Отчет по практике в хостеле «8 Этаж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 08:52, контрольная работа

Описание работы

Целью преддипломной практики являлось:
ознакомиться с работой хостеля «8 Этаж»;
сделать рекомендации по развитию хостеля;
получить новые профессиональные навыки;
изучить маркетинговую политику предприятия и разработать направления по её совершенствования.
Для выполнения поставленных целей были поставлены следующие задачи:
ознакомиться со структурой хостеля;
ознакомиться с функциями администратора хостеля;
участвовать в жизнедеятельности предприятия;
приобрести опыт работы в гостиничной сфере;
провести маркетинговое исследование;
предложить меры по повышению и усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Общая характеристика хостеля, как предприятия гостиничного
хозяйства 8
1.2 Описание предприятия 9
1.3 Организационная структура управления 13
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Анализ конкурентов хостеля «8 Этаж» 17
2.2 SWOT-анализ хостеля «8 Этаж» 20
2.3 Программа маркетингового исследования хостеля «8 Этаж» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

практика отч.docx

— 79.02 Кб (Скачать файл)

Во-первых, это прекрасное место расположения. Хостель «8 Этаж» расположен в самом центре города, рядом с главными улицами города Томска – пр.Кирова, и ул.Ленина, в непосредственной близости от всех достопримечательностей города.

Во-вторых, хостель имеет большее количество мест размещения, по сравнению с конкурентами, что позволяет размещать в хостеле, большее число гостей.

В-третьих, хостель «8 Этаж» ведет гибкую ценовую политику и систему скидок.

В–четвертых, хостель отличает уютная, домашняя атмосфера, приветливый персонал, ориентированный на гостя, что играет очень важную роль в формировании базы постоянных клиентов.

 

2.3 Программа маркетингового исследования хостеля «8 Этаж»

1.Методологический раздел

Проблема: каким способом повысить уровень информационного обеспечения клиентов хостеля «8 Этаж» о городе Томск.

Объект: клиенты хостеля «8 Этаж».

Предмет: уровень информированности  клиентов хостеля «8 Этаж» о городе Томск.

Цель: определить уровень  информированности клиентов о городе Томск.

Задачи:

  1. Выявить степень информированности клиентов хостеля о городе Томск в настоящий момент.
  2. Выяснить, какой информации о городе Томск не хватает клиентам хостеля.
  3. Определить способ подачи информации о городе для клиентов хостеля.

Гипотеза:  в связи с  недостаточным уровнем информированности  клиентов, число постоянных клиентов сокращается.

Интерпретация основных понятий:

Теоретическая интерпретация

Эмпирический признак

Индикаторы

Информационное  обеспечение клиента - сведения о городе пребывания, необходимые для ориентирования клиента.

 

Клиент-лицо, которое пользуется услугами хостеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информированность - знания о городе (месте) пребывания

Наличие информации о местах отдыха, досуга; заведениях общественного питания; достопримечательностях;

способах передвижения по городу и т.д.

 

 

 

Степень заинтересованности в получении  информации о городе (месте) пребывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкая  степень информированности

 

Средняя степень информированности

 

 

 

Высокая степень информированности

 

- низкий уровень обеспечения;

 

- средний уровень обеспечения;

 

- высокий уровень обеспечения .

 

 

-низкая  степень заинтересованности

(не нуждается в информации);

 

-средняя  степень заинтересованности

(частично  нуждается в информации);

 

-высокая  степень заинтересованности

(нуждается  в получении информации).

 

 

 

-ничего  не знает о городе;

 

-владеет  недостаточной информацией о  городе;

 

-имеет  достаточное количество информации  о городе

 


 

2.Методический раздел

Методы сбора информации: количественный метод (анкетирование).

Сбор информации: целенаправленная выборка, метод основного массива.

Клиенты хостеля «8 Этаж»  самостоятельно заполняют анкету и  опускают её в специальный ящик, расположенный у стойки администратора.

Ожидаемый результат маркетингового исследования: определение уровня информационного  обеспечения клиентов хостеля «8 Этаж».

 3.Рабочий план

Сроки проведения: три недели.

Этапы:

- разработка программы исследования (21.03-22.03);

- проведение анкетирования (23.03-10.04);

- анализ полученных результатов  и разработка путей по решению проблемы (11.04-13.04).

Отчет о результатах:

- информационное обеспечение  клиентов поднимится на высокий  уровень;

- увеличится число клиентов  [ПРИЛОЖЕНИЕ Г].

