Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:56, отчет по практике
1. Проанализировать рынок туризма г. Тюмени посредством анализа сайтов, справочников статистических материалов. Оценить потребительский спрос.
2. Проанализировать конкурентную среду, выделите основных конкурентов.
Факторы, являющиеся определяющими при выборе туристического агентства или туристической путевки, являются одним из важнейших показателей, характеризующих ситуацию на рынке. При выборе туристического агентства тюменские туристы в первую очередь руководствуются репутацией компании и рекомендациями друзей и близких. (44% и 36% соответственно). Данные критерии являются основными при выборе турфирмы. От них значительно отстают такие характеристики туристического агентства как спектр предлагаемых услуг (24%), стоимость путевок (22%), быстрота и точность в оформлении документов (18%), известность туристической компании (18%), предоставляемые агентством гарантии (16%), компетентность и вежливость персонала (15%) (Рис. 3). Такое распределение критериев выбора связано с тем, что планирование и организация отдыха, для людей является серьезным и ответственным делом. Окончательное решения о выборе турагентства принимается не сразу, а в течение длительного времени. Кому будущие туристы готовы доверить свой отдых - только той туристической компании, у которой отличная репутация и о которой существуют положительные отзывы. Так или иначе, отрицательное мнение знакомых о турфирме или сведения о «подмоченной» репутации турфирмы, могут изменить желание туриста обращаться в данную фирму.
Рис. 3. Критерии выбора туристического агентства
Отдельно стоит описать как планируют свои затраты на летний отдых будущие тюменские туристы. Так около 40% готовы потратить на покупку 1 туристической путевки от 15 до 30 тыс. рублей, 31% - планирует приобрести 1 турпутевку в диапазоне цен от 30 до 45 тыс. рублей, 20% готовы будут заплатить за 1 туристическую путевку более 45 тыс. рублей. Лишь 9% тюменских туристов не планируют отдавать за 1 путевку более 15 тыс. рублей. В целом можно отметить, что больше половины (51%) тюменских туристов собираются потратить достаточно значительные суммы на покупку одной туристической путевки от 30 тыс. рублей и выше. Это подтверждается тем, что почти половина тех, кто планирует свой летний отдых, собираются отправиться за границу.
Туристическая компания "Планета-Тур"
работает на рынке туристических услуг
с 1994 года, самостоятельно разрабатывая
и реализуя различные туры. Палитра предложений
турфирмы весьма широка. Турфирма в состоянии
выполнить любые запросы наших клиентов,
даже самые экзотические.
Основными принципами работы компании
являются:
К каждому сезону разрабатывается широкий спектр программ : туры на отдых, экскурсионные, лечебные, образовательные и индивидуальные поездки на любой вкус. Компания работает со всеми категориями клиентов, компания предлагает и экскурсионные экономичные туры для студентов, пенсионеров и школьников, и индивидуальные туры для туристов VIP класса. Руководителям организаций и предприятий готовы оказать профессиональное содействие в подготовке деловых, учебных и специализированных программ, предложить комплексное обслуживание на долгосрочной основе и льготных условиях.
Ежегодно осваиваются новые направления, и улучшается работа за счет внедрения современных разработок и технологий. Применяемое в офисе новейшее программное обеспечение помогает в кратчайшие сроки забронировать и купить билет в любую страну мира.
Опытные и внимательные менеджеры учтут
все пожелания и предложат наилучшую программу,
именно для клиента;
Турфирма работает не только по массовым
направлениям, но и разрабатывает туры
в самые отдаленные уголки света, в соответствии
с пожеланиями клиента;
На протяжении 15 лет работа компании была отмечена различными дипломами, грамотами и сертификатами, но первая награда 1994 года от Торгово-Промышленной Палаты Тюменской области «За честь марки», стала основополагающим критерием работы.
Реклама - это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора, а также форма коммуникации, которая помогает перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
Успех рекламы как элемента маркетинговой коммуникации в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами:
1) целенаправленностью и систематическим характером;
2) а также тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием и сбытом.
В сложившихся рыночных условиях реклама кроме информативной стала выполнять и коммуникативную функцию, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров.
Отличительным признаком современной рекламы как элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным, потому что рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Цель фирм состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты во избежание распыления усилий по всему рынку.
Известный рекламист Д. Огилви говорил: "Производитель, который посвятит свою рекламу созданию наиболее благоприятного образа, наиболее выпукло представит отличие своего бренда от бренда конкурентов, завоюет наибольшую долю рынка и будет получать максимальную прибыль в течение длительного времени". Известные примеры брендов, лидирующих на рынке США: одежда - "Ливайс", спортивные товары - "Найк", бытовая электроника - "Дженерал Электрик", автомобили - "Форд", безалкогольные напитки - "Кока-Кола".
Таким образом, с одной стороны, реклама становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта продукции, с другой - превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуникации.
Существующие разновидности рекламы можно классифицировать следующим образом.
По целевой аудитории: потребительская и деловая реклама. Потребительская реклама ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д. Если реклама показалась вам непривлекательной, возможно, вы не принадлежите к той социальной группе, на которую рассчитано объявление. Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации. Деловая реклама - для промышленности, торговли, сельского хозяйства, банковского дела - обычно размещается в специализированных публикациях, например профессиональных журналах, и направляется по почте непосредственно в организации.
По функциям и целям: товарная, корпоративная и нетоварная реклама. Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин "товар" в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т. д. Корпоративная (имиджевая) реклама служит для повышения репутации и известности фирмы. Нетоварная реклама пропагандирует какие-либо идеи и цели, а не конкретный товар. Например, нефтяная компания объявляет о своей способности бурить нефтяные скважины без загрязнения окружающей среды. К нетоварной относится также некоммерческая реклама, направленная на изменение поведенческой модели (борьба со СПИДом, наркотиками), популяризацию социальных проблем, пропаганду здорового образа жизни и т. д.
По средствам передачи: рекламу доводят до получателя посредством всего того, что можно увидеть или услышать. На сегодняшний день сформировался вполне определенный набор наиболее широко используемых каналов рекламного воздействия. Каждый из них имеет свою специфику и аудиторию. В зависимости от средств передачи различаются телевизионная, радиореклама, печатная (реклама в газетах, журналах; наружная реклама - плакаты, щиты; транспортная - на кузовах, внутри салонов; сувенирная полиграфическая - буклеты, конверты, блокноты; почтовая - листовки, письма, деловая корреспонденция и т. д.) и компьютерная реклама (распространяемая по Internet).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Континент» г. Тюмень