Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 13:04, отчет по практике
Цель преддипломной практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, закрепление приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по специальности.
Задачи практики: приобретение студентом опыта работы на предприятии, освоение навыков исполнения должностных обязанностей специалиста по сервису и туризму, адаптация на рабочем месте; сбор, изучение и анализ материалов производственной и технологической деятельности конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма, его производственных процессов, организационно-экономических показателей для разработки дипломной работы; изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия;
9.6. Условия и положения
настоящего Договора, изложенные
в его статьях, являются
9.7. Заголовки статей настоящего
Договора предназначены для
9.8. Настоящий Договор
составлен в двух экземплярах,
каждый из которых имеет
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) в г. Миассе
Факультет «Экономика, управление, право»
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины»
Специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой
_______________Р.Ф. Зорина
___________________ 2013 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на преддипломную практику
Голомина Дарья Владимировна
Группа 554
Туристическое агентство «Роза Мира»
Предварительная тема диплома: «Железнодорожные вокзалы, как объект туризма»
Задание на преддипломную практику:
Презентация (видеоматериал): презентация
Реклама услуги: клиентский договор, брошюры
Руководитель преддипломной практики от предприятия ________/ О.С. Пермякова/
Руководитель преддипломной практики от кафедры ________/Р.Ф. Зорина/
Студент
Дата выдачи задания 10.02.2013
Задание № 1 Проектирование экскурсии по железной дороге
Железная дорога является удобным
средством сообщения для
Железные дороги исторически активно
участвовали в развитии туристского
движения. Но все же довольно серьезную
конкуренцию железнодорожным
Тема экскурсии «По местам Южного Урала». Данная тема является достаточно интересной и актуальной. Железная дорога уже давно является неотъемлемой частью жизни большого числа жителей не только нашего города, но и области. Многие приезжают в город на работу, учебу и просто по делам, пользуясь услугами именно железной дороги. Отправляясь куда-нибудь на отдых, горожане тоже выбирают железнодорожный транспорт, поезда являются не только достаточно надежным, удобным, проверенным временем видом транспорта, но и не очень дорогим, что является важным критерием при выборе транспортного средства. По железной дороге производятся перевозки различных грузов, это и автомобили, военная техника, всевозможные нефтяные продукты, уголь, песок. Железная дорога позволяет перевозить тот или иной груз в больших количествах из одного города в другой.
Также весьма интересным является и то, что с железной дорогой связано немало исторических событий. Например, известно, что в конце прошлого, начале нынешнего века на станции «Челябинск» побывал Владимир Ильич Ленин, а в день 100-летия со дня его рождения на станции установили мемориальную доску, в честь этого события.
В годы Октябрьской революции
Экскурсия является исторически значимой, знакомит со становлением и развитием железнодорожного транспорта на Южном Урале, вызывает чувства уважения к истории родной магистрали, гордости за боевые и трудовые подвиги старших поколений, способствует повышению престижности железнодорожных профессий.
Экскурсия начинается у здания музея истории «Южно – Уральских железных дорог» в городе Челябинске. Экскурсия познакомит нас с историей развития железной дороги на Урале, историей создания железнодорожных вокзалов, музея истории, науки и техники Свердловской железной дороги.
Челябинский железнодорожный музей основан в декабре 1973 года. За время своего существования он накопил более 14 тысяч экспонатов, его основной фонд составляет 6,5 тысяч единиц хранения. Раритетные экспонаты органично вписаны в современное убранство музея.
Подлинные документы и мебель 19-го века соседствуют с техническими новинками века нынешнего. Огромной электрифицированной железнодорожной картой и красочными панно, подсвечиваемыми лампами дневного света, а также диорамами, восстанавливающими заметные события из истории Южно-Уральской железной дороги.
Более 30 лет музей собирает, бережно хранит и демонстрирует уникальные рельсы и станционные колокола, жестяные фонари, сигнальные рожки, образцы первых железнодорожных билетов, станционной мебели – одним словом, все то, без чего невозможно представить историю железнодорожного транспорта России.