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведя анализ маркетинговой  политики в хостеле «8 Этаж», можно  сделать выводы:

    1. Хостель «8 Этаж» располагает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами ближнего действия:
  • Во-первых, это прекрасное место расположения;
  • Во-вторых, хостель имеет большее количество мест размещения, по сравнению с конкурентами, что позволяет размещать в хостеле, большее число гостей;
  • В-третьих, хостель «8 Этаж» ведет гибкую ценовую политику и систему скидок для своих гостей;
  • В–четвертых, хостель отличает уютная, домашняя атмосфера, приветливый персонал, ориентированный на гостя, что играет очень важную роль в формировании базы постоянных клиентов.

2. Также хостель «8 Этаж» имеет  и слабые стороны. Для развития организации в современных условиях, ей необходимо:

    • Усилить рекламную компанию;
  • Сменить бренд хостеля, что приведет к повышению имиджа и узнаваемости компании;
  • Расширить  хостель, или открыть второй хостель, что поможет принимать большее число клиентов;
  • Повысить и усовершенствовать информационное обеспечение клиентов хостеля «8 Этаж», посредством информационного буклета.

При соблюдении данных рекомендаций, хостель «8 Этаж»:

    • Повысит свои конкурентные преимущества в большей степени;
    • Улучшит информационное обеспечение клиентов о городе;
    • Приобретет большее количество постоянных клиентов.

Практическая значимость данного анализа заключается  в том, что его использование возможно в любом гостинице, с похожими проблемами.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Большой Глоссарий терминов международного туризма/под ред. М.Б. Биржакова  и В.И. Никифорова. – СПб.: «Издательский дом Герда», Невский Фонд», 2005.- 907с.;

2. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2005.-297с.;

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е Европ. изд. - СПб.: Издательский дом “Вильямс", 2000 - 580с.;

4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учебное пособие. Томск.- Изд-во ТПУ, 2007.- 372с.;

5. Маслова Е.В., Широкова Г.В. Управление туристской фирмой СПб.:2003,-397с.;

6. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / А.Д. Чудновский - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2000.-168с.;

7. Экономика организации (предприятия): учебник/ Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с.;

8. Молодежные общежития-Что это?2003-2007. Режим доступа: http://hostels.org.ua (01.03.2012);

9.Сайт хостеля «8 Этаж».  Режим доступа: http://8hostel.com/(12.03.2012);

10. Томские новости/ Томские хостели делают город доступным и удобным для туристов 2012. Режим доступа: http://tomsk-novosti.ru/tomskie-obshhezhitiya-evropejskogo-tipa-delayut-gorod-dostupny-m-i-udobny-m-dlya-turistov/(10.03.2012);

11. Томская область - официальный интернет портал. Инфраструктура туризма. Малономерные гостиницы г. Томска. Режим доступа: http://tomsk.gov.ru/ru/tourism/infrastructure/small-hotels (08.03.2012 );

12. Хостель: Общежитие made in Europe.2012.Режим доступа: http://next-stop.ru/analitika/made-in-europe.html (02.03.2012)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Стоимость  услуг размещения в хостеле «8 Этаж»      

 

Цены за место

Место в 10-местном «Зеленом»  номере  – 350 руб/сутки на человека 
Место в 4-х местном «Желтом» и « Синем» номере - 500 руб/сутки на человека

 

Цены за номера

1 человек – 1000 руб./сутки  
2 человека -  1000 руб./сутки за номер 
3 человека – 1500 руб./сутки за номер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Правила размещения и проживания в хостеле «8 Этаж»

Правила размещения и проживания.

Уважаемые гости!

Просим Вас внимательно  ознакомиться с правилами проживания

в хостеле.

Общие положения:

    • Место в Хостеле предоставляется:

для граждан Российской Федерации  при предъявлении:

  • паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность.

для иностранных граждан  при предъявлении:

  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность;
  • миграционной карты, заполняемой при въезде в Российскую Федерацию.
  • Информируем Вас, что в связи с введением закона по регистрации иностранных граждан на территории РФ, Вы обязаны зарегистрировать свое пребывание на территории РФ в течение суток с момента пересечения границы. Хостел предоставляет услугу по оформлению регистрации в УФМС г. Томска . Необходимые

документы: паспорт, виза, миграционная карта.

