Отчет по практике в ООО «Континент» г. Тюмень

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:56, отчет по практике

Описание работы

1. Проанализировать рынок туризма г. Тюмени посредством анализа сайтов, справочников статистических материалов. Оценить потребительский спрос.
2. Проанализировать конкурентную среду, выделите основных конкурентов.

Файлы: 1 файл

отчет практика.docx

— 297.66 Кб (Скачать файл)

Однако нельзя допустить, чтобы тексты были похожими, как близнецы. Нужно составить столько сообщений, сколько предполагается последовательных рассылок писем, а приложения к ним делать также разными, увеличивая объем информации от письма к письму.

Для ответа в письмо "директ мейл" вкладывается открытка с адресом фирмы-рекомендателя и текстом, в свободные места которого (они составляются заранее) адресат вписывает сведения о желаемой дополнительной информации, а также о своей фирме и сотруднике, которому эта информация должна быть выслана. Почтовые расходы на пересылку этой открытки из-за границы рекламодатель обычно не оплачивает.

Разрабатывается график отсылки писем и контроля ответов, чтобы не направлять очередных плановых писем тем, кто уже вступил в контакт с предприятием. Следующее письмо, если ответ не последовал, отправляют обычно через месяц после предыдущего. В сопровождающем письме пишут: "Как мы Вам уже сообщали...", ибо есть вероятность, что адресат не получил предыдущего послания.

Задачей маркетолога является правильный выбор соответствующих средств рекламы. При этом рассматриваются возможные альтернативы, учитывается степень охвата и частота повторяемости рекламы. Начальный выбор средств информации обычно основан на интуиции.

Как правильно составлять рекламные объявления. Один из главных принципов составления рекламного объявления - принцип упрощения. Реклама должна моментально притягивать к себе взгляд, быстро сообщать идею, позволяя читателям без промедления переходить к другим материалам. В объявлениях, состоящих из сложных, нагроможденных друг на друга фраз, со шрифтами разных размеров и стилей взгляду не за что зацепиться, поэтому пользователь вряд ли задержит свое внимание на такой рекламе. Необходимо помнить, что продается не товар, а его выгоды. Большинство рекламных объявлений - воплощение эгоизма. Их создатели как будто предполагают, что читатель заинтересован в товаре не менее рекламодателя. На самом же деле большинство пользователей не торопится разделять рекламные восторги. Если рекламодатель не отвечает на скрытый вопрос читателя: "Зачем мне это нужно?", то объявление вряд ли сумеет кого-то заинтересовать. Большинство объявлений просто описывает продукт с разных сторон, объясняет, что представляет собой товар или услуга. Самый худший вариант - вместо того чтобы рассказать о выгодах товара, поведать об истории компании, ее идеалах и показателях. Лучшая реклама демонстрирует проблемы, которые можно решить с помощью товара или услуги, и показывает, почему обращение к ним изменит жизнь покупателя к лучшему.

Одна из важных составляющих успешной рекламы - правильная траектория движения взгляда, определяемая расположением различных художественных элементов композиции. При правильной композиции взгляд читателя скользит по объявлению так, что охватываются все его составные части: иллюстрация, заголовок, основной текст, название торговой марки. Неправильно скомпонованные объявления тоже могут привлечь к себе внимание, но читатель быстро отвернется от них. Так, размещая яркую картинку или ролик под основным текстом, вы рискуете, что текст может остаться незамеченным, а смысл рекламы неясным.

В рекламе не должно быть двусмысленности, иначе не добьешься ничего, кроме неприязненного отношения к своей компании.

Хороший рекламный ход - использование контрастов. Можно смело воспользоваться так называемой визуальной иронией, демонстрировать свои идеи методом противопоставления. Это касается и сюжета, изображенного на картинке, и составных элементов вашего рекламного объявления, например используемых цветов. Для того чтобы привлекать и удерживать внимание, сегодняшние рекламные обращения должны лучше планироваться, быть богаче с художественной точки зрения, лучше развлекать и вознаграждать терпение потребителей.

