Отчет по практике в "ГК Биляр Палас Отель"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 12:47, отчет по практике

Описание работы

Целью практики заключалась в закреплении знаний, полученных в процессе обучении и приобретении опыта в профессиональной деятельности. Задачи практики:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы
изучение номерного фонда гостиницы «Биляр Палас»
изучить основные и дополнительные услуги гостиницы
изучить прием и размещение гостей в гостинице.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Общая характеристика гостиницы «Биляр Палас Отель»
Общее описание гостиницы «Биляр Палас Отель»
Организационная структура управления гостиницы
Категория, вместимость, номерной фонд гостиницы
Глава 2. Организация бронирования приема и размещения гостей
Состав и режим работы службы бронирования приема и размещения
Документы на бронирование и размещение граждан Российской Федерации и иностранцев.
Характеристика цикла обслуживания гостя
Основные и дополнительные услуги гостиницы
Дневник
Характеристика
Заключение

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 62.38 Кб (Скачать файл)

При размещении необходимо еще раз согласовать условия  предварительного бронирования (категорию  номера, наличие удобств, вид из окна, цену). Если гостю нужно заполнить  анкету, следует сделать эту процедуру  наименее неприятной. К функциям службы приема и расчетной части относятся  также распределение номеров  и учет свободных мест в гостинице, выписка счетов и осуществление  расчетов с клиентами.

До прибытия гостя служба приема получает из службы бронирования обработанные заявки, в соответствии с которыми составляет карту движения номерного фонда, помогающую вести  учет свободных мест в гостинице.

Одна из функций службы приема - ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его  пребывания в гостинице заполняется  специальная карточка, в которой  содержится информация, собранная со всех служб гостиницы, имевших с  гостем контакт. При повторном его  приезде эта информация дает возможность  персоналу значительно повысить качество обслуживания, позволяет во многом превосходить предпочтения и  пожелания гостя. Подобная работа очень  важна для целей приобретения постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной техники, позволяющей создать обширный банк данных о клиентах.

 

    1.  Документы на бронирование и размещение граждан Российской Федерации и иностранцев.

Бронирование 5 и более  номеров для юридических лиц  осуществляется на основании письма-заявки, заверенного руководителем предприятия, главным бухгалтером, скрепленным  печатью предприятия с обязательством по оплате за проживание и оплате стоимости  бронирования (при заказе номеров  для заезда до часа регистрации – 14.00) в случае неприбытия или опоздания  гостей.

При бронировании 10 и более  номеров обязательно заключение типового корпоративного договора.

Номер считается забронированным  после подтверждения заявки менеджером службы бронирования с указанием  регистрационного номера брони. Подтверждение письменных заявок, полученных по факсу, e-mail, с помощью он-лайн бронирования с сайта отеля или лично от представителя фирмы, осуществляется в течение рабочего времени службы бронирования, и не позднее 24 часов с момента получения заявки.

Заявка должна содержать  следующие сведения:

  • дата и время прибытия ;
  • дата и время отъезда ;
  • категория номера (или стоимость номера в сутки);
  • количество номеров (мест);
  • ФИО гостей ;
  • наименование организации, адрес, телефон, факс, e-mail – для юридических лиц ;
  • банковские реквизиты - в случае безналичного расчета;
  • ФИО контактного лица, его телефон, e-mail;
  • дополнительные пожелания ;

При размещении гостей достаточно наличие паспорта РФ. В случае отсутствия паспорта, размещение невозможно.

 Иностранный гражданин для размещения в гостинице должен иметь национальный загранпаспорт и визу.

В России с 1 ноября 2002 года иностранным  гражданам при пересечении границы  предлагают заполнить миграционную карту, в которой делаются все отметки о передвижении этих граждан по территории России. Без миграционной карты регистрация в гостинице невозможна.

Загранпаспорта иностранных  туристов на территории России подлежат регистрации в трёхдневный срок по месту их первоначального пребывания.

Отметку о регистрации  пребывания в России делают на оборотной  стороне листа национального  паспорта туриста, на котором вклеена  виза, в первом пункте пребывания и  на весь срок.

Паспорт и виза, взятые для  регистрации, должны быть возвращены гостю  в течение 24 часов. Взамен выдаётся расписка.

При расселении иностранных  туристов следует учитывать их национальные особенности и традиции.

    1. Характеристика цикла обслуживания гостя

Гостиница присваивает счету  гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают  во время заселения. Шифр присваивается  раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку  только когда известны номер комнаты и имя гостя. Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий:

  1. гость приветствуется;
  2. проверяется наличие брони;
  3. определяются или переоцениваются потребности гостя;
  4. проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса по паспорту;
  5. согласуется ожидаемая дата отъезда;
  6. заполняется регистрационная карта;
  7. проводится небольшая беседа;
  8. проводится полная оплата за проживание;
  9. портье предлагает гостю дополнительные услуги;
  10. выдается магнитный ключ от комнаты гостя.

Всякий раз, когда это  возможно, а это возможно чаще, чем  осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой  номер. Это очень важно для  доходов номерного фонда.

 

    1.  Основные и дополнительные услуги гостиницы

Отель “Биляр Палас" предлагает своим  гостям широкий спектр услуг, начиная  от завтраков и ужинов в номер  и заканчивая организацией досуга. В Отеле можно подчеркнуть свою красоту и укрепить здоровье: на территории расположен современный фитнес-центр, студия красоты.

