Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 08:52, контрольная работа
Целью преддипломной практики являлось:
ознакомиться с работой хостеля «8 Этаж»;
сделать рекомендации по развитию хостеля;
получить новые профессиональные навыки;
изучить маркетинговую политику предприятия и разработать направления по её совершенствования.
Для выполнения поставленных целей были поставлены следующие задачи:
ознакомиться со структурой хостеля;
ознакомиться с функциями администратора хостеля;
участвовать в жизнедеятельности предприятия;
приобрести опыт работы в гостиничной сфере;
провести маркетинговое исследование;
предложить меры по повышению и усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Общая характеристика хостеля, как предприятия гостиничного
хозяйства 8
1.2 Описание предприятия 9
1.3 Организационная структура управления 13
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ конкурентов хостеля «8 Этаж» 17
2.2 SWOT-анализ хостеля «8 Этаж» 20
2.3 Программа маркетингового исследования хостеля «8 Этаж» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ
Во-первых, это прекрасное место расположения. Хостель «8 Этаж» расположен в самом центре города, рядом с главными улицами города Томска – пр.Кирова, и ул.Ленина, в непосредственной близости от всех достопримечательностей города.
Во-вторых, хостель имеет большее количество мест размещения, по сравнению с конкурентами, что позволяет размещать в хостеле, большее число гостей.
В-третьих, хостель «8 Этаж» ведет гибкую ценовую политику и систему скидок.
В–четвертых, хостель отличает уютная, домашняя атмосфера, приветливый персонал, ориентированный на гостя, что играет очень важную роль в формировании базы постоянных клиентов.
2.3 Программа маркетингового исследования хостеля «8 Этаж»
1.Методологический раздел
Проблема: каким способом повысить уровень информационного обеспечения клиентов хостеля «8 Этаж» о городе Томск.
Объект: клиенты хостеля «8 Этаж».
Предмет: уровень информированности клиентов хостеля «8 Этаж» о городе Томск.
Цель: определить уровень информированности клиентов о городе Томск.
Задачи:
Гипотеза: в связи с
недостаточным уровнем
Интерпретация основных понятий:
Теоретическая интерпретация |
Эмпирический признак |
Индикаторы |
Информационное обеспечение клиента - сведения о городе пребывания, необходимые для ориентирования клиента.
Клиент-лицо, которое пользуется услугами хостеля.
Информированность - знания о городе (месте) пребывания |
Наличие информации о местах отдыха, досуга; заведениях общественного питания; достопримечательностях; способах передвижения по городу и т.д.
Степень заинтересованности в получении информации о городе (месте) пребывания.
Низкая степень информированности
Средняя степень информированности
Высокая степень информированности
|
- низкий уровень обеспечения;
- средний уровень обеспечения;
- высокий уровень обеспечения .
-низкая степень заинтересованности (не нуждается в информации);
-средняя степень заинтересованности (частично нуждается в информации);
-высокая степень заинтересованности (нуждается в получении информации).
-ничего не знает о городе;
-владеет недостаточной информацией о городе;
-имеет
достаточное количество
|
2.Методический раздел
Методы сбора информации: количественный метод (анкетирование).
Сбор информации: целенаправленная выборка, метод основного массива.
Клиенты хостеля «8 Этаж» самостоятельно заполняют анкету и опускают её в специальный ящик, расположенный у стойки администратора.
Ожидаемый результат маркетингового исследования: определение уровня информационного обеспечения клиентов хостеля «8 Этаж».
3.Рабочий план
Сроки проведения: три недели.
Этапы:
- разработка программы исследования (21.03-22.03);
- проведение анкетирования (23.03-10.04);
- анализ полученных результатов и разработка путей по решению проблемы (11.04-13.04).
Отчет о результатах:
- информационное обеспечение
клиентов поднимится на
- увеличится число клиентов [ПРИЛОЖЕНИЕ Г].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведя анализ маркетинговой политики в хостеле «8 Этаж», можно сделать выводы:
2. Также хостель «8 Этаж» имеет и слабые стороны. Для развития организации в современных условиях, ей необходимо:
При соблюдении данных рекомендаций, хостель «8 Этаж»:
Практическая значимость данного анализа заключается в том, что его использование возможно в любом гостинице, с похожими проблемами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Большой Глоссарий терминов международного туризма/под ред. М.Б. Биржакова и В.И. Никифорова. – СПб.: «Издательский дом Герда», Невский Фонд», 2005.- 907с.;
2. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2005.-297с.;
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е Европ. изд. - СПб.: Издательский дом “Вильямс", 2000 - 580с.;
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учебное пособие. Томск.- Изд-во ТПУ, 2007.- 372с.;
5. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой СПб.:2003,-397с.;
6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / А.Д. Чудновский - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2000.-168с.;
7. Экономика организации (предприятия): учебник/ Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с.;
8. Молодежные общежития-Что это?2003-2007. Режим доступа: http://hostels.org.ua (01.03.2012);
9.Сайт хостеля «8 Этаж».
Режим доступа: http://8hostel.com/(12.03.
10. Томские новости/ Томские
хостели делают город доступным и удобным
для туристов 2012. Режим доступа: http://tomsk-novosti.ru/
11. Томская область - официальный
интернет портал. Инфраструктура туризма.
Малономерные гостиницы г. Томска. Режим
доступа: http://tomsk.gov.ru/ru/
12. Хостель: Общежитие made in Europe.2012.Режим
доступа: http://next-stop.ru/analitika/
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Стоимость услуг размещения в хостеле «8 Этаж»
Цены за место
Место в 10-местном «Зеленом»
номере – 350 руб/сутки на человека
Место в 4-х местном «Желтом» и « Синем»
номере - 500 руб/сутки на человека
Цены за номера
1 человек – 1000 руб./сутки
2 человека - 1000 руб./сутки за номер
3 человека – 1500 руб./сутки за номер
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Правила размещения и проживания в хостеле «8 Этаж»
Правила размещения и проживания.
Уважаемые гости!
Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами проживания
в хостеле.
Общие положения:
для граждан Российской Федерации при предъявлении:
для иностранных граждан при предъявлении:
документы: паспорт, виза, миграционная карта.
Заселение и выезд:
Порядок проживания:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Желаем хорошего отдыха!
Accommodation rules
Dear guests, we offer you to read our accommodation rules.
General:
We inform you that you must register your residence in RF during 7 days since you've passed a frontier. Hostel will help you to register your entry in Tomsk Federal Migration Service Directorate. Necessary documents are passport, visa, migration card.
Entry and departure
Hostel policies