Творческие работники должны подобрать наилучший стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. Например, сообщение может воплощаться через демонстрацию того, как товар вписывается в определенный образ жизни, через ореол фантазии или какой-то символический персонаж, олицетворяющий товар. С помощью создания определенного настроения - радости, безмятежности, творчества - можно сформировать позитивное отношение к рекламируемому товару. Отрицательные эмоции вызывают отвращение от просмотра рекламы и поэтому имеют противоположный желаемому эффект.

В последние годы в России наблюдается беспрецедентный рост рекламной активности, что, однако, не сопровождается повышением качества и эффективности самой рекламы.

Правила игры в области рекламы регламентируются Федеральным законом РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", вступившим в силу с 01.07.2006 г.

В рамках этой темы хотелось бы затронуть проблему некорректной, недобросовестной и недостоверной рекламы. Недобросовестной считается реклама, которая дискредитирует тех, кто не пользуется рекламируемыми товарами, содержит некорректные сравнения продукции с продукцией конкурентов, порочит честь и достоинство конкурентов, имитирует общий вид, изображения и звуковые эффекты, использующиеся в рекламе других товаров. Согласно п. 3 ст. 5 Закона "О рекламе", если в рекламе содержатся сведения, не соответствующие действительности, например, в отношении состава, способа изготовления, назначения, потребительских свойств, условий применения, места происхождения товара, реклама считается недостоверной. Такая реклама не допускается.

Запрещается также вводить в заблуждение относительно наличия товара на рынке, стоимости на момент распространения рекламы, дополнительных условий оплаты, доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания, сроков службы товара. Не допускается использование в рекламе государственных символов (гербов, флагов), сведений о получении медалей, призов, дипломов и других наград, о результатах исследований и испытаний, научных работ, о рекомендации относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами.

Реклама, которая содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали за счет употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц, считается неэтичной и запрещается. Также неэтичной будет признана реклама, порочащая объекты искусства, государственные и религиозные символы, национальную валюту, каких-либо физических лиц или какие-либо товары.

Не допускается заведомо ложная реклама, когда рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителей.

 

  1. Разработать проект рекламной кампании, включающий в себя анализ текущей ситуации, обоснование рекламной стратегии, характеристику целевой аудитории, постановку задач кампании, выбор оптимальных каналов коммуникации и интенсивности рекламного воздействия.

 

При разработки рекламной кампании, я руководствовалась тем, что у людей, покупающих турпутевки, довольно высокие ожидания от предполагаемой поездки. Покупая их, они покупают некий образ, мечту, праздник.

Суть рекламной кампании: РК ООО «Континет», по выводу на рынок туристических продуктов.

Определение целей РК:

  1. Увеличение объемов продаж.

  1. Привлечение клиентов.

  1. Формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее известности и популярности.

Анализ ситуации.

На рынке туруслуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры (Летур, Евразия-тур, Омскавиатур, Компас-М, Вокруг света и др.), у которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того, у них уже сформировался имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. Но их туры в основном универсальны. Предложения специализированных туров, в частности молодежных не велики.

Кроме того, поскольку туры молодёжные, то они рассчитаны главным образом на то, что потребителями их будет молодёжь. Те универсальные и деловые туры, которые предлагаются сейчас на тюменском рынке являются достаточно дорогими, потому что потребителями их являются сравнительно богатые люди. Богатые люди выдвигают достаточно сформировавшиеся и требовательные условия для путешествия. Для них важно, чтобы во время путешествия они жили в очень комфортных условиях, не испытывали ни в чём нужды и чувствовали очень качественное постоянное обслуживание и внимание к себе. Всё это увеличивает стоимость туров. Для молодёжи же, на мой взгляд, всё это не так важно. Что в результате позволит снизить стоимость тура, и, тем самым, увеличить количество потенциальных клиентов.

