Отчет по практике в ООО «Континент» г. Тюмень

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:56, отчет по практике

Описание работы

1. Проанализировать рынок туризма г. Тюмени посредством анализа сайтов, справочников статистических материалов. Оценить потребительский спрос.
2. Проанализировать конкурентную среду, выделите основных конкурентов.

Файлы: 1 файл

отчет практика.docx

— 297.66 Кб (Скачать файл)
  1. Радио

Реклама на радиостанциях Европа+, Dipol-FM, Русское радио.

Реклама на радио - это очень удобное и эффективное решение.

Преимущества: мобильность, гибкость и относительно дешевые расценки. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны.

Здесь стоит размещать объявления в рекламных блоках и специализированных радиопередачах.

  1. Реклама в периодических изданиях
  • Газета «Телесемь» - является лидером по популярности среди всех печатных СМИ города Тюмень.
  • Журнал "Теленеделя" является полноправным участником национального проекта "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - одного из крупнейших сетевых телегидов России
  • Тюменская  бесплатная, рекламно-информационная газета «Гостиный двор»
  1. Печатная продукция

Размещение листовок формата А4 и плакатов на стендах учебных заведений, на досках объявлений жилых домов, магаинах, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)

  1. Наружная реклама

Данное предложение разместить на витринах офиса ООО «Континент»

Технические стандарты: формат - А4; полноцветная печать в фирменном стиле.

Сети Internet

На главной странице сайта http://www.turcont.ru/ разместить информацию о данном предложении.

Директ-мэйл - рекламное обращение, посылаемое по почте постоянным клиентам фирмы. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

  1. Рекламные сообщения

Элементы содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).

Девиз: Совершите путешествие, о котором Вы мечтали!

Текст:

Внимание!!!

Молодые и красивые!!!

Специально для Вас туристическое агентство ООО «Континент» предлагает Молодёжный тур на Кипр. Всего за 450 €, Вы сможете целых 15 дней провести в одном из прекраснейших мест планеты на острове Кипр.

Поехав в молодёжный тур на Кипр, Вы сможете не только прекрасно отдохнуть, позагорать под жарким Кипрским солнышком и искупаться в ласковых тёплых водах Средиземного моря, но и испытать новые ощущения благодаря тому, что Вам будет предоставлена возможность покататься на водных лыжах, понырять с аквалангом, попробовать себя в виндсерфинге, парапланеризме и многом, многом другом. Специально для Вас разработаны интереснейшие экскурсии с учётом интересов молодёжи, а также предусмотрены посещения ночных клубов, баров, дискотек и т.п.

Совершите путешествие, о котором вы мечтали с турагентством «Континент».

Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о продукте (о цене, длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.

Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.

Далее в тексте идёт информация о туре. Информация о цене и длительности позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории. У нас стоит цель продвинуть именно молодёжный тур, и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию о нём. Далее в тексте идёт информация о содержании тура с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что тур - это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется тем, что когда человек собирается совершить путешествие (не деловое), он собирается отдохнуть, расслабиться, отвлечься от своего постоянного занятия. Всё это достигается на эмоциональном уровне. Т.е. отдых человека тем лучше, чем больше положительных эмоций он испытывает. И поэтому, когда мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нём такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции. Ласковые тёплые воды, жаркое солнце, занятие неординарными видами спорта - всё это, на наш взгляд, должно иметь положительное эмоциональное воздействие на молодёжь.

Девиз также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет вспомнить о мечтах, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску, тем более, что это мечты об отдыхе. Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного приёма девиз является подталкивающим к принятию решения, к действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться.

Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура - как тура, разработанного с учётом последних молодёжных тенденций моды и престижа.

Художественные элементы.

  1. Расклеиваемые объявления и листовки (Приложение 1).

  1. Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.

  1. Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение тура без информации о нём и реквизиты фирмы).

  1. Модуль в газету (Приложение 3, рис. 11).

  1. Рекламная заставка на ТВ каналах. (Приложение 4, рис. 12).

  1. Официальный сайт http://www.turcont.ru в Internet: размещена информация о спецпредложении молодёжного тура на Кипр (фото и тексты).

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка рекламного бюджета

Средство рекламы

Рекламный продукт

Ед. измерения

Цена ед. измерения

Длительность

Кол-во выходов

Сумма, руб

ТНТ

заставка

секунда

30

20

30

5000

ТНТ

бегущая строка

слово

39

20

28

2184

СТС ладья

заставка

секунда

35

20

24

4800

СТС ладья

бегущая строка

слово

29

20

28

1924

Ю

заставка

секунда

35

20

34

3120

Ю

бегущая строка

слово

10

20

28

1600

Местный Тюменский канал

заставка

секунда

30

20

30

4200

Местный Тюменский канал

бегущая строка

слово

10

20

30

2250

Европа+

объявление

прокат

60

5

20

4000

Русское радио

объявление

прокат

52

5

20

5200

Dipol FM

объявление

прокат

59

5

20

5900

Телесемь

размещение модуля

блок

   

8

9800

Теленеделя

размещение модуля

блок

   

8

10200

рекламно-информационная газета «Гостиный двор

размещение модуля

блок

     

5200

АРТ Мастер

изготовление световых коробов

кв. м.

5400

1

4

16600

Наружная реклама

выставление коробов

шт.

5000

4

4

10000

Копи-центр

тиражирование листовок

шт.

0,5

1000

 

500

Витрины

расклейка объявлений

шт.

12500

2

1

20000

ИТОГО

         

106 028


 

Ожидаемые результаты

  1. Увеличение количества продаж
  2. Привлечение нового сегмента клиентов

Методы отслеживания эффективности рекламной кампании:

  1. Ведение и статистический анализ базы данных клиентов по данному направлению (осуществляемое в плановой порядке в фирме может использоваться для оценки эффективности рекламной кампании при условии введения дополнительного поля "молодежный тур", которое поможет подсчитать динамику обращений клиентов по данному турпакету);

  1. Панельный опрос (для более точной оценки эффективности рекламной кампании целесообразно проводить 2 раза в год панельный сравнительный опрос потенциальных потребителей в офисе и на сайте фирмы. Цель опроса - выяснить причину обращений в фирму - эффект рекламы; и причину НЕ обращения - пути коррекции рекламной кампании);
  1. Количество звонков в офис по данному направлению;

  1. Количество клиентов, купивших данный тур.

Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий и корректировку стратегии и тактики рекламной работы предприятие должно проводить исходя из степени решения задач, которые были поставлены на первом этапе работ.

На этом этапе следует попытаться определить эффективность каждого из проведенных рекламных мероприятий в отдельности, выявить его результативность. Предприятию довольно легко будет выяснить результативность рекламы в ходе бесед с новыми деловыми партнерами и клиентами, привлеченными в результате проведения рекламной кампании.

Изучение конкретной результативности проведенных рекламных акций позволит предприятию в случае необходимости вносить коррективы в стратегию и тактику рекламной работы в целом и каждой рекламной кампании в частности; дает необходимый базовый материал для ее наиболее эффективной организации в будущем.

После завершения последнего этапа начинается новый цикл работ; определяют новые или корректируются старые цели и задачи рекламных кампаний; уточняют прежние или определяют новые группы целевого воздействия; разрабатывают новый или совершенствуют прежний набор средств рекламного воздействия (с учетом фактической результативности первого цикла необходимо выбрать и более активно использовать самые эффективные виды рекламных материалов и мероприятий); выдают новые заказы, заключают новые договора и т.д.

 

 

 

1  http://planett.ru/


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Континент» г. Тюмень