Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 13:47, отчет по практике
В настоящее время услуги туристических агентов становятся все популярнее и доступней для различных категорий граждан. На примере туристической фирмы «ЮниКлаб», любой желающий может самостоятельно организовать свое путешествие, все что ему не обходимо это просто прийти в фирму и при заказе тура уточнить что бы он хотел. В фирме можно заказать тур включающий в себя экскурсии или только пляжный отдых, все это зависит от ваших пожеланий.
Введение
Управление функциональным подразделение предприятия
Тема 1.1 Вводное занятие
1 Ознакомление с деятельность подразделений туристской фирмы
2 Ознакомление с режимом работы, правилами внутреннего распорядка турфирмы
3 Ознакомление со стандартами сервиса всех подразделений туристической фирмы
Тема 1.2 Управление туристскими подразделениями
1.Ознакомление с методами управления персоналом на туристском предприятии.
2. Организационная структура туристического предприятия.
3.Должностные инструкции сотрудников функциональных подразделений
Тема 1.3 Рынок туризма. Формирование спроса
1.Внедрение на рынок новых турпродуктов. Динамика спроса
Тема 1.4.Изучение деятельности отделов туристского предприятия
1.Изучение деятельности отдела туризма (въездной/выездной
Тема 1.5. Дополнительные подразделения туристского предприятия. Изучение взаимодействия отделов
1.Отдел авиаперевозок: основные функции отдела, схема взаимодействия с другими функциональными подразделениями.
2.Визовый отдел туристского предприятия: технология приёма документов на визу. Технология оформления виз.
3.Изучение деятельности отдела страхования на туристском предприятии
Тема 1.6. Туроператорская деятельность
1.Документальное оформление туроператорской деятельности. Страхование гражданской ответственности ТО
2.Организация отдела международного туризма: технология взаимодействия с иностранными партнерами. Ведение деловой переписки. Работа с ключевыми партнерами
Тема 1.7. Организация обслуживания туристов
1.Развитие коммуникативных навыков
2.Управление конфликтом
3.Инструктаж клиентов перед поездкой
Тема 1.8 Современные методы продвижения туристского продукта
1.Внедрение инноваций на туристском предприятии
2.Применение на туристском предприятии директ-маркетинга (BTL), Интернет-маркетинга
3.Special Events
Тема 1.9 Организация контроля планирования туристского предприятия
1.Контроль качества работы персонала
2.Финансовый контроль
3.Организация контроля на действующем предприятии
4.Планирование продаж
Заключение
Список литературы
Директ-маркетинг не выделяется Российской ассоциацией рекламных агентств (РАРА) как отдельная группа рекламных затрат.
В категории direct mail затраты российских рекламодателей в 1997 году, по оценке РАРА, составили 55-65 млн долларов, что составляет 3% от объема рекламного рынка в целом.
Любопытно опять же сопоставить в этом плане Россию и США. Таблица 2 США Россия Затраты на direct mail (млн USD) 37 400 55-65 Доля direct mail от всех рекламных затрат 14% 3% Затраты на direct mail в расчете на одного жителя (USD) 139,7 139,7 Тем не менее, условия для развития директ-маркетинга в России становятся все лучше. Возрастает численность среднего класса - профессионалов, высоко ценящих свое время и готовых совершать покупки по каталогам.
Увеличивается число владельцев банковских карточек и людей, имеющих доступ к Интернет. Уменьшаются опасения оставлять свой почтовый адрес. Растет число профессиональных агентств, предоставляющих услуги в области директ-маркетинга. Признаки роста активности в сфере директ-маркетинга видны и в том, что в офисы стало приходить больше рекламных писем, многие из которых уже персонально адресованы кому-либо из сотрудников, а также по участившемуся появлению в газетах и журналах рекламы, содержащей бланки с запросами, которые предлагают отправить обратно, указав имя и адрес[1]. Прямой маркетинг не только занимает чрезвычайно важное место в современной экономике, но и обладает определенной спецификой, что заставляет национальных законодателей выделять соответствующие правоотношения из общей массы правоотношений. Возможность такого подхода специально подчеркнута в преамбуле основного международного документа, посвященного персональным данным - Директивы 95/46/ЕС Европейского парламента и Совета Европейского Союза 1995 года о защите прав частных лиц применительно к обработке персональных данных и о свободном движении таких данных (далее - Евродиректива): "… Настоящая Директива не препятствует государству-участнику регулировать маркетинговую деятельность, нацеленную на потребителей, проживающих на его территории в той мере, в какой такое регулирование не затрагивает защиту частных лиц в связи с обработкой персональных данных". Российский закон «О персональных данных» содержит отдельную статью, посвященную прямому маркетингу.
Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации 1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных.
Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено. 2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.
Безусловно признавая за законодателем право принимать любые решения, связанные с регулированием отношений, затрагивающих интересы граждан, бизнеса и общества в целом, следует, тем не менее, обратить внимание на следующие формальные моменты, связанные с данным подходом законодателя.
Закон de jure и de facto содержит запретительную норму, касающуюся использования технологий прямого маркетинга: - De jure потому, что применять технологии прямого маркетинга запрещено даже тем компаниям (поставщикам товаров и услуг), которые находятся или находились в деловых контактах с потребителями.
Законодатель игнорирует в данном случае положения статьи 6 Закона (гражданско-правовой договор), оставляя без внимания потребности самих потребителей товаров и услуг, которые могут быть не связаны с конкретными товарами и услугами (прямым предметом договора). Получение согласия в данном случае не исправляет положения - потребитель не способен самостоятельно прогнозировать расширение возможностей рынка. - De facto потому, что «предварительное получение согласия» на практике неосуществимо.
Поэтому эта возможность может и должна быть признана фикцией.
Одновременно законодатель лишил себя возможности «правового маневра», не включив в Закон положения, касающиеся исключений в обязанности извещения об обработке. Наконец, законодатель пренебрег европейским опытом регулирования этой сложной, но чрезвычайно важной области отношений, а также Рекомендациями Комитета Министров стран-членов Совета Европы.
Важно также подчеркнуть, что даже при том условии, что законодатель изменит свое отношение к прямому маркетингу и исключит в будущем данную норму из Закона, запретительный характер оставшихся норм по отношению к рассматриваемой сфере останется: - у тех субъектов правоотношений, которые используют прямой маркетинг в своей деятельности, не будет необходимого правового основания (оценка баланса интересов); - безусловная обязанность оператора извещать субъекта персональных данных об использовании его данных до обработки (невзирая на то, что эта обязанность связана с непропорциональными усилиями) сводит «на нет» реальную возможность использования технологий прямого маркетинга.
По прогнозу президента РАРА В. А. Евстафьева, который он дал в своем интервью для «Московского рекламного обозрения», реклама below-the-line (BTL), к которой относится и директ-маркетинг, будет развиваться в России в ближайшее время быстрее рекламы в классических СМИ. Важно отметить, что те, кто уже начал развивать активность в сфере директ-маркетинга, получат существенное преимущество «раннего старта». Оно состоит в том, что для россиян эти методы пока еще в новинку, а значит, результаты в ближайшее время будут гораздо выше, чем после того, как Россию захлестнет волна «мусорной почты». Заниматься директ-маркетингом в России не просто уже пора, но с каждым прошедшим годом это потребует все больших затрат[15]. 2. Исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж 2.1 Характеристика ООО «Адриатик-Тур» Туристская компания «Адриатик-Тур» основана в 2001 году в г. Новосибирске.
3.Special Events
Special Event - это событие, мероприятие, которое проводится PR-службой предприятия. Цель Special Event – привлечь внимание целевой аудитории к компании, ее деятельности, товарам или услугам, которые она реализует. Примером Special Event может являться праздник, конкурс, карнавал, в зависимости от профессионализма и фантазии работников отдела по связям с общественностью.
Тема 1.9 Организация контроля планирования туристского предприятия
1.Контроль качества работы персонала
Как известно, менеджмент
любого предприятия включает два
основных аспекта. Первый аспект —
определение целей фирмы. Разрабатываются
мероприятия по их осуществлению и, соответственно,
контролируется результат. В этом аспекте
менеджмент направлен на решение материально-логических
задач, организацию событий на предприятии
и управление ими.
Второй аспект — это руководство предприятием,
а, следовательно, и управление людьми.
Удовлетворение потребностей сотрудников
фирмы — одна из важнейших целей, залог
эффективной ее работы. Успехи в этом деле
обеспечивают функционирование предприятия,
а также жизненные потребности его сотрудников.
Первый и второй аспекты менеджмента тесно
связаны между собой, и поэтому противопоставлять
их или отдавать предпочтение одному из
двух направлений не имеет смысла. Стратегический
менеджмент предполагает такое управление,
что руководитель предприятия должен
принимать правильные материально-логические
решения, с одной стороны, и направлять
и стимулировать деятельность своих сотрудников
на выполнение целей и задач фирмы — с
другой. Таким образом, руководство предприятием
означает также и руководство (управление)
людьми в смысле воздействия на отношения
сотрудников в направлении выполнения
поставленных целей. Этот фактор приобретает
особую значимость в туристских предприятиях,
так как услуга (туристский продукт) производится
и предоставляется в присутствии гостя.