Заселение и выезд:

  • Время заселения – 14:00
  • Время выезда - 12:00
  • Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. В день отъезда проживающие обязаны освободить номер до 12:00, в противном случае они должны будут оплатить стоимость проживания до 12:00 следующих суток.
  • Если проживающие в день отъезда не освободили номер до 12:00, Администратор хостела имеет право самостоятельно вынести вещи не съехавших гостей и оставить их на хранение у себя. В такой ситуации никакие претензии к Администратору со стороны гостей предъявлены быть не могут.
  • При выезде из хостела гости сдают номер для проверки (постельное белье они оставляют в номере) и приносят ключ от номера Администратору.
  • Администрация хостела оставляет за собой право при наличии свободных мест в номере подселять гостей, не зависимо от пола и возраста.

Порядок проживания:

  • Когда уходите из номера, всегда оставляйте ключ только у администратора, не уносите ключ с собой! Мы берем депозит за утерю ключа от номера и шкафчика-100 рублей.
  • Обязательно соблюдение тишины с 23:00 до 8:00
  • За повреждение имущества хостеля взимается штраф в размере, установленном администрацией.
  • Руководители, сопровождающие группы, несут полную ответственность за поведение группы в хостеле.
  • Ценные вещи настоятельно рекомендуется оставлять в сейфе, который находится у Администратора. За вещи, не сданные на хранение в сейф, администрация ответственности не несет. Вещи в сейф принимаются Администратором, о чем выписывается квитанция с перечислением всех вещей, сданных на хранение. Данная квитанция хранится у лица, сдавшего вещи в сейф, а копия находится у Администратора. Если гость забирает часть вещей из сейфа, об этом делается соответствующая запись в квитанции. Получение вещей из сейфа возможно только при предъявлении квитанции. При получении вещей, гость расписывается в квитанции о полном возврате ему всех вещей. Данная квитанция остается у Администратора.
  • В хостеле осуществляется уборка помещений. При этом номера, в которых проживают гости, убирают один раз в сутки. Во всех других помещениях также осуществляется уборка в первой половине дня (до 15:00). Уборка помещений не может быть произведена до следующего дня. Мытье посуды и уборка за собой на кухне после использования кухни самообслуживания осуществляется самими гостями.
  • Замена постельного белья осуществляется 1 раз в 5 дней на одного человека.
  • Питание в хостеле не предоставляется. К услугам проживающих - кухня самообслуживания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

  • Курить во всех помещениях хостела (в т. ч. в туалетах) и на лестничной клетке. За курение в помещениях хостела взимается штраф, установленный Администрацией.
  • Распитие алкогольных напитков, в том числе - слабоалкогольных. Мы отказываем в проживании гостям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. В случае обнаружения алкогольных напитков в помещениях хостела администрация вправе изъять их.
  • Нарушать общественный порядок.
  • Приводить в хостел гостей в ночное время (после 22:00). В связи с этим проводится ежедневный учет гостей хостела с внесением соответствующей информации в служебный журнал.
  • За нарушение правил проживания в хостеле Администрация имеет право выселить нарушителей в любое время без возврата оплаты за проживание за текущие сутки.

 

Мы будем рады помочь Вам в решении любых  возникающих вопросов.

Желаем хорошего отдыха!

 

 

 

 

Accommodation rules

Dear guests, we offer you to read our accommodation rules.

General:

  • A Russian citizen is provided with a place in the hostel on presentation of a passport of the Russian Federation or another identification document;
  • A foreign resident is provided with a place in the hostel on presentation of a passport or another identification document and a migration card bearing a mark of a border control body confirming the entry of a foreign resident into the Russian Federation.

We inform you that you must register your residence in RF during 7 days since you've passed a frontier. Hostel will help you to register your entry in Tomsk Federal Migration Service Directorate. Necessary documents are passport, visa, migration card.

Entry and departure

  • Check-in time: 14°°;
  • Check-out time: 1200;
  • You should leave your room until 1200 or you have to pay for one more night;
  • If a guest does not leave a room at check-out time, administrator of the hostel has a right to take away the guest's stuff and keep it in the hall;
  • At check-out time an administrator checks the room and takes your keys. You needn't give us your linen - later administrator will change it herself;
  • Hostel administration has a right to add you other gusts, if there are available places.

Hostel policies

  • Please give your keys to administrator when you leave. Don't take it along;
  • If you lose keys you'll be fined;
  • Do not make noise from 11 p.m. till 8 a.m.;
  • In case of destruction of property you'll be fined;
  • A controller who accompanies a school group is responsible for the group;
  • We recommend you to keep valuables in our safe;
  • Sweeping up is provided once a day. Please wash up yourself;
  • Bed linen change is provided once in five days;
  • We do not provide you with boarding. Our kitchen is for self-servise.

Информация о работе Отчет по практике в хостеле «8 Этаж»