В музее железнодорожная история представлена самыми разнообразными моделями паровозов, тепловозов и электровозов, выполненными в полном соответствии с оригиналами. Их автор – бывший железнодорожник, челябинский умелец Валерий Попов. Экспозиции музея знакомят с зарождением железнодорожного транспорта в России, историей строительства Самаро-Златоустовской железной дороги, революционным движением на железнодорожном транспорте, образованием Южно – Уральской железной дороги, как самостоятельной магистрали в годы Великой Отечественной войны, в послевоенный период и в наши дни.
Облик привокзальной площади начал формироваться в конце XIX века, когда в 1892 году, когда через Челябинск прошла трансматериковая магистраль, открыв «ворота Сибири» и превратив город в перекресток железных дорог. Когда-то эта площадь была пустынной и захламленной, с жандармскими будками и деревянной церковью. На ней в 1895 году и был построен вокзал, здание которого сохранилось и до наших дней. На привокзальной площади в Челябинске в 1967 году был установлен памятник «Сказ об Урале», ставший одним из символов города Челябинска. «Сказ об Урале» входит в число лучших монументов. Художественный образ богатыря – молотобойца на монументе ассоциативно соединил в себе прошлое и настоящее Урала. Он поэтичен, могуч и сказочен.
На привокзальной площади находятся два железнодорожных вокзала: старый и новый. Старое (1-этажное кирпичное) здание было построено и введено в эксплуатацию в конце октября 1892. В левом торце здания находились помещение дежурного по станции, телеграф, помещение для пассажиров 3-го класса и кассы, в правом – почтовое отделение, в центре – багажное отделение, рядом – зал для пассажиров 1-го и 2-го классов с рестораном и кассой. Пассажиры 4-го класса обслуживались в отдельно стоящем деревянном здании.
Новый железнодорожный вокзал города Челябинска был построен в 2004 году. Ежесуточно вокзал способен принять и обслужить до 50 тысяч человек. Здание воплотило в себе новаторские архитекторские идеи. Оно представляет собой монументальный объем со сплошным остеклением главного фасада, с 3 полусферическими куполами и световыми фонарями. Цветовая гамма каменной отделки представляет собой благородное сочетание зеленого, коричневого, бежевого, серого и черного цветов.
Музей железнодорожной техники был открыт в 9 мая 2006 года, это филиал музея истории Южно-Уральской железной дороги. Этот музей находится под открытым небом, представляет собой уникальную коллекцию отечественного подвижного состава народно-хозяйственного и специального назначения, созданного и используемого в 30-60-х годах прошлого столетия. Среди них: двухосный деревянный вагон-платформа, двухосная цистерна, промышленный электровоз В-04, и другие локомотивы-тепловозы. Экспонаты расположены на двух путях и огорожены забором. Всего в музее находится 20 экспонатов.
Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги расположен в первом здании екатеринбургского вокзала, построенном еще в 1878 году – перед открытием первой на Урале Горнозаводской железной дороги. Это историческое здание (памятник архитектуры XIX века) соседствует с современным железнодорожным вокзалом.
Величайший уральский писатель Д.Н. Мамин-Сибиряк с восхищением о нем писал: «Самое здание его устроено в русском вкусе и поражает своим великолепием, так что трудно даже сравнить московские, петербургские и нижегородские вокзалы с этим произведением г. Губонина: низкие своды, вычурные колонны, высокие коньки, массивная дубовая мебель – словом, все на широкую ногу. Господа строители Уральского дороги, кажется, задались специальной целью поразить нас контрастом сравнительно с убожеством станционных домов».
Музей железной дороги в
этих исторических стенах был открыт
сразу после завершения реконструкции
старого вокзала 17 октября 2003 года.
В 2004 году проект реставрации старого
Екатеринбургского вокзала
На открытой площадке под открытым небом перед зданием музея установлены оригинальные скульптуры. Здесь есть начальник станции, готовый ударить в колокол, пассажиры, путейские рабочие, проводница со стаканом чая. Авторы – скульпторы Юрий Крылов и Александр Кокотеев.
Есть здесь и реальные экспонаты: рельсы, тележка путейцев, семафор, шлагбаум. Экспозиции внутри самого музея разделены на две тематические части: историческую и техническую.
Историческая часть
Техническая часть позволяет понять, как устроена железнодорожная техника. У посетителей вызывают огромный интерес действующие макеты станции Верх-Нейвинск 1950-го года и современной станции Ревда. В музее богатая коллекция моделей подвижного состава.
Информация о работе Отчет по практике в Туристическом агентстве «Роза мира»