Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 06:49, отчет по практике
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Введение
Глава I Характеристика предприятия
Глава II Стратегическое управление на предприятии
Глава III Управление маркетингом на предприятии
Глава IV Управление финансами на предприятии
Глава V Управление кадрами на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение
Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы.
Глава IV Управление финансами на предприятии
Финансовое положение ООО «Сахалин-Трэвел» устойчиво, но за последний год, не смотря на увеличение объема реализации туров, произошло снижение объема прибыли на 20%. Это объясняется увеличением себестоимости туров. Также снизилась рентабельность деятельности почти на 4% и рентабельность продаж на 6%. Снижение прибыли не позволило предприятию увеличить заработную плату сотрудникам. Целевой сегмент рынка, на котором работает ООО «Сахалин-Трэвел» может быть представлен так: люди различного возраста в диапазоне от 20 до 60 лет, с доходами выше средних, желающие отдыхать с комфортом, чувствовать себя защищенными и познавать новое. По каждому туру разработана информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании, финансы туристический бизнес.
Фирма не ведёт активную рекламную политику, ограничиваясь вывеской и рекламой на стенде возле офиса. Чтобы покупатели возвращались в фирму, «Сахалин-Трэвел» предлагается разработать следующую мотивационную политику, которая включает в себя несколько положений:
- После первой
поездки (при условии, что
- На дальнейшие поездки по турам от фирмы «Сахалин-Трэвел» предоставляет скидку в размере 3% при второй поездке и 4% при покупке тура в третий раз.
- После третьей
поездки покупатель становится
для компании VIP-персоной и получает
дисконтную карту, дающую
- Также предоставить скидки на все свадебные туры и корпоративным клиентам в размере 5%.
Сегодня
ситуация в экономике России такова,
что хозяйствующим субъектам
приходится постоянно увеличивать
расходы на коммунальные услуги, энергоснабжение,
связь, содержание и обслуживание транспорта
и т.д. Соответственно, дорожают все
виды услуг, оказываемых собственниками
объектов туриндустрии и перевозчиками.
К тому же постоянно растущая инфляция
существенно снижает
В этих условиях
турфирмам приходится для увеличения
своей прибыли изыскивать внутренние
резервы для повышения
Глава V Управление кадрами на предприятии
В турфирме «Сахалин-Трэвел» план по трудовым ресурсам разрабатывается с целью произвести расчеты относительно числа служащих, которые потребуются организации и будут необходимы в данный период. Принимается решение об источниках потенциального набора, устанавливается поддерживается контакт для обеспечения того, чтобы потребности организации и потенциального вознаграждение за труд, денежное или моральное были известны будущему составу служащих. Так как турфирма берет на работу людей самого разного профессионального уровня, сеть набора служащих достаточно широка и разнообразна. Источники набора служащих на должности разнообразны, среди них специальные агентства, центры занятости и консультанты по набору кадров в целях привлечения на свободные вакансии специалистов. Вследствие этого ошибки при наборе кадров становится менее значительными.
Собеседование.
В турфирме «Сахалин-Трэвел» собеседования является важным элементом в процессе отбора персонала. На рассматриваемом турфирме первичное собеседование проводит менеджер. Неотъемлемой частью собеседования является анкетирование. Собеседование является средством коммуникации, так как дает возможность с первых минут общения, а также по анкетным данным определить потенциального претендента.
Отбор кадров.
При отборе кого-либо на работу турфирма «Сахалин-Трэвел» принимает решение, которое будет иметь грамотное значение для профессиональной карьеры других людей. Руководство фирмы уделяет большое время наблюдению за претендентами, следовательно, больше вероятность отбора хорошего претендента.
Основные пункты подбора в турфирме «Сахалин-Трэвел»:
1. Квалификация;
2. Общий интеллект;
3. Выдающиеся способности;
4. Интересы;
5. Характер;
6. Мотивация;
7. Условия.
Одним из важных пунктов подбора кадров является возраст 25-35 лет самый оптимальный вариант, который говорит о стабильности фирмы, эффективность использования трудовых ресурсов.
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
При планировании и
Трудовая мотивация - это процесс
стимулирования отдельного
Это определение
показывает тесную взаимосвязь управленческого
и индивидуально-
На трудовую мотивацию влияют
различные стимулы: система
Мотивационный процесс может
быть представлен в виде
На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и
признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального
роста.
На неудовлетворенность
Тип мотивации - это преимущественная
направленность деятельности
Таких типологий может быть множество в зависимости от целей
исследования. В общем достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:
- работники,
ориентированные
- преимущественно
ориентированные на оплату
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.
Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации.
Для обеспечения высокой
С помощью правильного выбора
метода управления
В практике управления успешно применяются следующие методы управления:
Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:
Административные
методы являются способом
Административные
методы ориентированы на такие
мотивы поведения, как
Для административных методов
характерно их соответствие
Различают пять основных способов административного воздействия:
- организационные воздействия,
- распорядительные воздействия,
- материальная ответственность и взыскания,
- дисциплинарная ответственность и взыскания,
- административная ответственность.
управления.
Социальные отношения и
- моральное поощрение,
- социальное планирование,
- убеждение,
- внушение,
- личный пример,
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
- создание
и поддержание морального
Заключение
Во время прохождения производственной практики в турфирме «Сахалин-Трэвел» были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
- детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
- рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
- дали полную характеристику деятельности фирмы.
Турфирма «Сахалин-Трэвел» - туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности можно было бывнести несколько предложений.
Турфирме пора обратить свое внимание:
Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы.
Информация о работе Отчет по практике в ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»