Рекламная стратегия

Концепция продукта

Для привлечения целевой аудитории, турфирма может использовать разные способы, например разработать и предложить такой продукт, как молодёжный тур на Кипр – этот тур будет дешевле предлагаемых тюменском рынке туруслуг чем универсальные туры в силу того, что условия проживания и уровень обслуживания в нём упрощены.

Молодёжный тур ориентирован на интересы молодёжи. В нём предусмотрено:

Длительность заезда: 14ночей/15дней

Проживание: отель Ononymous 3*, один из лучших отелей для молодежного отдыха, расположенном на берегу бухты. Отель расположен в 15 минутах ходьбы от центра Айя Напы, расположен на первой линии, имеет свой песчаный пляж.. В номерах – современная деревянная мебель, кондиционер, холодильник, оборудованная кухня, ванная, туалет, кондиционер, спутниковое телевидение, балкон, телефон.

Размещение: в двухкомнатных номерах 2+2 (по 2 человека в комнате), удобства в номере.

Питание: 3-х разовое.

В отеле: парковая территория, фруктовые деревья, большой плавательный бассейн, оборудованный зонтиками и лежаками, бар у бассейна, минимаркет, спортивная площадка, место для игр и дискотек. Отель имеет прямой выход к песчаному пляжу, рядом Аквапарк (пешком 10-15мин).

Экскурсии: 2-3 раза в неделю

Круглосуточно с молодежью находятся опытные воспитатели. В свободное время – игровые программы, конкурсы, викторины с призами, спортивные соревнования по плаванию и бадминтону, шашки, шахматы. Ежедневно - дневная и вечерняя анимации, игры у бассейна.

График заездов: еженедельно

Стоимость 450 €, примерно 31 000 рублей.

В стоимость входит:

  1. Авиаперелет Тюмень-Москва-Ларнака-Москва-Тюмень

  1. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт

  1. Проживание в номерах со всеми удобствами

  1. Питание

  1. Медицинская страховка

  1. Ежедневные мероприятия

Дополнительно оплачивается:

Экскурсионный пакет 55 €.

Описание экскурсий:

Экскурсии в окрестностях Лимассола перенесут клиентов во времена крестоносцев в средневековые замки, где, словно сойдя с книжной страницы, явится король Ричард Львиное Сердце, венчавшийся здесь, в Лимассоле, с очаровательной принцессой Беренгарией Наваррской. Затем – замок Колосси, военная крепость, построенная в XIII Лузиньянами. Посещение Греко-римского амфитеатра и античных руин величественного города-государства Куриума II веке до н. э.

Экскурсии в Пафосский округ позволят окунуться в мир истории и романтических мифов. По пути в Пафос остановка у живописных скал Петра ту Ромиу – образного символа Кипра. Здесь явилась миру из пены морской Афродита, древнегреческая богиня Любви и Красоты. В самом Пафосе группа увидит базилику и церковь св. Кириаке V века, Колонну Апостола Павла, к которой, по преданию, он был привязан и избит плетью, уникальный археологический комплекс «Дом Диониса» III века н.э. со всемирно известными мозаиками. Посещение кипрской деревни Героскипу, славящейся пяти-купольной церковью св. Параскевы X века и традиционными сладостями.

Так же предлагаются другие экскурсии, входящие в стоимость, такие как :

    • Монастырь Николая-Кошатника и «космическое плато»
    • Посещение Аквапарка "WET`n WILD" в Лимассоле на целый день

Для организованных групп действует формула 20 + 1 руководитель – бесплатно.

Целевая аудитория

Работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов, постоянные клиенты фирмы

Выбор средств распространения рекламы

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании я считаю, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).

  1. Телевидение

Реклама на каналах СТС ладья, ТНТ, Ю, местный Тюменский канал.

Все эти каналы являются очень популярными среди целевой аудитории. Поэтому я считаю, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде заставки канала и бегущей строки. Заставка канала будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о молодёжном туре, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Континент» г. Тюмень