В связи с этим персонал туристской индустрии
образует важнейший стратегический фактор,
необходимый для эффективной работы предприятия.
Переход к рыночным отношениям, приоритетность
вопросов качества и обеспечение конкурентоспособности
туристского продукта изменили требования
к административно-управленческим работникам,
повысили значимость творческого их отношения
к труду и высокого профессионализма.
Это привело к существенным изменениям
в принципах, методах и социально-психологических
вопросах управления персоналом, повысило
их роль в организации.
Без высококвалифицированных, культурных,
знающих свое дело управленческих кадров
немыслимы глубокие качественные изменения
в области менеджмента. Это связано с тем,
что из чистого администратора, слепо
выполнявшего команды «сверху», менеджер
туристской фирмы превращается в творческую
личность, деятельность которой направлена
на реализацию политики мотивации, приобретающей
в переходный к рыночным отношениям период
решающее значение.
Политика мотивации в условиях развития
коллективной организации труда (арендные
коллективы, акционерные общества и т.п.)
и привлечения всех сотрудников к управлению
нацелена на развитие сотрудничества
персонала с администрацией для достижения
общих целей. Это побуждает управленческих
работников искать новые формы управления,
развивать потенциальные способности,
эффективно трудиться, творчески относиться
к трудовому процессу. Требование творческого
отношения менеджеров к управлению обусловило
повышение их самостоятельности и ответственности
за выполняемую работу, активное участие
их в принятии управленческих решений
и непосредственную заинтересованность
в результатах коллективного труда.
2.Финансовый контроль
Формы и методы проведения финансового контроля многообразны.
Формы контроля принято классифицировать по следующим критериям:
- регламент осуществления - обязательный (внешний), инициативный (внутренний).
- время проведения - предварительный, текущий (оперативный), последующий;
- субъекты контроля - президентский, контроль законодательных органов власти и местного самоуправления, контроль исполнительных органов власти, контроль финансово-кредитных органов, внутрифирменный, аудиторский;
- объекты контроля - бюджетный, контроль за внебюджетными фондами, налоговый валютный, кредитный, страховой, инвестиционный контроль за денежной массой.
Различают следующие методы проведения контроля:
- проверки;
- обследования;
- надзор;
- анализ финансового контроля;
- наблюдение (мониторинг); ревизии.
Обязательный контроль за финансовой деятельностью юридических и физических лиц осуществляется на основе закона. Это относится к налоговым проверкам, за целевым использованием бюджетных средств, обязательному аудиторскому подтверждению данных финансово-бухгалтерской отчетности организаций, осуществляемым независимыми аудиторами.
3.Организация
контроля на действующем
Система контроля качества продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов контроля, используемых видов, методов и средств оценки качества изделий и профилактики брака на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Эффективная система контроля позволяет в большинстве случаев осуществлять своевременное и целенаправленное воздействие на уровень качества выпускаемой продукции, предупреждать всевозможные недостатки и сбои в работе, обеспечивать их оперативное выявление и ликвидацию с наименьшими затратами ресурсов. Положительные результаты действенного контроля качества можно выделить и в большинстве случаев определить количественно на стадиях разработки, производства, обращения, эксплуатации (потребления) и восстановления (ремонта) продукции.
В рыночных условиях хозяйствования существенно возрастает роль служб контроля качества продукции предприятий в обеспечении профилактики брака в производстве, усиливается их ответственность за достоверность и объективность результатов осуществляемых проверок, недопущение поставки потребителям продукции низкого качества.
Организация и проведение технического контроля качества – одни из составных элементов системы управления качеством на стадиях производства и реализации продукции.
ГОСТ 16504-81 «Испытания и контроль качества продукции» определяет технический контроль как проверку соответствия объекта установленным техническим требованиям. В машиностроении он представляет собой совокупность контрольных операций, выполняемых на всех стадиях производства: от контроля качества поступающих на предприятие материалов, полуфабрикатов, комплектующих приборов и изделий до выпуска готовой продукции.
Сущность всякого контроля сводится к осуществлению двух основных этапов:
Во время прохождения
профессионально –
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
детально рассмотрели все
рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
дали полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1. Расширение маркетинговой
2. Использование дополнительных
систем скидок таких как:
Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.