Отчет по практике в ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 06:49, отчет по практике

Описание работы

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Содержание работы

Введение
Глава I Характеристика предприятия
Глава II Стратегическое управление на предприятии
Глава III Управление маркетингом на предприятии
Глава IV Управление финансами на предприятии
Глава V Управление кадрами на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ.docx

— 50.00 Кб (Скачать файл)

Налаженная  система партнерских отношении позволит турфирме «Сахалин-Трэвел» в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.

Анализируя  весь изученный материал, можно сделать  выводы, что турфирма «Сахалин-Трэвел» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Алексеев А.А. "Маркетинговые исследования рынка туристических услуг" // "МЭ и МО". – 2008. - №12.
  3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  4. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве.-М.: Финансы и статистика, 2007.- 160 c.
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. - М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 2008. – 531с.
  6. Боголюбов В.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Академия, 2008.- 402 с.
  7. Волков О.И., Девяткин О.В.Экономика предприятия-3-е издание, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент,4-е издание.-М.:, Юнити-Дана, 2005.- 512 c.
  9. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  10. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  11. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  12. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. М.: НИМБ. 2003.- 320 c.
  13. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: учебник/ Е.Н.
  15. Ильина. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 429с.
  16. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 2004. № 3. С. 61–71.
  17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  18. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  21. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  22. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. №97-ФЗ. – (с изм. И доп. От 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа 2004 г.) // СЗ РФ от 07.12. 2004. №1. (ч.1).
  23. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999
  24. Федеральный закон Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ в ред. от 29.04.2008 с изм. от 22.12.2008
  25. Федеральный закон от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая с последними изменениями от 26.06.2007)" // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Схема управления

ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин – Трэвел»

 


 


Информация о работе Отчет по практике в ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»