Отчет по практике в ООО «ВЕДОС» Отель «АВЕНЮ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 00:10, отчет по практике

Описание работы

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 430.92 Кб (Скачать файл)

Гостиница – это основное предприятие  индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее  из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее  набор услуг и сгруппированное  в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием  номеров.

Отель Авеню  удобно расположен недалеко от центра города в тихом месте, что позволит Вам отдохнуть от суеты и шума.

До гостиницы  можно быстро доехать, минуя перегруженные  центральные магистрали. Для гостей, прибывших на личном автотранспорте в город Астрахань, при гостинице  имеется охраняемая автостоянка.

Темп  и напряжение современной жизни  столь велики, что возможность  отдохнуть превратилась в жизненную  необходимость. После расписанного по минутам рабочего дня или интенсивного осмотра достопримечательностей, в  наших номерах вы прекрасно отдохнете.

Организационная структура гостиницы характеризуется  совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы.

Одним из недостатков отмечено, что предоставление телекоммуникационных услуг в гостинице  находится на очень низком уровне. Т.о. предлагается:

1) внедрение  интерактивного телевидения в  гостинице. 

2) на  весеннее-летний период, когда начинают  посещать иностранные туристы,  оборудовать номера для людей  с ограниченными возможностями.

Для западных гостиниц наличие в фонде номеров  для инвалидов – уже давно  хороший тон, а то и непременное  правило сети.

3) Необходимо использовать возможности таких средств рекламы, как:

    1. пресса (газеты, журналы, книги, справочники);
    2. печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т. п.);
    3. наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.);
    4. реклама через туристические предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ВЕДОС» Отель «АВЕНЮ»