Отчет по практике в ООО «Ирина Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 13:47, отчет по практике

Описание работы

В настоящее время услуги туристических агентов становятся все популярнее и доступней для различных категорий граждан. На примере туристической фирмы «ЮниКлаб», любой желающий может самостоятельно организовать свое путешествие, все что ему не обходимо это просто прийти в фирму и при заказе тура уточнить что бы он хотел. В фирме можно заказать тур включающий в себя экскурсии или только пляжный отдых, все это зависит от ваших пожеланий.

Содержание работы

Введение
Управление функциональным подразделение предприятия

Тема 1.1 Вводное занятие
1 Ознакомление с деятельность подразделений туристской фирмы
2 Ознакомление с режимом работы, правилами внутреннего распорядка турфирмы
3 Ознакомление со стандартами сервиса всех подразделений туристической фирмы

Тема 1.2 Управление туристскими подразделениями
1.Ознакомление с методами управления персоналом на туристском предприятии.
2. Организационная структура туристического предприятия.
3.Должностные инструкции сотрудников функциональных подразделений

Тема 1.3 Рынок туризма. Формирование спроса
1.Внедрение на рынок новых турпродуктов. Динамика спроса

Тема 1.4.Изучение деятельности отделов туристского предприятия
1.Изучение деятельности отдела туризма (въездной/выездной

Тема 1.5. Дополнительные подразделения туристского предприятия. Изучение взаимодействия отделов
1.Отдел авиаперевозок: основные функции отдела, схема взаимодействия с другими функциональными подразделениями.
2.Визовый отдел туристского предприятия: технология приёма документов на визу. Технология оформления виз.
3.Изучение деятельности отдела страхования на туристском предприятии

Тема 1.6. Туроператорская деятельность
1.Документальное оформление туроператорской деятельности. Страхование гражданской ответственности ТО
2.Организация отдела международного туризма: технология взаимодействия с иностранными партнерами. Ведение деловой переписки. Работа с ключевыми партнерами

Тема 1.7. Организация обслуживания туристов
1.Развитие коммуникативных навыков
2.Управление конфликтом
3.Инструктаж клиентов перед поездкой

Тема 1.8 Современные методы продвижения туристского продукта
1.Внедрение инноваций на туристском предприятии
2.Применение на туристском предприятии директ-маркетинга (BTL), Интернет-маркетинга
3.Special Events

Тема 1.9 Организация контроля планирования туристского предприятия
1.Контроль качества работы персонала
2.Финансовый контроль
3.Организация контроля на действующем предприятии
4.Планирование продаж
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Содержание практика декабрь 2013.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

Разработанный турпродукт подлежит экономической оценке и целесообразности внедрения его на рынок. Фактически данный этап предполагает разработку бизнес-плана по выведению продукта на рынок. Необходимо провести технико-экономическое обоснование тура: оценить реальные затраты на разработку и реализацию, определить общую стоимость, норму прибыли, верхние и нижние границы прибыли, разработать стратегию и тактику ценообразования.

Новый разработанный  тур не сразу становится продуктом  для продажи. Предварительно необходимо его экспериментальное внедрение. Наиболее часто встречающимися формами экспериментальной проверки — апробации туристских продуктов являются рекламные и обучающие туры, пробные продажи.

Рекламные туры предназначены  для информирования целевой аудитории  о существовании нового продукта, наглядная демонстрация его потребительских свойств, достоинств и конкурентных преимуществ. Обычно рекламные туры проводятся для представителей средств массовой информации, авторитетных для целевых групп потребителей людей, а также турагентств, которые впоследствии будут осуществлять продажу данного продукта.

Стади-туры или инфо-туры (обучающие туры) — это поездки, организуемые туроператором, направленные на формирование представления о характеристиках нового туристского продукта у сотрудников отдела продаж самого туристского предприятия и представителей турагентств. Основная цель инфо-туров — популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении посредством:

1. ознакомления со  всеми элементами туристского  продукта (размещение, питание, экскурсионное обслуживание)

2. изучения технологии  оказания тех или иных услуг  их производителями демонстрации преимуществ сотрудничества с туроператором - организатором инфо-тура.

Пробные продажи проводятся для относительно небольших групп  туристов (как правило, постоянных клиентов предприятия) до начала сезона массовых продаж. В данном случае новый продукт получает реальную оценку потребителей, что позволяет внести необходимые коррективы как в перечень услуг, так и в процесс их предоставления.