Отдельно предоставляются услуги по организации свадеб, корпоративных  и деловых событий, визовая поддержка  и помощь с билетами, почасовая  и суточная аренда банкетных и  конференц-залов, сопровождение мероприятий; есть возможность заказать отдельные  экскурсионные программы и туры «Под ключ».

К Вашим услугам:

  • Заказ трансфера , транспортное обслуживание
  • Экскурсии
  • Визовая поддержка
  • Фитнес центр
  • Джакузи
  • Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Обслуживание в номерах, прачечная и химчистка
  • Услуги оформление залов
  • Организация развлекательной программы
  • Камера хранения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник

Студента-практиканта факультета  Экономики, менеджмента и туризма 

_________________________________

     курса      группы

База практики_ГК «Биляр Палас Отель»

Руководитель практики:

от университета _________________

 

от базовых учреждений  ______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казань 2013

Число

месяца

Перечень выполняемой работы

Примечания

Подпись руководителя базы практики

1

2

3

4

10.06.13

Ознакомление с номерным фондом гостиницы, с должностными обязанностями  администратора

   

11.06.13

Изучение стандартов приема и размещения гостей

   

14.06.13

Занималась приемом звонков, и  обучалась бронированию номеров.

   

15.06.13

Ознакомилась с информационной программой по бронированию и размещению гостей

   

18.06.13

Занималась бронированием, приемом  и размещением гостей

   

19.06.13

Занималась приемом и размещением  гостей

   

22.06.13

Занималась бронированием, приемом  и размещением гостей

   

23.06.13

Занималась бронированием, приемом  и размещением гостей

   

26.06.13

Занималась бронированием, приемом  и размещением гостей

   

27.06.13

Занималась бронированием, приемом  и размещением гостей

   

 

Руководитель базы практики:__________________/___________________/

 

 

Характеристика

Студентка  … проходила  практику  в  ГК «Биляр Палас Отель» г.Казани в  качестве администратора на ресепшн.

             За время своей практики ознакомилась  со стандартами бронирования, приема  и размещения гостей, применяла  теоретические и практические  навыки в работе. В процессе  студентка имела возможность  самостоятельно производить бронь и размещать гостей.

Во  время   прохождения  практики  студентка  проявила  себя ответственной, активной, аккуратной, организованной и исполнительной. Четко соблюдала правила и распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

 По моему мнению, … показала хорошие знания теории на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Руководитель

 практики  от  организации  ___________________________ /_____________/

                                                                                               (Ф.И.О.)                                                        (подпись)

Заключение

Теория без практики не имеет  смысла, так же как и практика без теории. В этом я убедилась  во время прохождения производственной практики. Всем теоретическим знаниям, полученным в стенах университета, я нашла свое практическое применение.

За данный период практики я приобрела  достаточно большой запас навыков  в этой сфере. Гостиничное предприятие  является само по себе очень сложным  механизмом, который нуждается в  точном управлении, за счет чего и достигается  качество услуг. Этот, казалось бы, небольшой  опыт для себя я расцениваю как  огромный багаж знаний, который я  получила благодаря коллективу отеля  «Биляр Палас».

В заключение моей работы я пришла к выводам, что организационная структура гостиницы «Биляр Палас» является линейной и имеет как свои плюсы, так и минусы. Плюсы данной организационной структуры  заключаются в то, что она имеет:

  • четкую систему взаимных связей функций и подразделений;
  • четкую систему единоначалия;
  • ясно выраженную ответственность;
  • простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

Минусы же заключаются  в :

1.отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;

2. отсутствие горизонтальных  связей 

Благодаря производственной практике я могу сказать, что ведение  гостиничного хозяйства – это  целое искусство, как с точки  зрения прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Официальный сайт «Биляр Палас Отель». Раздел об отеле. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bilyar-hotel.ru/ru/o-gostinicze/ob-otele.html
  2. Официальный сайт «Биляр Палас Отель». Раздел о номерах. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bilyar-hotel.ru/ru/nomera-i-czeny.html
  3. Официальный сайт «Биляр Палас Отель». Раздел о конференц-залах. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bilyar-hotel.ru/ru/konferencz-holl.html
  4. Официальный сайт «Биляр Палас Отель». Раздел об услугах. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bilyar-hotel.ru/ru/o-gostinicze/uslugi.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Схема организационной структуры  гостиницы «Биляр Палас»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Прайс-лист на размещение в гостинице Биляр Палас на 2013/2014 год

Период

Тип номера

Стандарт / 64

(первая категория)

Улучшенный / 47

(первая категория)

Делюкс / 4

(студия)

Люкс / 9 

Кол-во мест

1

2

1

2

1

2

1

2

31 мая-1 июня; 
4-7, 11-12 июня; 
1 сен.-30 сен.

4000

5200

4300

5500

5300

6500

7300

8500

1 окт.-30 дек.

3000

4000

3300

4300

5300

6500

7300

8500

30 дек.-2 янв. 

3500

3500

3800

3800

4800

4800

6800

6800

2 янв.-12 янв.

3000

3000

3500

3500

4800

4800

6800

6800

Информация о работе Отчет по практике в "ГК Биляр Палас Отель"