Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 13:04, отчет по практике
Цель преддипломной практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, закрепление приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по специальности.
Задачи практики: приобретение студентом опыта работы на предприятии, освоение навыков исполнения должностных обязанностей специалиста по сервису и туризму, адаптация на рабочем месте; сбор, изучение и анализ материалов производственной и технологической деятельности конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма, его производственных процессов, организационно-экономических показателей для разработки дипломной работы; изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия;
Каждой туристической фирме
В короткие исторические сроки
российский туристический
Работу туристической фирмы на рынке можно рассматривать в нескольких аспектах, в том числе:
Такое представление о направлениях маркетинговой работы в туризме исходит из сложившейся ситуации на рынке туристских услуг, в особенности в организованном туризме, где туры в виде заранее спланированных и укомплектованных пакетов, состоящих из нескольких услуг, продаются агентам по установленным ценам задолго до их фактической реализации конечному потребителю.
Для обеспечения этой технологии
продажи турпродукта требуется
предварительная работа, в ходе которой
готовится набор услуг с
Исходя из данной особенности производства туристического продукта и его реализации ключевой фигурой в маркетинговых мероприятиях представляется оптовая туристическая компания. Именно менеджер принимает решение о том, какое направление путешествий будет модным в будущем сезоне, какой контингент покупателей воспользуется его предложением, как отразится текущая экономическая ситуация на уровне покупательной способности, как привлечь покупателя на свою сторону, какие гостиницы предложить – комфортабельные и дорогие или менее фешенебельные и более дешевые.
1.4 Реклама туристического агентства «Роза мира»
Российский туристический рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристических услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете. Туризм, реклама, Интернет неразрывно связаны друг с другом. Рынок туризма в Интернет непрерывно эволюционирует, осваивает новые технические возможности, создает и расширяет рекламные площади.
Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: на туристических Интернет-порталах, в поисковых системах.
Туристические фирмы, в свою очередь, стремятся донести максимум информации до клиента. Как рассказать обо всех турах и не платить при этом за огромные рекламные площади? Достаточно привести клиента на Интернет-сайт своей компании.
Чтобы сообщить всю ту же
информацию в печатном издании туристическая
фирма должна выкупить целый выпуск
туристического журнала, потратить
время, силы и деньги на отслеживание
результатов рекламной
Огромная конкуренция рынка туристической рекламы в Интернет является наиболее убедительным доказательством того, что реклама туристической фирмы в Интернет даёт ощутимые результаты при минимальной стоимости. На данный момент редкая туристическая компания обходится без Интренет-рекламы, т.к. на современном рынке непозволительно пренебрегать таким активным источником клиентов.
Борьба за лучшие
рекламные позиции начинается
задолго до старта
Туристическую рекламу в Интернет может себе позволить турфирма любого уровня, независимо от специализации, размера, местоположения. Размещение туристической рекламы в Интернет методом "проб и ошибок" не эффективно: обычно, туристический сезон короток, и каждая ошибка стоит очень дорого.
Реклама турфирмы достаточно специфична, это диктуется и особенностями туристического рынка и высокой конкуренцией на нём. Для рекламы турфирмы есть несколько базовых принципов, соблюдение которых желательно, если вы, конечно, хотите сделать рекламу эффективной.
Целевая аудитория туристического рынка очень неоднородна. Прежде всего, это диктуется и платежеспособностью населения и их предпочтениями. Кого-то устроит и курорты Краснодарского края, а кому-то Сейшельские острова подавай. В любой рекламе турфирмы это важно учитывать.
Успешные рекламы турфирмы строятся не только на самой рекламе турфирмы, но и тех мест, путешествия в которые она предлагает. Грамотный, красивый показ лучших сторон этих мест привлекает внимание.
Использование креативных идей для
продвижения бренда все больше способствует
эффективности рекламной
Основными средствами рекламы являются:
Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы
Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.
Реклама в средствах массовой информации – это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.
Уличная реклама имеет определенное месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.
Реклама в пункте продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.
Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:
Часть 2 Практическая деятельность студента
Я проходил преддипломную
практику в туристическом агентстве
«Роза мира» в должности
Мне необходимо было изучить:
В мои обязанности входило:
Ответственность:
Заключение
В современном мире туризм
выступает как сложное
Сам термин «туризм» должен восприниматься обществом как благо для страны, для территории, где он развит, поскольку главная его функция оживление жизни в регионах, востребованность большого количества рабочих рук в сфере услуг, перспектива развития для целого ряда ныне депрессивных районов страны, собственный, реальный заработок для жителей этих районов. Туризм все более становится источником финансовых поступлений для восстановления и сбережения историко-культурных ценностей.
Развитие туризма указывает
на неразрывную связь туризма
и культуры. Туризм способствует сохранению
культурного достояния
Одними из важнейших действующих лиц в сфере туризма являются туристские предприятия. Туристское предприятие представляет государство на международном туристском рынке и, следует заметить, что имидж государства частично зависит от самого туристского предприятия.
Поэтому необходимо, чтобы
туристские предприятия имели правильную
организационную, нормативно-правовую
структуру, развитый менеджмент и маркетинг,
высококвалифицированный
Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имуществ.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе необходимо хорошее знание
международных правовых норм и правил,
практики туристского менеджмента
и маркетинга, прежде всего, требуется
профессиональная, основанная на потребностях
потребителя туристских услуг организация
производства и реализации туристского
продукта, нужна полная и всесторонняя
информированность
Информация о работе Отчет по практике в Туристическом агентстве «Роза мира»