Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:53, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении производственных, управленческих, организационных задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в качестве стажера.
В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать:
• основы общетеоретических дисциплин и дисциплин специализации международный менеджмент и туризм в объеме, необходимом для успешного решения творческих задач;
• основы технологий, применяемых в работе с персоналом предприятия и клиентами;
Глава 1. Организационная характеристика предприятия………………………3
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...7
1.2 Организационная структура управления…………………………………..15
Глава 2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……………………………………………………………………...26
2.1 Управление производством…………………………………………………26
2.2 Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………...36
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности гостиницы «Акрон»…………………………………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы………………………………
Бюро переводов, находящееся в здании гостиницы, предлагает свои услуги по переводу любых текстов и документов. Переводы устные и письменные с/на 77 языков. Бюро также проводит курсы обучения иностранным языкам. Все уровни сложности, в том числе и разговорный. Курсы до 90 академических часов. Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия А №312514, рег. № 184 от 18.05.2009 г., выдана Комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области.
Все переводчики
бюро имеют опыт работы в сфере
профессиональных переводов и являются
специалистами в своих
За время работы бюро переводов были созданы
группы переводчиков по отраслям:
металлургия, энергетика, машиностроение,
строительство, юриспруденция, медицина
и другие. Созданные группы переводчиков
по узкоспециализированным тематикам
привело к повышению качества переводов.
Технические возможности позволяют работать
в текстовых и графических редакторах.
С помощью специальных переводческих
программ Star Transit, Trados и др. выполняются
большие объемы перевода в более сжатые
сроки и сохраняется единообразие терминологии.[12]
Гостиница «Акрон» предлагает свои услуги по организации конференций, семинаров, совещаний, презентаций, выставок и различных торжественных мероприятий.
Специалисты отдела маркетинга координируют проведение мероприятия от поступления заявки на обслуживание до окончательных взаиморасчетов. К нам можно обратиться не только по вопросам проведения мероприятия, но и по вопросам организации дополнительных и сопутствующих услуг.
К вашим услугам:
4) Экскурсии
Специалисты отдела
маркетинга помогут вам в организации
экскурсий по достопримечательностям
Великого Новгорода, проведении
мастер-классов, выборе
групповой интерактивной или развлекательной
программы.
Маркетологи смогут организовать впечатляющие прогулки по достопримечательностям города.
Например:
По мимо исторических прогулок, организованы экскурсии и туры на ближайшее время.
1.2Организационная структура управления.
Гостиница "Акрон" - предприятие, оказывающее услуги населению по предоставлению места для временного размещения.
Службы общественного питания в гостинице "Акрон" не предусмотрено. Но в здании гостиницы есть кафе "Суп", вход в которую непосредственно из холла гостиничного предприятия. Также в здании гостиницы "Акрон" на первом этаже находится туристическое агентство «Аркада» и банковский терминал «Сбербанк».
Гостиница соответствует
требованиям стандартов и имеет
удобные подъездные пути. Гостиница
оборудована системами
Холл гостиницы представляет собой достаточно большое помещение, соединяющее жилую и служебную части гостиницы. В интерьере гостиницы "Акрон" преобладают белый, серый и оттенки зеленого цвета. Данное сочетание создает достаточно простую, гостеприимную, но в то же время и деловую обстановку, настраивает на рабочий лад. В холле располагается стойка reception, выполненная под серо-белый мрамор, которая оборудована персональным компьютером, двумя телефонами, факсом, принтером, рабочим столом, стулом. На стойке расположены письменные принадлежности и прайс-лист. Слева и справа от стойки reception оформлен уголок ожидания: диваны зеленого цвета.
Около входа оформлен уголок потребителя в виде застекленной рамы, куда помещены следующие документы:
В своей деятельности гостиница "Акрон" опирается на ряд нормативно-правовых актов Российской Федерации и внутренних документов предприятия, а именно:
Организационная структура предприятия – "…совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности...". В индустрии гостеприимства наиболее распространены следующие типы организационных структур: линейный, функциональный и линейно-функциональный.[1]
В ходе беседы с руководителем практики и на основе анализа должностных инструкций была составлена схема организационной структуры предприятия, представленная на рисунке 1.
Рис 1. Организационная структура гостиницы «Акрон».
В организационной структуре
не выделяются основные функциональные
службы гостиницы. Все функции служб
бронирования, приема и размещения,
безопасности, обслуживания, эксплуатации
номерного фонда и других служб
выполняют отдельные работники.
Такими работниками руководит
Преимущества линейной организационной структуры управления:
Недостатки линейной организационной системы управления, которые проявляются в деятельности гостиницы "Акрон":
Персонал гостиницы "Акрон" в своем большинстве состоит из женщин. Общее количество работников гостиницы "Акрон" составляет 35 человек. 5 человек мужчин и соответственно 30 человек – женщины.
В соответствии с организационной структурой (рисунок 1) каждый работник гостиницы несет определенную ответственность и выполняет следующие функции:
Факторы, влияющие на организационную культуру:
Помимо административной власти, директор также наделен явно выраженными лидерскими качествами. Вокруг него сформирован особый круг приближенных сотрудников, с помощью которых он осуществляет руководство, но последнее слово всегда остается за ним. Сотрудники в организации с силовой культурой могут быть менее ограничены в своих действиях, чем в бюрократической организации, более инициативны и даже принимают участие в решениях. Но за ними осуществляется более жесткий контроль.
Премирование сотрудников происходит по следующим критериям: