронирования, приема и размещения гостей
Служба бронирования. Она выполняет следующие функции:
Как правило, более половины всех клиентов гостиниц перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования осуществляется по телефону, через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), по почте, телексу, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). Забронировать номер в гостинице можно круглосуточно:
Службу приема и размещения часто называют «сердцем» отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, туда он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице.
К важнейшим функциям службы приема относятся приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещение. Сотрудник службы приема является после швейцара, стоящего у входа, практически первым сотрудником гостиницы, с которым контактирует гость. От того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро выполнят необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, предоплата), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. В этой связи к службе приема предъявляются следующие требования:
Информация о работе Отчет по практике в "ГК Биляр Палас Отель"