Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 12:47, отчет по практике
Целью практики заключалась в закреплении знаний, полученных в процессе обучении и приобретении опыта в профессиональной деятельности. Задачи практики:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы
изучение номерного фонда гостиницы «Биляр Палас»
изучить основные и дополнительные услуги гостиницы
изучить прием и размещение гостей в гостинице.
Введение
Глава 1. Общая характеристика гостиницы «Биляр Палас Отель»
Общее описание гостиницы «Биляр Палас Отель»
Организационная структура управления гостиницы
Категория, вместимость, номерной фонд гостиницы
Глава 2. Организация бронирования приема и размещения гостей
Состав и режим работы службы бронирования приема и размещения
Документы на бронирование и размещение граждан Российской Федерации и иностранцев.
Характеристика цикла обслуживания гостя
Основные и дополнительные услуги гостиницы
Дневник
Характеристика
Заключение
При размещении необходимо еще раз согласовать условия предварительного бронирования (категорию номера, наличие удобств, вид из окна, цену). Если гостю нужно заполнить анкету, следует сделать эту процедуру наименее неприятной. К функциям службы приема и расчетной части относятся также распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, выписка счетов и осуществление расчетов с клиентами.
До прибытия гостя служба приема получает из службы бронирования обработанные заявки, в соответствии с которыми составляет карту движения номерного фонда, помогающую вести учет свободных мест в гостинице.
Одна из функций службы приема - ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, собранная со всех служб гостиницы, имевших с гостем контакт. При повторном его приезде эта информация дает возможность персоналу значительно повысить качество обслуживания, позволяет во многом превосходить предпочтения и пожелания гостя. Подобная работа очень важна для целей приобретения постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной техники, позволяющей создать обширный банк данных о клиентах.
Бронирование 5 и более
номеров для юридических лиц
осуществляется на основании письма-заявки,
заверенного руководителем
При бронировании 10 и более номеров обязательно заключение типового корпоративного договора.
Номер считается забронированным после подтверждения заявки менеджером службы бронирования с указанием регистрационного номера брони. Подтверждение письменных заявок, полученных по факсу, e-mail, с помощью он-лайн бронирования с сайта отеля или лично от представителя фирмы, осуществляется в течение рабочего времени службы бронирования, и не позднее 24 часов с момента получения заявки.
Заявка должна содержать следующие сведения:
При размещении гостей достаточно наличие паспорта РФ. В случае отсутствия паспорта, размещение невозможно.
Иностранный гражданин для размещения в гостинице должен иметь национальный загранпаспорт и визу.
В России с 1 ноября 2002 года иностранным
гражданам при пересечении
Загранпаспорта иностранных туристов на территории России подлежат регистрации в трёхдневный срок по месту их первоначального пребывания.
Отметку о регистрации пребывания в России делают на оборотной стороне листа национального паспорта туриста, на котором вклеена виза, в первом пункте пребывания и на весь срок.
Паспорт и виза, взятые для регистрации, должны быть возвращены гостю в течение 24 часов. Взамен выдаётся расписка.
При расселении иностранных туристов следует учитывать их национальные особенности и традиции.
Гостиница присваивает счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения. Шифр присваивается раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя. Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий:
Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.
Отель “Биляр Палас" предлагает своим гостям широкий спектр услуг, начиная от завтраков и ужинов в номер и заканчивая организацией досуга. В Отеле можно подчеркнуть свою красоту и укрепить здоровье: на территории расположен современный фитнес-центр, студия красоты.
Отдельно предоставляются
К Вашим услугам:
Дневник
Студента-практиканта
______________________________
курса группы
База практики_ГК «Биляр Палас Отель»
Руководитель практики:
от университета _________________
от базовых учреждений ______________________
Казань 2013
Число месяца |
Перечень выполняемой работы |
Примечания |
Подпись руководителя базы практики |
1 |
2 |
3 |
4 |
10.06.13 |
Ознакомление с номерным фондом гостиницы, с должностными обязанностями администратора |
||
11.06.13 |
Изучение стандартов приема и размещения гостей |
||
14.06.13 |
Занималась приемом звонков, и обучалась бронированию номеров. |
||
15.06.13 |
Ознакомилась с информационной программой по бронированию и размещению гостей |
||
18.06.13 |
Занималась бронированием, приемом и размещением гостей |
||
19.06.13 |
Занималась приемом и |
||
22.06.13 |
Занималась бронированием, приемом и размещением гостей |
||
23.06.13 |
Занималась бронированием, приемом и размещением гостей |
||
26.06.13 |
Занималась бронированием, приемом и размещением гостей |
||
27.06.13 |
Занималась бронированием, приемом и размещением гостей |
Руководитель базы практики:__________________/__
Характеристика
Студентка … проходила практику в ГК «Биляр Палас Отель» г.Казани в качестве администратора на ресепшн.
За время своей практики
Во время прохождения практики студентка проявила себя ответственной, активной, аккуратной, организованной и исполнительной. Четко соблюдала правила и распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.
По моему мнению, … показала хорошие знания теории на практике.
Руководитель
практики от организации ___________________________ /_____________/
Заключение
Теория без практики не имеет
смысла, так же как и практика
без теории. В этом я убедилась
во время прохождения
За данный период практики я приобрела достаточно большой запас навыков в этой сфере. Гостиничное предприятие является само по себе очень сложным механизмом, который нуждается в точном управлении, за счет чего и достигается качество услуг. Этот, казалось бы, небольшой опыт для себя я расцениваю как огромный багаж знаний, который я получила благодаря коллективу отеля «Биляр Палас».
В заключение моей работы я пришла к выводам, что организационная структура гостиницы «Биляр Палас» является линейной и имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюсы данной организационной структуры заключаются в то, что она имеет:
Минусы же заключаются в :
1.отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;
2. отсутствие горизонтальных связей
Благодаря производственной
практике я могу сказать, что ведение
гостиничного хозяйства – это
целое искусство, как с точки
зрения прибыльности этой деятельности,
так и с индустрии
Список использованной литературы
Приложение 1
Схема организационной структуры гостиницы «Биляр Палас»
Приложение 2
Прайс-лист на размещение в гостинице Биляр Палас на 2013/2014 год
Период |
Тип номера |
Стандарт / 64 (первая категория) |
Улучшенный / 47 (первая категория) |
Делюкс / 4 (студия) |
Люкс / 9 | ||||
Кол-во мест |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |
31 мая-1 июня; |
4000 |
5200 |
4300 |
5500 |
5300 |
6500 |
7300 |
8500 | |
1 окт.-30 дек. |
3000 |
4000 |
3300 |
4300 |
5300 |
6500 |
7300 |
8500 | |
30 дек.-2 янв. |
3500 |
3500 |
3800 |
3800 |
4800 |
4800 |
6800 |
6800 | |
2 янв.-12 янв. |
3000 |
3000 |
3500 |
3500 |
4800 |
4800 |
6800 |
6800 |
Информация о работе Отчет по практике в "ГК Биляр Палас Отель"