Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:56, отчет по практике
1. Проанализировать рынок туризма г. Тюмени посредством анализа сайтов, справочников статистических материалов. Оценить потребительский спрос.
2. Проанализировать конкурентную среду, выделите основных конкурентов.
Однако нельзя допустить, чтобы тексты были похожими, как близнецы. Нужно составить столько сообщений, сколько предполагается последовательных рассылок писем, а приложения к ним делать также разными, увеличивая объем информации от письма к письму.
Для ответа в письмо "директ мейл" вкладывается открытка с адресом фирмы-рекомендателя и текстом, в свободные места которого (они составляются заранее) адресат вписывает сведения о желаемой дополнительной информации, а также о своей фирме и сотруднике, которому эта информация должна быть выслана. Почтовые расходы на пересылку этой открытки из-за границы рекламодатель обычно не оплачивает.
Разрабатывается график отсылки писем и контроля ответов, чтобы не направлять очередных плановых писем тем, кто уже вступил в контакт с предприятием. Следующее письмо, если ответ не последовал, отправляют обычно через месяц после предыдущего. В сопровождающем письме пишут: "Как мы Вам уже сообщали...", ибо есть вероятность, что адресат не получил предыдущего послания.
Задачей маркетолога является правильный выбор соответствующих средств рекламы. При этом рассматриваются возможные альтернативы, учитывается степень охвата и частота повторяемости рекламы. Начальный выбор средств информации обычно основан на интуиции.
Как правильно составлять рекламные объявления. Один из главных принципов составления рекламного объявления - принцип упрощения. Реклама должна моментально притягивать к себе взгляд, быстро сообщать идею, позволяя читателям без промедления переходить к другим материалам. В объявлениях, состоящих из сложных, нагроможденных друг на друга фраз, со шрифтами разных размеров и стилей взгляду не за что зацепиться, поэтому пользователь вряд ли задержит свое внимание на такой рекламе. Необходимо помнить, что продается не товар, а его выгоды. Большинство рекламных объявлений - воплощение эгоизма. Их создатели как будто предполагают, что читатель заинтересован в товаре не менее рекламодателя. На самом же деле большинство пользователей не торопится разделять рекламные восторги. Если рекламодатель не отвечает на скрытый вопрос читателя: "Зачем мне это нужно?", то объявление вряд ли сумеет кого-то заинтересовать. Большинство объявлений просто описывает продукт с разных сторон, объясняет, что представляет собой товар или услуга. Самый худший вариант - вместо того чтобы рассказать о выгодах товара, поведать об истории компании, ее идеалах и показателях. Лучшая реклама демонстрирует проблемы, которые можно решить с помощью товара или услуги, и показывает, почему обращение к ним изменит жизнь покупателя к лучшему.
Одна из важных составляющих успешной рекламы - правильная траектория движения взгляда, определяемая расположением различных художественных элементов композиции. При правильной композиции взгляд читателя скользит по объявлению так, что охватываются все его составные части: иллюстрация, заголовок, основной текст, название торговой марки. Неправильно скомпонованные объявления тоже могут привлечь к себе внимание, но читатель быстро отвернется от них. Так, размещая яркую картинку или ролик под основным текстом, вы рискуете, что текст может остаться незамеченным, а смысл рекламы неясным.
В рекламе не должно быть двусмысленности, иначе не добьешься ничего, кроме неприязненного отношения к своей компании.
Хороший рекламный ход - использование контрастов. Можно смело воспользоваться так называемой визуальной иронией, демонстрировать свои идеи методом противопоставления. Это касается и сюжета, изображенного на картинке, и составных элементов вашего рекламного объявления, например используемых цветов. Для того чтобы привлекать и удерживать внимание, сегодняшние рекламные обращения должны лучше планироваться, быть богаче с художественной точки зрения, лучше развлекать и вознаграждать терпение потребителей.
Творческие работники должны подобрать наилучший стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. Например, сообщение может воплощаться через демонстрацию того, как товар вписывается в определенный образ жизни, через ореол фантазии или какой-то символический персонаж, олицетворяющий товар. С помощью создания определенного настроения - радости, безмятежности, творчества - можно сформировать позитивное отношение к рекламируемому товару. Отрицательные эмоции вызывают отвращение от просмотра рекламы и поэтому имеют противоположный желаемому эффект.
В последние годы в России наблюдается беспрецедентный рост рекламной активности, что, однако, не сопровождается повышением качества и эффективности самой рекламы.
Правила игры в области рекламы регламентируются Федеральным законом РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", вступившим в силу с 01.07.2006 г.
В рамках этой темы хотелось бы затронуть проблему некорректной, недобросовестной и недостоверной рекламы. Недобросовестной считается реклама, которая дискредитирует тех, кто не пользуется рекламируемыми товарами, содержит некорректные сравнения продукции с продукцией конкурентов, порочит честь и достоинство конкурентов, имитирует общий вид, изображения и звуковые эффекты, использующиеся в рекламе других товаров. Согласно п. 3 ст. 5 Закона "О рекламе", если в рекламе содержатся сведения, не соответствующие действительности, например, в отношении состава, способа изготовления, назначения, потребительских свойств, условий применения, места происхождения товара, реклама считается недостоверной. Такая реклама не допускается.
Запрещается также вводить в заблуждение относительно наличия товара на рынке, стоимости на момент распространения рекламы, дополнительных условий оплаты, доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания, сроков службы товара. Не допускается использование в рекламе государственных символов (гербов, флагов), сведений о получении медалей, призов, дипломов и других наград, о результатах исследований и испытаний, научных работ, о рекомендации относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами.
Реклама, которая содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали за счет употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц, считается неэтичной и запрещается. Также неэтичной будет признана реклама, порочащая объекты искусства, государственные и религиозные символы, национальную валюту, каких-либо физических лиц или какие-либо товары.
Не допускается заведомо ложная реклама, когда рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителей.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Континент» г. Тюмень