Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 06:49, отчет по практике
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Введение
Глава I Характеристика предприятия
Глава II Стратегическое управление на предприятии
Глава III Управление маркетингом на предприятии
Глава IV Управление финансами на предприятии
Глава V Управление кадрами на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение
Налаженная система партнерских отношении позволит турфирме «Сахалин-Трэвел» в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.
Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма «Сахалин-Трэвел» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.
Список литературы
Приложение
Схема управления
ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин – Трэвел»
Информация о работе Отчет по практике в ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»