Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 00:10, отчет по практике
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра «Мировая экономика»
Отчет по производственной практике
Организация деятельности и технология обслуживания в ООО «ВЕДОС» Отель «АВЕНЮ»
«____________________________»
Выполнил(а):
Круглова А.В.
Студентка 2 курса
группы ЗТУ-21
Проверил(а):
Канатьева Н.С. –к.б.н., доцент кафедры
Ковалева Е.Н. – к.э.н., доцент кафедры
Астрахань, 2011
Содержание
Введение
Сегодня
гостиничный бизнес - одна из наиболее
перспективных и
Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума.
До гостиницы можно быстро доехать, минуя перегруженные центральные магистрали. Для гостей, прибывших на личном автотранспорте в город Астрахань, при гостинице имеется охраняемая автостоянка.
Темп
и напряжение современной жизни
столь велики, что возможность
отдохнуть превратилась в жизненную
необходимость. После расписанного
по минутам рабочего дня или интенсивного
осмотра
Цель производственной практики – знакомство с деятельностью Отеля «АВЕНЮ», г. Астрахани. Ознакомление с правилами предоставления гостиничных услуг на практике.
За время прохождения производственной практики в Отеле «Авеню» необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ деятельности гостиницы и предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности.
Объект производственной практики: Отель «АВЕНЮ» г.Астрахани.
Описание отеля «АВЕНЮ»
Отель «Авеню» основан в ноябре 2007 года, был реконструирован из общежития Центробанка.
Отель Авеню удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума.
До гостиницы можно быстро доехать, минуя перегруженные центральные магистрали. Для гостей, прибывших на личном автотранспорте в город Астрахань, при гостинице имеется охраняемая автостоянка.
Темп
и напряжение современной жизни
столь велики, что возможность
отдохнуть превратилась в жизненную
необходимость. После расписанного
по минутам рабочего дня или интенсивного
осмотра
В Отеле Авеню 26 уютных номеров, 14 двухместных, 8 одноместных, 2 комфорта и 2 люкса.
В номерах имеется все необходимое для комфортного отдыха. Все номера оснащены сплит- системами, имеют отдельную туалетную комнату с душевой кабиной.
К услугам гостей, телевизор, холодильник, интернет Wi-Fi. В стоимость номера входит завтрак.
Отель расположен по адресу: 414000, г.Астрахань, ул.Ботвина, д.91
От ж/д вокзала - 5 мин.
От автовокзала - 5 мин.
От аэропорта - 20 мин.
От Астраханского Кремля - 12 мин
Также «Авеню» отель предлагает следующие дополнительные услуги:
Организационная структура отеля «АВЕНЮ»
Организационная
структура гостиницы
В рамках
организационной структуры
Структура
производственная предопределяет разделения
экономического объекта на части, элементы
по производственно –
Для структуры управления гостиницы характерны звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи горизонтальные и вертикальные.
К звеньям управления предприятия относятся структурные подразделения, отдельные специалисты, выполняющие функцию управления, либо их часть, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений. Звеньям между отделениями присущ горизонтальный характер.
В отеле «АВЕНЮ» посредником является генеральный директор Клубякин В.А., который выполняет огромное количество задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики гостиничного предприятия в рамках поставленных целей, задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов на содержание персонала, на административные и хозяйственные нужды.
Управленческая структура включает должность заместителя директора.
Руководитель этого уровня, играет более заметную роль, поскольку ответственен за принятие оперативных решений. Он имеет более тесный контакт, будучи обязанным, решать постоянно возникающие вопросы, связанные с удовлетворением потребностей клиентов.
Таким образом, в рамках определенной организационной структуры, введенной на данном предприятии, осуществляется процесс управления единым хозяйственным механизмом. Организационная структура гостиницы показана в табл.1
Табл. №1.
В малом предприятии нет особой
необходимости содержать
На учредительном собрании будут собираться директор, исполнительный директор, главный бухгалтер вместе раз в неделю на час или два, чтобы обсудить следующие темы: гостей, служащих, общее качество управления, прогнозы на заполняемость, обучение персонала, главные статьи расхода, вопросы реконструкции, экономию энергии, новое законодательство, доходность предприятия.
На табл.1 показана примерная схема организационной структуры гостиничного предприятия, показаны взаимосвязи между подразделениями и отдельными работниками гостиницы. Схема наглядно демонстрирует каждому работнику его место в общественном процессе. Директору гостиницы и руководству такая структурная схема позволяет четко увидеть общую картину: чем и как занимается каждый работник. Все сотрудники закреплены за отдельными структурными подразделениями гостиницы с четко определенными обязанностями и полномочиями.
Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей. Функции: оценить заполняемость номеров; рассчитать среднюю выручку с номера за прошедшую ночь; уточнить коллективные заявки на ближайший месяц; просмотреть список убывающих и прибывающих гостей в этот день; просмотреть список важных гостей и подготовить бумаги для регистрации; принимать участие в учредительных собраниях; проверить график работы; провести инструктаж работников по обслуживанию гостей.
Главный
бухгалтер анализирует
Управляющий
занимается вопросами оперативного
и стратегического
Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений.
Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.
В наши дни в маленьких гостиницах
обычно мало существует проблем связанных
с организационной структурой. Распределение
задач, определение полномочий и
обязанностей, а также взаимоотношения
между членами предприятия
В отеле «АВЕНЮ» я проходила практику администратором.
Администратор гостиницы
2.1. Обеспечивает работу по
посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2. Осуществляет контроль за
регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
2.3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых
дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и
контролирует их исполнение.
2.4. Дает устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения
городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
2.5. Принимает и оформляет
2.6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний
руководства гостиницы.
2.7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности,
требований производственной
2.8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.
2.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием клиентов и проводит соответствующие
организационно-технические мероприятия.
2.10. Информирует руководство
гостиницы об имеющихся
обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Администратор несет ответственность за:
4.1. За
ненадлежащее выполнение или
невыполнение своих
4.2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей
4.3. За
причинение материального
Информация о работе Отчет по практике в ООО «ВЕДОС» Отель «АВЕНЮ»