Таким образом, этап испытания продукта в рыночных условиях позволяет на практике проверить качество туристского продукта, потребность в нем, доступность, цены. В случае положительных результатов рыночного испытания туристское предприятие принимает окончательное решение о выведении туристского продукта на рынок.

Пробный маркетинг дает руководству компании необходимую  информацию для принятия окончательного решения: выпускать или не выпускать новый продукт. Реализация тура - это сложная система операций, включающая заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, подготовку путевок и договоров, информационное обеспечение тура, бронирование и обеспечение туристов проездными билетами, оформление страховки, подготовку кадров для тура, собственно организация тура.

 

 

Тема 1.4. Туроператорская деятельность

1.Документальное  оформление туроператорской деятельности. Страхование гражданской ответственности  ТО

Страхование гражданской ответственности туроператоров

В связи с существенным увеличением размера финансового  обеспечения для туроператоров, работающих в сфере выездного туризма, весьма актуальным стал вопрос об учете в целях налогообложения выплат по договорам страхования гражданской ответственности турфирм. При «упрощенке» финансисты не разрешают учитывать такие платежи в расходах (письмо от 25 июня 2009 г. № 03-11-06/2/109). Выигрышнее обстоит дело с туроператорами, которые работают на общем режиме налогообложения.

 
 
При расчете налога на прибыль в  составе расходов учитываются страховые  взносы по всем видам обязательного  страхования, а также по определенным видам добровольного страхования имущества (п. 1 ст. 263 Налогового кодекса РФ). 
 
С 1 января 2009 года пункт 1 статьи 263 Налогового кодекса РФ был дополнен подпунктом 10, согласно которому в расходы можно включить и страховые взносы на иное добровольное имущественное страхование, если по закону такое страхование является обязательным условием для осуществления фирмой своей деятельности. 
 
Страхование гражданской ответственности – это вид имущественного страхования (п. 2 ст. 4 Закона № 4015-1). При этом все туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации, должны иметь финансовое обеспечение, то есть застраховать свою ответственность (ст. 4.1 закона о туризме). Поэтому делаем вывод – при общем режиме налогообложения туроператоры могут учесть расходы на страхование своей ответственности в расходах.


 

 

Тема 1.7. Организация  обслуживания туристов

1.Развитие  коммуникативных навыков

Коммуникативные навыки, обеспечивающие успех

Навык

Применение

Умение решать проблемы

Спокойное, рассудительное и творческое разрешение повседневных проблем, особенно межличностных конфликтов

Порядочность

Выполнение обязанностей при строгом соблюдении норм этики  и понимании, что хорошо, а что  плохо; верность своим моральным  принципам

Открытость

Усвоение новых идей, адаптация к новым реалиям  бизнеса

Способность убеждать

Умение выслушать других и убедить их в правильности своей  точки зрения спокойно, не повышая  голос

Лидерство

Способность брать на себя ответственность за решение  поставленных задач, умение привлекать к этому других; поддержка и обеспечение подчиненных всем необходимым для работы

Постоянное  обучение

Профессиональный рост и самосовершенствование


 

 

2.Управление конфликтом

     Существует множество методов управления конфликтами:

1. Внутриличностные методы воздействуют на отдельную личность и состоят в правильной организации своего собственного поведения, в умении высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны оппонента. Часто используется метод передачи другому лицу того или иного отношения к определенному предмету без обвинений и требований, но так, чтобы другой человек изменил свое отношение. Этот метод позволяет человеку отстоять свою позицию, не превращая оппонента в противника. 

2. Структурные методы воздействуют преимущественно на участников организационных конфликтов, возникающих из-за неправильного распределения функций, прав и ответственности, плохой организации труда, несправедливой системы мотивации и стимулирования работников.

3. Межличностные методы предполагают, что при создании конфликтной ситуации или начале развертывания самого конфликта его участникам необходимо выбрать форму, стиль своего дальнейшего поведения, чтобы свести к минимуму ущерб своим интересам. Наряду с такими основными стилями поведения в конфликте, как приспособление (уступчивость), уклонение, противоборство, сотрудничество и компромисс, следует обратить внимание на принуждение и решение проблемы.

Принуждение означает попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других. Лицо, использующее такой подход, обычно ведет себя агрессивно и для влияния на других использует власть путем принуждения. Недостаток этого стиля заключается в том, что он подавляет инициативу подчиненных, создает большую вероятность того, что не будут учтены какие-то важные факторы, поскольку представлена лишь одна точка зрения. Подобный стиль может вызвать возмущение, особенно у более молодой и более образованной части персонала.

Решение проблемы означает признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти путь действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто пользуется таким стилем, не стремится добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант преодоления конфликтной ситуации.

4. Переговоры, как метод решения конфликтов, представляют собой набор тактических приемов, направленных на поиск взаимоприемлемых для конфликтующих сторон решений. Для того чтобы переговоры стали возможными, необходимо выполнение определенных условий:

  • существование взаимозависимости сторон конфликта;
  • отсутствие значительного различия в возможностях (полномочиях) участников конфликта;
  • соответствие стадии развития конфликта возможностям переговоров;
  • участие в переговорах сторон, которые могут принимать решения в сложившейся ситуации.

5. Ответные агрессивные действия — методы, являющиеся крайне нежелательными для преодоления конфликтных ситуаций. Применение этих методов приводит к разрешению конфликтной ситуации с позиции силы, в том числе с использованием грубой силы, насилия. Однако бывают ситуации, когда разрешение конфликта возможно только данными методами.

 

3.Инструктаж  клиентов перед поездкой

Инструктаж клиентов перед поездкой является очень ответственным  моментом и завершающим этапом работы с клиентом перед началом путешествия. Поэтому менеджер должен предоставить полную информацию о предстоящем туре и ответить на все вопросы клиентов. Инструктаж проводится в устной форме на собрании группы. Основные положения устного инструктажа изложены в приложении к договору и подписываются клиентами после собрания.  
На собрании группы каждому клиенту (семье) выдается конверт с пакетом документов, который необходимо взять в путешествие. На конверте должен быть логотип фирмы, координаты фирмы изложены в приложении к договору и подписываются клиентами после собрания.  
На собрании группы каждому клиенту (семье) выдается конверт с пакетом документов, который необходимо взять в путешествие. На конверте должен быть логотип фирмы, координаты фирмы и контактные телефоны менеджеров, ответственных за данное направление.

 

Тема 1.8 Современные методы продвижения туристского продукта

1.Внедрение  инноваций на туристском предприятии

Инновации в  туризме – это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д., внедрение которых  позволит повысить занятость населения, обеспечить рост его доходов. Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов и управление ими - сложная методологическая проблема в сфере туризма, связанная прежде всего с классификацией нововведений. В качестве значимых для определения сути инноваций в туризме существуют определенные классификационные признаки (Рис. 1).

Инновации в  туризме следует рассматривать  как системные мероприятия, имеющие  качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Так, идея создания и реализация туристских проектов, даже не приносящих вначале существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения.

Сфера инноваций  всеобъемлюща, она не только охватывает практическое использование научно-технических  разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает  в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей.

Основу инновационной  деятельности во всех секторах экономики  составляет реализация достижений научно-технического прогресса. Сказанное в полной мере относится и к сфере социально-культурного сервиса и туризма. Научно-техническая революция не только стала материальной основой формирования массового туризма. Она оказала огромное влияние на инновационную деятельность в социально-культурный сервис и туризм через высокие технологии, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, биотехнологии.

Появление полимерных, композитных и других новых материалов привело к появлению новых видов одежды и обуви, нового спортивного и иного снаряжения, новой тары и упаковки и т.д. Новые материалы стали материальной основой экстремального туризма, способствовали развитию водного, горного и ряда других видов туризма.

Таким образом, инновационная деятельность в сфере  туризма направлена на создание нового или изменение существующего  продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых  информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности.

На практику нового туризма влияют такие факторы, как демографические изменения (старение населения), стиль жизни, характер работы, частота и продолжительность отпусков. Люди стремятся к новым и нестандартным путешествиям. Их растущая осведомленность, новые потребности стимулируют туристский бизнес, побуждают к инновациям и нововведениям. Большинство инновационных туристских продуктов имеют свои ниши на рыночном пространстве (например, экологический, приключенческий, экстремальный туризм). Устойчиво популярен и культурно-познавательный туризм, в котором появились инновационные продукты.

 

2.Применение  на туристском предприятии директ-маркетинга (BTL), Интернет-маркетинга

Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в России. Во всем мире, в том числе  и в России прямые продажи (в том  числе сетевой маркетинг) - законный, признанный государством и хорошо организованный способ торговли.

Компании, занимающиеся в России прямыми продажами, объединены в профессиональный отраслевой союз - Российскую ассоциацию прямых продаж (АПП). Российская ассоциация прямых продаж активно сотрудничает с Министерством экономического развития и торговли РФ, Федеральной антимонопольной службой.

В нее входит десять компаний, в том числе американские Amway, Mary Kay и Avon, шведская Oriflame, российская Faberlic.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Ирина Тур»